Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

0000095389_large.jpeg

0000095384_large.jpeg
 
Реклама
И куда теперь этого бедолагу на тонких ножках?
Очередной макет самолёта от антоновцев?
 
arudenko сказал(а):
Странно. Он еще без крыльев, а у него уже зачатки кабины, даже с сиденьями.
А что смущает?
Самолет то на основе Ан-148 создается, кабина соответственно тоже.
Ну поставили сиденья на выкатку - для показухи самое оно. В цеху то опять снимут.


---------- Добавлено в 07:22 ----------


Посторонним В сказал(а):
И куда теперь этого бедолагу на тонких ножках?
Вы не поверите - в сборочный цех.
А ножек - там еще неполный комплект пока что.
 
Вопрос глубже звучит. Будет ли теперь у него будущее? А хотелось бы.

а что изменилось?

если вы намекаете на российский рынок, то эта морковка перед носом уже порядком задолбала и ситу с ан-70 на протяжении последних 20-ти лет кагбе показывает "перспективы".
 
ARK сказал(а):
Сколько их там летает?
Несколько десятков наберется.
Так что, пусть и небольшая, но ниша на этом рынке есть.
Тем более что Ан-178 подпирает "снизу" еще и нишу Ан-12 c Y-8 ;)
 
А каково соотношение КЗ/объём отсека?
Например, у Ан-12 17000кг / 100куб.м = 170 единиц.
У Ан-178 объем грузоотсека 125м3. Кстати при том, что диаметр фюзеляжа 3.9м
против 4.1м у Ан-12..Что касается грузоподъемности Ан-178, то это вопрос.
Заявлено - до 18т, но я думаю, что с двигателями Д436ФМ-148 будет максимум 16т.
Поскольку с этими двигателями макс. взлетный вес Ан-178 51т.
А если исходить из площади крыла 98м2, то взлетный вес может быть побольше, где-то 55т.
Но для этого нужен более мощный Аи-28. Или возможно канадский PWG.
С канадцами переговоры ведутся. Пока по турбовинтовому PW150, который собираются ставить на Ан-132.
А там возможно и до PWG дело дойдет.
Кстати по Ан-132 проектные работы уже начались. Насколько я слышал, это будет абсолютно новый самолет.
Увеличен диаметр фюзеляжа, новое крыло, ну и, естественно, полностью компьютерный 3D проект.
 
А какие варианты?
Так что, пусть и небольшая, но ниша на этом рынке есть.
Тем более что Ан-178 подпирает "снизу" еще и нишу Ан-12 c Y-8
Судя по колёсикам, под натовские стандарты затачивают. Кива же уже заявлял, что ниша между 10 и 20 тоннами никем не занята. И щас туда Антонов - хоп!..
А страны "цивилизованного мира", конечно же, поддержат "молодую украинскую республику", оставят без заказов CASA, Alenia, Lockheed и примутся наперегонки финансировать Киев!
Предлагаю назвать Ан-178 гордым именем Мрiя II ;)
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Т.е., 144 кг нужно впихнуть в 1куб.метр (на Ан-12 170кг).
Дык 17 т, насколько помню из разговоров с экипажами 12-х, не совсем типично. Чаще всего реальные загрузки - в районе 10-12 т.
Экзот сказал(а):
Ну, вроде, прогресс есть.
А то! Тем более, что грузовая то кабина на Ан-178 уже герметичная. ;)
 
Посторонним В сказал(а):
Судя по колёсикам, под натовские стандарты затачивают.
Это какие же именно, интересно будет знать. Номером стандарта не порадуете, а?


---------- Добавлено в 10:31 ----------


Экзот сказал(а):
Технически Ан-12 тоже можно сделать герметичным. Правда, это будет дорого, да и момент уже упущен. :(
Собственно говоря, китайцы на очередной итерации Y-8 его и сделали герметичным.
 
Колеса как колеса. А можно как для нуба, что в них выдает НАТОвскую принадлежность? Одинарные что-ли?
 
