Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Заключительный полет в программе испытаний.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Реклама
8 августа 2014 пятый серийный Ан-158, бортовой номер CU-Т1715, собранный на Государственном предприятии "Антонов", поднялся в воздух и рейсом CUB1461 взял курс на Гавану. Полет будет проходить с двумя техническими посадками в исландском Рейкявике и канадском Галифаксе.

Данный борт пополнит парк кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. С учетом данного борта Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» уже поставила кубинцам 5 самолетов Ан-158.

Всего же по контракту между ИФК и Cubana de Aviacion предусмотрена поставка 6 самолетов Ан-158.

vk.com/antonov_148
 
На ВАСО завершена программа облета четвертого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России

Двадцать третья по счету серийная воздушная машина (заводской номер 42-10, регистрационный – РА-61723) пополнит парк гражданской авиатехники российского военного ведомства, насчитывающий уже три самолета этого типа.

В ближайшее время представители военного ведомства начнут приемку самолета.
http://abireg.ru/n_40876.html
 
Ан-148 стал бортом номер "1" в Северной Корее.
Корейское центральное телевидение 4 августа 2014 показало сюжет, в котором северокорейский лидера Ким Чен Ын, выходит из только что приземлившегося самолета Ан-148, чтобы лично руководить очередными военными учениями.
Единственный Ан-148 под северокорейским флагом, бортовой номер P-671, активно летает в парке авиакомпании Air Koryo. Он был построен в Украине на киевском заводе "Авиант" в 2012 году. Регулярные рейсы на Ан-148 осуществляются в Россию - Владивосток (VVO), в Китай - Пекин (PEK) и Шеньян (SHE).
Отметим, что отец Ким Чен Ына, бессменный лидер КНДР Ким Чен Ир страдал жуткой аэрофобией (боялся летать) и всегда передвигался исключительно на поезде.
Источник : yonhapnews.co.kr (качество фото крайне низкое)

PYH2014081809000031500_P2.jpg


PYH2014081809020031500_P2.jpg
 
"Внедорожник" Ан-148 пополнил парк государственной авиакомпании "Украина".
Единственный украинский Ан-148, который используется для полетов первых лиц государства - это самолет - Ан-148-100В, текущий бортовой номер UR-UKR, построен в Украине на киевском заводе "Авиант" в 2011 году.
Первоначально самолет имел регистрацию UR-NTD и использовался государственной авиакомпанией "Авиалинии Антонова", затем в 2012-2013 годах активно перевозил пассажиров крупнейшей авиакомпании Украины - "Международные авиалинии Украины". Весь 2014 год борт снова провел под крылом "Авилиний Антонова".
Летом 2014 года - борту была присвоена "модная" государственная регистрация - UR-UKR, немного видоизменена ливрея самолета. Вместо логотипов авиакомпании МАУ были нанесены герб и флаг Украины, а таже надпись "Україна".
05 сентября 2014 года самолет под флагом государственной авикомпании "Украина" выполнил крайний рейс из киевского аэропорта "Жуляны" в румынский Клуж и обратно. Рейсам были присвоены номера - UKN8417/UKN8418.
Данный борт известен своими "внедорожными" качествами, а именно посадкой и взлетом на единственную в Украине грунтовую взлено-посадочную полосу в международном аэропорту "Одесса" 30 октября 2013 года.
Выполнение экстремальных полетов было задумано для съемки видеофильма о самолете Ан-148, демонстрирующего уникальные возможности самолета в различных условиях его эксплуатации. Видео этого уникального взлета и последющей посадки есть в нашей группе (vk.com/antonov_148).
Заказчиком фильма выступило ГП «Антонов», съемки проводили российские партнеры предприятия - компания «Илюшин Финанс». За штурвалом сидели известные киевские летчики-испытатели Евгений Галуненко и Богдан Загорулько.
Свидетелями мастерства украинских летчиков в одесском аэропорту стали пилоты готовящегося к вылету рейса турецкой авиакомпании: на глазах у изумленных иностранцев тяжелая украинская машина плавно приземлилась на грунт рядом с ВПП, оставив за собой лишь небольшое облако пыли.
Источник : vokinburt.livejournal.com/629754.html

UR-ntd.jpg


UR-UKR.jpg
 
Spotter сказал(а):
Не судьба, значит, многострадальному Ан-74ТК-300 №365.470.98.984 стать UR-PPA в соответствии с политической конъюнктурой :D
Коварный тиран Янукович это традицию уже прервал.
После ребрендинга "кучмолёта" LDK в "ющенколёт" YVA других манипуляций с регистрационным номером первого ТК-300 не было.
 
русские чтобы не строить дорог придумали уазик, а украинцы против грунтовых впп придумали ан-148?
 
RA-61709 - бывший "полетовский" - готов к перегону в Иркутск. 61710 будут перегонять чуть позже

2.jpg
 
Реклама
А кто-то в курсе, может ли Украина обойтись без кооперации с РФ при строительстве семейства Ан-148/158?
И долго ли этот прекрасный самолет будут собирать в Воронеже?
 
Danag сказал(а):
А кто-то в курсе, может ли Украина обойтись без кооперации с РФ при строительстве семейства Ан-148/158?
Теоретически - всё возможно.

По факту, даже опытные самолеты 01-01 и 01-02, сразу строились в кооперации с Воронежем. Плюс довольно обширный список различных ПКИ от большого количества российских поставщиков.
 
А кто-то в курсе, может ли Украина обойтись без кооперации с РФ при строительстве семейства Ан-148/158?
Для кого строим и на какие деньги? С учетом того, что АНТК с банками по процентам не хочет/может рассчитаться.
ПКИ и кооперация при этом вторичны.
 
Вообще-то АНТК - не есть СЗА, n'est pas?

Плюс разборки с банками имели место быть и раньше, потому как чуть раньше ГП "Антонов" понёс изрядные финансовые потери из-за очередной "хлопушки". Лейтенант в своём стиле - выдернет то что ему выгодно, а о контексте либо умолчит, либо перекрутит с ног на голову.
 
Последнее редактирование:
Сейчас у вас вообще трудно понять, где голова, а где ...опа. ;)
А СЗА формально является частью ДП "Антонов". N'est pas?
 
Реклама
Назад