не аргумент
Вообще-то КАМ - это уже не "начертить" а "сделать".Снова заблуждение на грани невежества - у вас все на уровне "начертить в автокаде или юниграфиксе" зациклилось.
Вообще-то КАМ - это уже не "начертить" а "сделать".
Уже давно. САПР ТП это не просто технологические карты заполнить.
Если не заниматься излишней конспирологией, то всё несколько прозаичнее.Vala сказал(а):а как же ВАСО? вот это апофеоз абсурда, бизнес-единица ОАК размещает заказ в Киеве, когда собственный завод Воронеже сидит без заказов.
Если не заниматься излишней конспирологией
РБК сказал(а):Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала продвигать новый региональный лайнер Ан-148 на зарубежный рынок. Первым заказчиком лайнера может стать Министерство обороны Мьянмы, которому в 2010 году будет поставлено два лайнера в пассажирской комплектации. Для того чтобы этот контракт стал возможным, ОАК уже договорилась с производителем лайнеров, Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), об увеличении производственной программы в 2010 году с семи до девяти лайнеров. При этом сами Ан-148 впервые будут изготовлены в англоязычной версии.
Ну т.е. все-таки конспирологией позаниматься.Vala сказал(а):угу, пока даже не ясно для кого самолеты, но если это Бирма, то скрывают не зря поскольку...
В любом случае все это выглядит вдвойне абсурдно, если сделка в итоге будет финансироваться ИФК, читай бюджетом РФ.
Очень смешная шутка.Vala сказал(а):с технической точки зрения неочевидно,
Английскую кабину сделают и на ВАСО при наличии документации, опыт с Ил-96 есть, сменить пульты, обновить ПО и навбазу не есть великая проблема, тем более что авионика производства РФ. Вот только ВАСО целиком зависит от киева и не способен выпустить самолет, если та сторона вздумает тянуть на себя одеяло
Летающие киевские 01-01 и 01-09, полагаю, никто снимать не будет.Vala сказал(а):если уже совсем без конспиралогии, вы что серьезно полагаете что киев способен поставить 2 новых самолета через 6 месяцев?
Максимум что сделают, так это снимут с линий 2 летающих.
??? если сделку финансирует ИФК, то он же получит маржу при продаже самолета ??? В чем проблемы?Vala сказал(а):В любом случае все это выглядит вдвойне абсурдно, если сделка в итоге будет финансироваться ИФК, читай бюджетом РФ.
Ну раз вы такой великий спец о состоянии дел на СЗ "Антонов", то уж будьте так добры, расскажите пожалуйста всем, в каком состоянии сейчас киевские 01-10 и 02-06.Vala сказал(а):Опять же 2 новых самолета киев просто не в состоянии выпустить за 6 месяцев и вероятнее всего поставлять будет уже летающие Ан-148 после доработок.
Соврешенно верно. То же самое я писал, когда мы говорили о навеске силами ВАСО на АН-148 САМовских движков.Очень смешная шутка. Как и в той части что ВАСО способно лёгко, быстрее чем "Антонов", сфарганить английскую кабину (КД и ЭТД, тоже не забудьте ). Так и в той части, что держателем сертификата типа является "Антонов", а ВАСО просто не имеет права заниматься подобной или какой иной самодеятельностью, связанной с несанкционированным изменением типовой конструкции.
Таковым, с учетом реального состояния готовности очередных серийных машин на СЗ "Антонов" м.б. только 01-10.Срок поставки первого из них - через 6 месяцев
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=135538#135538ВАСО до сих пор не передал на СЗ Антонов отсек Ф-3 на маш. 02-06. А это следуюшая машина после 01-10 и ее должны сдать в этом году. Т.е. о следующих машинах и речи не может быть, даже если на СЗ Антонов из кожи вылезут. А вот СЗ на ВАСО 6 комплектов крыла отгрузил, как и обещал. И еще больше отгрузит др конца года. Только вот ВАСО это не поможет. Они не успевают делать свои агрегаты. и с окончательной сборкой у них ж..па.
Ключевое слово "аноним"...По поводу 02-06 некий аноним на украинском авиафоруме клевещет следующее:
Ну вот тогда официальная информацияКлючевое слово "аноним"...
http://markets.eizvestia.com/full/nedoletЗначительная часть планов авиастроителей на этот год опять грозит оказаться лишь пиаром
Как сообщили «i» в пресс-службе филиала ГП «Антонов» «Серийный завод «Антонов» (бывший «Авиант»), до конца года предприятие планирует завершить сборку двух самолетов «Ан-148» по заказу ГП «Лизингтехтранс», а также двух Ан-32 для военно-воздушных сил Ирака.
По словам начальника управления внешних связей, делопроизводства и информационного обеспечения «СЗА» Ксении Федоренко, второй серийный экземпляр Ан-148 под серийным номером 0110 готовится к сдаче в эксплуатацию 9 сентября. «Машина уже получила название «Юбилейная», поскольку в этот день мы будем праздновать 90-летие серийного завода»,— объяснила она. Кроме того, отметила госпожа Федоренко, еще один Ан-148 с именем «Финишная» под номером 02-06 готовится к сдаче ориентировочно до конца года.
Судя по всему, производственный процесс по Ан-148 несколько отстает от заявленного в начале года плана-графика, согласно которому завод должен был сдать заказчику до конца года 4 серийных экземпляра этой машины. В пресс-службе «Антонова» настаивают на том, что отставание составляет только одну единицу, поскольку в мае заказчик уже получил один Ан-148 (эксплуатируется авиакомпанией «Аэросвит»). Тем не менее поставка майского экземпляра была запланирована еще на 2009 г. — в прошлом году киевский авиазавод записал его в свой актив как единственную собранную машину. Еще в марте генконструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива анонсировал, что в планах на 2010 г. — постройка четырех Ан-148, а передать заказчику планируется пять машин.
В «СЗА» отставание от плана объясняют перебоями в поставках комплектующих. «У нас сейчас большие проблемы с покупкой изделий. К сожалению, партнеры как из Украины, так и из-за рубежа по разным причинам срывают графики поставок»,— говорит Ксения Федоренко. При этом она подчеркнула, что перебоев с финансированием по Ан-148 нет, и отставание от планов никак не связано с этим фактором.