На фюзеляже Ан-178 установлено технологическое шасси, которое предназначено для перекатки и не более.
На фото фюзеляжа сбоку прекрасно видно, что .машина будет иметь четыре ООШ, по две с каждого борта.
То, что по 2 с каждого борта, я заметил - не в этом дело. Значит, это шасси не боевое, а "технологическое"? Точнее, скорее всего, временно воткнули стойки с 148/158, грунтовые возможности коих неоднократно обсуждались. Видимо, потому, что боевого до сих пор нет?
Хорошо, принимается. Будем ждать штатные агрегаты.
Ну а если кого то при слове "натовские" бросает в дрожь, то могу сообщить, что шасси для Ан-178 будет поставлять нижегородский Гидромаш
Нет, меня не бросает. Просто, требования к аэродромам у них и у нас несколько различаются.
Для примера приведу изначально общую разработку Alenia Aermacchi и Яка, которые затем разошлись по своим квартирам. И сравните в/п устройства на Як-130 и M-346. МВМ машин осталась примерно одинаковой (наша чуть больше, но не принципиально).
Что же до Гидромаша, думаю, антоновцам уже сейчас нужно срочно ехать на Южмаш. Иначе, так с "технологическим" шасси и останетесь.
 
Точнее, скорее всего, временно воткнули стойки с 148/158,
Нет, это именно технологическое шасси, На нем невозможно летать. Cчитайте что аналог вот этого девайса для SSJ:
056127.jpg


Если не верите, посмотрите на "боевое шасси", по-моему разница с технологическим налицо:
0000081324_large.jpeg
 
An148, спасибо, убедили. Будем ждать боевые агрегаты.
Не прокомментируете заодно сопряжение цилиндрической части фюзеляжа с хвостовой секцией? Мне одному кажется, что оно несколько "некомильфо"?
Особенно хорошо заметно на фото с хвоста: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=447950&d=1406627351
Возможно, "раздутость" хвостовой части над рампой связана с размещением там ПТО? Но всё-равно мне непонятно, почему нельзя было сделать это сопряжение "помягче".
 
Последнее редактирование:
Какие мысли?
Открытое обращение трудового коллектива ГП "АНТОНОВ" к Президенту Украины Порошенко П.А..:

Глубокоуважаемый Петр Алексеевич!

Сегодня, 1 августа 2014 года в 10:00 утра, неизвестные люди крепкого телосложения в количестве 16 человек во главе с Меренковым С.В., в прошлом работником ГП «Антонов», сломали турникеты на проходной и незаконно проникли на территорию предприятия. Группа сделала попытку рейдерского захвата предприятия, пытаясь завладеть Кабинетом Генерального директора, канцелярией и печатью предприятия.

Поднятая по тревоге охрана, отряды самообороны и работники предприятия приняли в плотное кольцо захватчиков и выдворили их с территории предприятия.

Координировал попытке рейдерского захвата предприятия заместитель министра ликвидированного 1 июня 2014 года Министерства промышленной политики Украина Каленков А.Ф., который находился у проходной завода.

Глубокоуважаемый Петр Алексеевич! Трудовой коллектив и научно-технический совет предприятия обращаются к Вам с требованием защитить законность и срочно прекратить издевательства над 13,5-тысячным коллективом и его руководителем.

Оригинал письма

4 августа 2014 года в 11:00 по этому поводу на предприятии состоится собрание трудового коллектива, на которое пресс-служба ГП "АНТОНОВ" приглашает и представителей прессы.

Сбор сотрудников СМИ - в 10:45 на проходной ГП «АНТОНОВ» по адресу: ул. Туполева, 1.
По вопросам аккредитации обращаться по телефонам: 454-33-48; 400-60-75; (050) 445-18-87, факсу: 400-70-98 или e-mail: [email protected].
 
Не прокомментируете заодно сопряжение цилиндрической части фюзеляжа с хвостовой секцией? Мне одному кажется, что оно несколько "некомильфо"?
Особенно хорошо заметно на фото с хвоста: http://aviaforum.ru/attachment.php?a...0&d=1406627351
Возможно, "раздутость" хвостовой части над рампой связана с размещением там ПТО? Но всё-равно мне непонятно, почему нельзя было сделать это сопряжение "помягче".
Возможно, когда пристыкуют крыло и смонтируют зализы, это место будет смотреться несколько иначе.
К слову, у эмбраеровского КС-390 не менее джирная джёппа: http://www.aereo.jor.br/2011/05/07/a-repercussao-do-kc-390/
 
Реклама
"Раздутость" хвостовой части призвана обеспечить загрузку длиномерных грузов, которые по поперечным размерам
близки к габаритам грузового отсека. В частности, морских контейнеров
 
Назад