Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Любопытная презентация, но с большим количеством грамматических ошибок, вплоть до того, что забыли переключить раскладку. Особо доставила завершающая фраза - две ошибки в одном слове, да еще большими буквами!

Снимок.PNG

Я понимаю, что на летные качества это не влияет, надеюсь клепальщики у них работают лучше чем секретари.
 
Реклама
0_a472b_67d6bc5a_XL.jpg
"
0_a472c_3b6a6889_XL.jpg

Это Р-671? Во всяком случае, так написано в La Stampa, откуда слямзил фотки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://tbu.com.ua/news/vtoroi_koreiskii_an_148_vyletit_v_kndr_orientirovochno_25_fevralia_.html

19.02.2015 :: 14:47
Второй корейский Ан-148 вылетит в КНДР ориентировочно 25 февраля ©
free.gif

free.gif

Второй «корейский» Ан-148 вылетит в КНДР ориентировочно 25 февраля 2015 г. Об этом корреспонденту tbu.com.ua заявил источник в ГП «Антонов».

По его данным, после получения ГП «Антоновом» из РФ («Гидромаш», Нижний Новгород) два комплекта шасси в декабре 2014 г., предприятие оперативно начало работы по достройке Ан-148 для КНДР и Ан-158 для Кубы. «После получения комплектов шасси предприятие оперативно начало работы сразу по двум наиболее готовым бортам - Ан-148 для КНДР и Ан-158 для Кубы. Первым передавать будут Ан-148 для КНДР - это было условие корейской стороны, они настаивают на ускорении сроков поставки, поэтому все силы бросили на достройку корейского самолета. В конце января на предприятие прибыла передовая группа из КНДР, в начале февраля начались заводские испытания самолета, сейчас уже завершаются приемочные испытания корейской стороны», заявил источник на ГП «Антонов».

Он уточнил, что ориентировочная дата перелета Ан-148 в КНДР - 25 февраля.

Справочно. Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом.
 
Не спешит совершать рейсы на грунтовые аэродромы на самолетах Ан-148 авиакомпания "Ангара", в парке которой помимо пяти машин этого типа числится семь Ан-24 и два Ан-26. Представитель перевозчика сказал ATO.ru, что "Ангара" не создает внутреннюю конкуренцию между типами. "По сути, Ан-148 могут садиться на грунт в Ленске, ну, и под большим вопросом в Бодайбо, — рассуждает собеседник. — Но туда успешно и без всяких проблем летают Ан-24. А поставим на эти рейсы дорогую машину — получим проблемы…"
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
 
Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках,может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.

Как сообщили avianews.comв ГП Антонов, авиаперевозчик подтвердил заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178. Соответствующие действия в этом направлении стороны предпримут в марте-апреле этого года.

Кроме того, предприятия также договорились объединить усилия в продвижении самолетов Ан на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки.

источник: http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
 
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – Анатолий Карпов.
http://abireg.ru/print/n_43688.html
 
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – Анатолий Карпов.
Интересно было бы узнать за счёт чего выросла стоимость обслуживания. Какая статья расходов "потянула"?
 
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – Анатолий Карпов.
http://abireg.ru/print/n_43688.html
Это "Полет" себя не оправдал, к сожалению. Но что же Карпов еще может сказать? Получается и Саабы себя не оправдали, и "Русланы", и Ил-96....Ибо Полет - банкрот. И новость эта уже не совсем новость.
 
Мне самому интересно, какова причина повышения стоимости обслуживания Ан-148 по сравнению с забугорными аналогами. Хотелось бы услышать подробности с цифрами.
вроде же писали (в интервью одного из директоров ак Россия???) - что обслуживание движков много съедает (линк не дам, давно это было) и там как раз тоже было сравнение с буржуйской техникой и тоже не в пользу ан-148ых...
 
Реклама
вроде же писали (в интервью одного из директоров ак Россия???) - что обслуживание движков много съедает (линк не дам, давно это было) и там как раз тоже было сравнение с буржуйской техникой и тоже не в пользу ан-148ых...
Это было сказано на какой-то конференции незадолго после начала эксплуатации Ан-148 в а/к "Россия". Кажется в 2010 году. Не уверен насколько все это еще актуально.
 
Назад