Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну я б не стал называть ПКИ отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф3 (причем Ф3 на Украине изначально не делался), всю механизацию, оперение, гондолы и т.п. Нормальная кооперация. Пол-самолета "за нами", а может и больше.
С тезисом же "зачем брать 148, если есть 158" не соглашусь. У каждого заказчика свои резоны и свои расчеты. Зачем-то ведь покупают Е170/175 (70-78 мест) при наличии Е190 (98 мест) и СРЖ700 (70 мест) при наличии СРЖ900 (90 мест) и т.п. По итогам 2009 года, например, фактические поставки СРЖ700:900 - 27:33, Е170/175:190/195 - 33:82.
И то что на ССЖ100/75 в итоге так и нет пока заказов (при том что именно на RRJ75 изначально был давно уже почивший "стартовый" для всей программы ССЖ заказ от Сибири), да и не будет уже - не аргумент
 

очень даже аргумент, не секрет что фактическое отсутствие заказов на RRJ75 по сути дало жизнь Ан-148 на ВАСО.

И все равно нет разумных обьяснений почему заказы от российской АК на Ан-148 производства ВАСО чудесным образом превратились в Ан-158 производства украины. И почему изначально коммерческий проект как изначально позиционировали сборку Ан-148 на ВАСО, загоняет завод в долговую яму.

Pajaro Carpintero они без вопросов сплавят за бугор ту пару 148х, которая сейчас летает в Аэросвите. Кто получит профит в результате этой сделки в принципе понятно, ОАК с ВАСО там рядом не стоят
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и ещё такой вопрос. Казалось бы, соглашения о том,
куда пристроить Ан-148 в некотором количестве всё-таки
есть (не будем называть эти соглашения громким словом
"заказы").

Но после сертификации самолёта в 2007 году первый год
серийного производства наступил только в 2009, и в
первый серийный год было построено 2 самолёта. Ну это
ладно. Но на второй серийный год опять построено всего
4 максимум на ВАСО и 1 на Авианте.

Как это понимать? Казалось бы ну хоть 10 самолётов
в год бы строили - пристроить 10 Ан-148 в год казалось бы
можно было. То есть ИФК/ОАК/Чемезовские
Мануфактуры не могут физически наладить производство?
Они просто не понимают, что происходит, и не знают, что делать?
 
Мужики!
Давайте снизим накал страстей и будем следить, хм, за базаром!
Мы здесь Новости КБ и авиапрома обсуждаем, а не фехтованием на языках занимаемся.
Полегше!
Намек типа.
 
vm,
Вообще-то КАМ - это уже не "начертить" а "сделать".
 
Последнее редактирование:
vm,

Уже давно. САПР ТП это не просто технологические карты заполнить.


Вас это может быть сильно удивит но я как бы в курсе.) Однако, предлагаю на этом закончить флуд, а то уважаемый модератор уже намекал)
 
Точно. Намекал. Подвязывайте. От 148 вы уже очень далеко.
 
Если не заниматься излишней конспирологией, то всё несколько прозаичнее.
(1) ИФК долго и настойчиво двигалось в направлении единого портфеля заказов - а это, как вы догадываетесь, не означает, что вначале ВСЕ заказы отдадим на ВАСО, а потом уже и Киев подгрузим.
(2) Не уверен на 100%, но вроде как Мьянма изначально не с ИФК общалась, а таки с "Антоновым", поэтому ничего удивительного что заказ этот остался за Киевом.
(3) По технике - тоже есть специфика. Это ведь не совсем типовой самолет, кои клепает ВАСО. Там AFAIK среди прочего английская кабина должна быть - читай еще кусок работы для ОКБ, который по-любому проще и эффективнее делать сразу в Киеве, а не гонять бригады командировочных в Воронеж.
 
Если не заниматься излишней конспирологией

угу, пока даже не ясно для кого самолеты, но если это Бирма, то скрывают не зря поскольку...


http://www.rbcdaily.ru/2009/11/19/industry/442872
 
Ну т.е. все-таки конспирологией позаниматься.
По технике понятно почему Киев в данном случае предпочтительнее Воронежа?
 
