Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

чё там с 61710, когда в путь?
Говорят, по весне


---------- Добавлено в 14:12 ----------


Тендер на право поставки ведомству трех самолетов Ан-148 был проведен в апреле 2014 года. Согласно документации, два самолета должны быть выполнены в двухклассной компоновке пассажирского салона, рассчитанного на 49 мест. Первое судно должно быть передано заказчику до 20 декабря 2014 года, второе – до 1 апреля 2015 года. Третий самолет ВАСО должно изготовить в трехклассной компоновке салона на 35 пассажирских мест. Его ведомство планирует получить до 20 декабря 2015 года. Третий борт будет новой постройки – машина с серийным номером 43-06.
Что-то ходят слухи, что 61707 83-местный...
 
Реклама
Оказывается шасси нижегородского Гидромаша для Ан-178 ( оно подходит и для Ан-148,158) стальное. По другой версии, подкосы титановые, а стойки стальные.
Не умеет Гидромаш делать титановое шасси. А Южмаш умеет. Как я понимаю, стальное шасси тяжелее титанового. Ну, для грузового Ан-178 это может не столь важно,
а вот для пассажирских это нехорошо.
 
Не умеет Гидромаш делать титановое шасси.
Не надоело Вам повторять эту чушь?!
Как рассказал вчера "Ъ" президент ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин, участие в конкурсе на поставку передней стойки шасси для нового проекта концерна Airbus, дальнемагистрального самолета A350 XWB, нижегородское предприятие намерено принять совместно с немецкой корпорацией Liebherr Airspace. При этом Liebherr Airspace претендует на сборку шасси целиком. Для A350 XWB "Гидромаш" предлагает свою новую разработку - стойку из титанового сплава высотой 2 м весом 70 кг, способную выдержать нагрузку в 30 т. По словам господина Лузянина, в тендере также примут участие американская Goodrich Corp. и французская Messier-Dowty. http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/18/109030.html
Это - "новость" ещё из августа 2006-го! Кроме того, именно Гидромаш будет делать шасси для МС-21:
На "Гидромаше" в течение ближайших 5 лет планируется
изготовление образца шасси для МС-21,
проведение испытаний шасси,
серийное производство шасси для МС-21 не ранее 2016 года. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/17556-gidromash-razrabotaet-i-izgotovit-dlja-samoletahtml
В конструкции шасси заложена большая доля титановых элементов:
В 2012 году ВСМПО по предварительному заказу должно поставить 180 шифров титановых полуфабрикатов для крыла и более 20 позиций для шасси российского самолета нового поколения МС-21. http://www.sdelanounas.ru/blogs/16938
 
61707 и 61724.
uSP8_YkKoqY.jpg
 
Государство с таким же успехом могло в первую очередь, в виду санкций, закупать ВС для авиакомпаний, подкидывать деньжат. А не оплачивать своим ведомствам из кармана населения.
 
Если речь про ВАСО, то, видимо, увы, уже никогда. Ибо при себестоимости, которая имеет место, цена выходит такой, что авиакомпании, которые потенциально могли быть в нем заинтересованы, просто не потянут.
А высокая себестоимость в свою очередь следствие малой серии. Порочный круг :(
 
Тут самое главное зависимость от украинских предприятий... IMHO...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А высокая себестоимость в свою очередь следствие малой серии. Порочный круг :(
Из этого порочного круга есть стандартный выход - либо финансирование крупносерийного производства, либо поддержка малосерийного для нужд государства. Причём, в последнем случае эти нужды могут быть различными - и спец. борта, и поддержка транспортной доступности каких-то регионов. Но во всех перечисленных вариантах финансы эти теснейшим образом связаны с правом собственности на финансируемую продукцию. Это - гарантия вложений. В случае с продукцией Антонова таких гарантий нет. Потому нет и не будет финансирования.
 
Сегодня ровно десять лет с момента первого полета украинской "Ласточки". 17 декабря 2004 года региональный самолет Ан-148 впервые поднялся в небо с аэродрома Святошино в Киеве.

otkrytka.jpg
 
Не совсем сюда, но.. С сайта Politicus.ru

Сорос обманул: Американский бизнес избавляется от активов на Украине +95 Вчера, 22:14 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 16097 • Комм.: 84 • События в мире Американский бизнес избавляется от украинских активов, несмотря на то, что Белый дом декларирует поддержку Киеву, а миллиардер Джордж Сорос обещает Украине масштабные инвестиции. The Bank of New York Mellon продал почти все принадлежавшие ему акции крупнейшего в СНГ производителя авиадвигателей и газотурбинных установок компании «Мотор Сич», сообщают украинские СМИ. В результате сделки доля американского банка в уставном капитале сократилась с 10,55% до 1,23%. 2013 год был последним прибыльным годом для предприятия. По международным стандартам финансовой отчетности, «Мотор Сич» получила чистую прибыль 1,3 миллиарда гривен. Львиная доля продукции предприятия отправлялась в Россию. Однако в 2014 году РФ объявила о намерении полностью отказаться от закупок украинских авиадвигателей на протяжении 3 лет. Причиной такого решения стал запрет Киева на сотрудничество украинских предприятий ВПК с Российской Федерацией. «Мотор Cич» производит двигатели для вертолетов Ми-2, Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 и Як-130.

Источник: http://politikus.ru/events/40733-so...znes-izbavlyaetsya-ot-aktivov-na-ukraine.html
Politikus.ru
 
Реклама
2013 год был последним прибыльным годом для предприятия. ... Однако в 2014 году РФ объявила о намерении полностью отказаться от закупок украинских авиадвигателей на протяжении 3 лет.
Ага - именно поэтому по итогам трех кварталов прибыль МС выросла в полтора раза.
Так что 2014 тоже будет прибыльным - за что Богуслаев должен молиться во здравие Масалова и Ватагина. :)
 
Назад