Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличая новость, молодцы, поздравляю!В Киеве собран фюзеляж первого Ан-178.
А что смущает?arudenko сказал(а):Странно. Он еще без крыльев, а у него уже зачатки кабины, даже с сиденьями.
Вы не поверите - в сборочный цех.Посторонним В сказал(а):И куда теперь этого бедолагу на тонких ножках?
Вопрос глубже звучит. Будет ли теперь у него будущее? А хотелось бы.
Посмотрите, например, на географию использования Ан-72 и Ан-74.AH_R сказал(а):А предпосылки? ...ну хоть что-то?
Несколько десятков наберется.ARK сказал(а):Сколько их там летает?
У Ан-178 объем грузоотсека 125м3. Кстати при том, что диаметр фюзеляжа 3.9мА каково соотношение КЗ/объём отсека?
Например, у Ан-12 17000кг / 100куб.м = 170 единиц.
А какие варианты?
Судя по колёсикам, под натовские стандарты затачивают. Кива же уже заявлял, что ниша между 10 и 20 тоннами никем не занята. И щас туда Антонов - хоп!..Так что, пусть и небольшая, но ниша на этом рынке есть.
Тем более что Ан-178 подпирает "снизу" еще и нишу Ан-12 c Y-8
Дык 17 т, насколько помню из разговоров с экипажами 12-х, не совсем типично. Чаще всего реальные загрузки - в районе 10-12 т.Экзот сказал(а):Т.е., 144 кг нужно впихнуть в 1куб.метр (на Ан-12 170кг).
А то! Тем более, что грузовая то кабина на Ан-178 уже герметичная.Экзот сказал(а):Ну, вроде, прогресс есть.
Это какие же именно, интересно будет знать. Номером стандарта не порадуете, а?Посторонним В сказал(а):Судя по колёсикам, под натовские стандарты затачивают.
Собственно говоря, китайцы на очередной итерации Y-8 его и сделали герметичным.Экзот сказал(а):Технически Ан-12 тоже можно сделать герметичным. Правда, это будет дорого, да и момент уже упущен.
То, что по 2 с каждого борта, я заметил - не в этом дело. Значит, это шасси не боевое, а "технологическое"? Точнее, скорее всего, временно воткнули стойки с 148/158, грунтовые возможности коих неоднократно обсуждались. Видимо, потому, что боевого до сих пор нет?На фюзеляже Ан-178 установлено технологическое шасси, которое предназначено для перекатки и не более.
На фото фюзеляжа сбоку прекрасно видно, что .машина будет иметь четыре ООШ, по две с каждого борта.
Нет, меня не бросает. Просто, требования к аэродромам у них и у нас несколько различаются.Ну а если кого то при слове "натовские" бросает в дрожь, то могу сообщить, что шасси для Ан-178 будет поставлять нижегородский Гидромаш
Нет, это именно технологическое шасси, На нем невозможно летать. Cчитайте что аналог вот этого девайса для SSJ:Точнее, скорее всего, временно воткнули стойки с 148/158,
Открытое обращение трудового коллектива ГП "АНТОНОВ" к Президенту Украины Порошенко П.А..:
Глубокоуважаемый Петр Алексеевич!
Сегодня, 1 августа 2014 года в 10:00 утра, неизвестные люди крепкого телосложения в количестве 16 человек во главе с Меренковым С.В., в прошлом работником ГП «Антонов», сломали турникеты на проходной и незаконно проникли на территорию предприятия. Группа сделала попытку рейдерского захвата предприятия, пытаясь завладеть Кабинетом Генерального директора, канцелярией и печатью предприятия.
Поднятая по тревоге охрана, отряды самообороны и работники предприятия приняли в плотное кольцо захватчиков и выдворили их с территории предприятия.
Координировал попытке рейдерского захвата предприятия заместитель министра ликвидированного 1 июня 2014 года Министерства промышленной политики Украина Каленков А.Ф., который находился у проходной завода.
Глубокоуважаемый Петр Алексеевич! Трудовой коллектив и научно-технический совет предприятия обращаются к Вам с требованием защитить законность и срочно прекратить издевательства над 13,5-тысячным коллективом и его руководителем.
Оригинал письма
4 августа 2014 года в 11:00 по этому поводу на предприятии состоится собрание трудового коллектива, на которое пресс-служба ГП "АНТОНОВ" приглашает и представителей прессы.
Сбор сотрудников СМИ - в 10:45 на проходной ГП «АНТОНОВ» по адресу: ул. Туполева, 1.
По вопросам аккредитации обращаться по телефонам: 454-33-48; 400-60-75; (050) 445-18-87, факсу: 400-70-98 или e-mail: [email protected].
Какие мысли?
Возможно, когда пристыкуют крыло и смонтируют зализы, это место будет смотреться несколько иначе.Не прокомментируете заодно сопряжение цилиндрической части фюзеляжа с хвостовой секцией? Мне одному кажется, что оно несколько "некомильфо"?
Особенно хорошо заметно на фото с хвоста: http://aviaforum.ru/attachment.php?a...0&d=1406627351
Возможно, "раздутость" хвостовой части над рампой связана с размещением там ПТО? Но всё-равно мне непонятно, почему нельзя было сделать это сопряжение "помягче".