с технической точки зрения неочевидно,

Английскую кабину сделают и на ВАСО при наличии документации, опыт с Ил-96 есть, сменить пульты, обновить ПО и навбазу не есть великая проблема, тем более что авионика производства РФ. Вот только ВАСО целиком зависит от киева и не способен выпустить самолет, если та сторона вздумает тянуть на себя одеяло

если уже совсем без конспиралогии, вы что серьезно полагаете что киев способен поставить 2 новых самолета через 6 месяцев?
Максимум что сделают, так это снимут с линий 2 летающих.

В любом случае все это выглядит вдвойне абсурдно, если сделка в итоге будет финансироваться ИФК, читай бюджетом РФ.
 

Финансирование бюджетом - это если получателем будет госструктура или это будет подарок дружественной стране. В остальных случаях - это коммерческая сделка с целью получения прибыли, и имеет смысл размещать заказ там, где дешевле. Да и для бюджета это в принципе правильно.

Да и получение политических дивидендов - это тоже не абсурдный довод.
 
timsz статейку выше внимательно прочтите, "ГП Антонов" там не фигурирует вообще. Речь про самолеты производства ВАСО и сделка позиционируется как ОАК и Бирмы.

Вопрос, так каким образом в итоге ИФК подписывает контракт с "ГП Антонов", а не с ВАСО? Опять же 2 новых самолета киев просто не в состоянии выпустить за 6 месяцев и вероятнее всего поставлять будет уже летающие Ан-148 после доработок. То есть о ВАСО в этом случае вообще речи не идет, т.е. денег ВАСО не получит вообще
 
Очень смешная шутка.
Как и в той части что ВАСО способно лёгко, быстрее чем "Антонов", сфарганить английскую кабину (КД и ЭТД, тоже не забудьте ).
Так и в той части, что держателем сертификата типа является "Антонов", а ВАСО просто не имеет права заниматься подобной или какой иной самодеятельностью, связанной с несанкционированным изменением типовой конструкции. Летающие киевские 01-01 и 01-09, полагаю, никто снимать не будет.
Следующие на очереди серийные 01-10 и 02-06. Вот на 01-10, по идее, и будут упражнаться, ведь, еще раз повторяю, самолет с английской кабиной еще должен будет пройти через небольшой цикл испытаний. А к тому моменту как завершат ЛИ и оформят всё что надо в АРМАКе, по идее, должен и 02-06 подоспеть. Зубов про то, что обязательно кровь из носу всё-всё успеют сделать до 01.01.2011 давать не буду
??? если сделку финансирует ИФК, то он же получит маржу при продаже самолета ??? В чем проблемы?

---------- Добавлено в 09:38 ----------

Ну раз вы такой великий спец о состоянии дел на СЗ "Антонов", то уж будьте так добры, расскажите пожалуйста всем, в каком состоянии сейчас киевские 01-10 и 02-06.
Еще хотелось бы от вас хоть какие-то ссылки на рабочие план-графики или решения переделать под английскую кабину какой-то (какие-то) летающие Ан-148? Начните с простого - КАКОЙ именно будет снят с линии первым?
 
Black Cat,
Соврешенно верно. То же самое я писал, когда мы говорили о навеске силами ВАСО на АН-148 САМовских движков.
 
Читаем внимательно исходное официальное сообщение:
Срок поставки первого из них - через 6 месяцев
Таковым, с учетом реального состояния готовности очередных серийных машин на СЗ "Антонов" м.б. только 01-10.
Срок поставки второго в этом сообщении не оговорен, так что им вполне м.б. и следующий, т.е. 02-06.
Сомнительно, что для этого будут снимать с линий 01-09 и уж тем более опытный 01-01. А Лизингтехтранс с Аэросвитом могут и подождать, тем более, насколько известно, твердого контракта у Аэросвита на Ан-148 пока нет, а имеющиеся две машины ЕМНИП вообще числятся в сертификате эксплуатанта "Авиалиний Антонова".
Другой вопрос, что Мьянма вроде шла "помимо" ИФК - непосредственно через ОАК. А тут вроде контракт ИФК с Антоновым. Может еще кто-то из ЮВА нарисовался?
 
По поводу 02-06 некий аноним на украинском авиафоруме клевещет следующее:
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=135538#135538
 
Ключевое слово "аноним"...
Ну вот тогда официальная информация
http://markets.eizvestia.com/full/nedolet