An148
Местный
Не оправдало бы, т.к. GE90 в 6 раз мощнее Д-436-148, соответственно и разница в расходе. Вы тоже сравнили, В777 и Ан-148.надо было сразу на него 2 GE-90 вешать и всё бы тогда себя оправдало!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не оправдало бы, т.к. GE90 в 6 раз мощнее Д-436-148, соответственно и разница в расходе. Вы тоже сравнили, В777 и Ан-148.надо было сразу на него 2 GE-90 вешать и всё бы тогда себя оправдало!
а вот sam-146 бы вполне пошел, тем самым повысив интерес у продукту с Росс. стороны. Но увы, чего нЭма того нЭма.Не оправдало бы, т.к. GE90 в 6 раз мощнее Д-436-148, соответственно и разница в расходе. Вы тоже сравнили, В777 и Ан-148.
Согласен по обоим пунктам.а вот sam-146 бы вполне пошел, тем самым повысив интерес у продукту с Росс. стороны. Но увы, чего нЭма того нЭма.
Забываем историю. Напоминаем:а вот sam-146 бы вполне пошел, тем самым повысив интерес у продукту с Росс. стороны. Но увы, чего нЭма того нЭма.
Рассматривался.Max_YYZ сказал(а):А у вас нет инсайда - рассматривался ли вообще такой вариант? с SAM-146?
Насколько я знаю, 158-е тоже считаются. Правда радикально это дело не меняет.Забываем историю. Напоминаем:
Из них 5 Ан-158. Которые, соответственно, не считаются.
Хм, есть какие то мысли чего это они так? Понятно что проще всего сказать, что типа одк отмороженные, но мне видится, что такой слабый интерес был прежде всего основан на плохих перспективах ан-148 (нет заказов, отсутствие сертификации, что сильно ограничивает продажи за пределами exСНГ) и как результат малой серии и следовательно мало заказов на sam-146 для ан-148. Я ошибаюсь или вы не договаривайте ?Рассматривался.
Но если "Мотор-Сич" начала довольно активно отстаивать свои позиции по Д-436, то ОДК, наоборот, в вопросах по SaM146 отмораживаться начали, перекидывая все на "Снекму".
Так что пиарно-медийная активность по SaM146 и для Ан-148, и для Бе-200 не была подкреплена реальной активной технической поддержкой со стороны двигателистов, в первую очередь со стороны ОДК.
Прикольная такая манипуляция. А иных вариантов вы не предполагаете? :cool:Max_YYZ сказал(а):Хм, есть какие то мысли чего это они так? Понятно что проще всего сказать, что типа одк отмороженные, но мне видится, что такой слабый интерес был прежде всего основан на плохих перспективах ан-148 (нет заказов, отсутствие сертификации, что сильно ограничивает продажи за пределами exСНГ) и как результат малой серии и следовательно мало заказов на sam-146 для ан-148. Я ошибаюсь или вы не договаривайте ?
Речь о том, что всё в этой жизни относительно.PupOK сказал(а):Black Cat, зато в каких четырех странах.....В С.Корее, Кубе и в Мордоре. На Украине коммерческая эксплуатация 148го разве есть сейчас?
А что Вы хотите от политиканов? Только к Ан-148 это отношения не имеет.пример относительности. Как Крым российский поддержать, так страны вполне себе годные. А как Ан-148/158 эксплуатировать - так страны эти же уже какие-то некавайные. :cool:
"Яка диржава, такий и тиракт...". Милль пардон, если исказил язык.Ан-148 за свою карьеру уже в двух странах успел поработать бортом №1.
К сожалению, как раз Ан-148 от политиканства уже натерпелся, и весьма вероятно, еще натерпится. Первая то серьезная пробуксовка программы - это 2005-2006 год, в том числе в контексте очередных президентских выборов на Украине.Экзот сказал(а):А что Вы хотите от политиканов? Только к Ан-148 это отношения не имеет.
Дык об этом и речь, что всё в этой жизни относительно.Экзот сказал(а):В общем, "борт № 1" это тоже относительно. Где то и "дакота" "борт-1".
Я о том, что Ваше упоминание о "признании Крыма чуть раньше Англии и чуть позже Бангладеша" не к месту. Обоснование, что зелёное лучше красного тем, что мягкое длиннее гладкого.К сожалению, как раз Ан-148 от политиканства уже натерпелся
Ключевое — прошедшее время. Если придерживаетесь его, то и су-джет не в двух странах эксплуатировался.Ан-148 и "дакоты" с модификациями - бортом №1 поработали
эксплуатируются они сейчас аж-аж в 2 странах.
а/к "Украина" коммерческой эксплуатацией Ан-148 сейчас не занимается
Ан-148 за свою карьеру уже в двух странах успел поработать бортом №1.
Не надо мне приписывать того, что в моих словах не было.не надо так уж уничижительно о "дакоте"
Я в курсе, поверьте.На С-47, например, Иосиф Виссарионыч летал
Да, вы правы - а/к "Украина" коммерческой эксплуатацией Ан-148 сейчас не занимается. Хотя, как ОБСили, планы такие были. Неясно, отменили ли их совсем или только на время отложили. Посмотрим.
Похоже, вы правы.IVM сказал(а):НЯЗ, а/к "Украина" использует ан-148 для коммерческой эксплуатации, они не работают на регулярных рейсах, но выполняют чартерные перелеты.
Отбросим политиканство с поливалочкой грязью Погосяна, ибо вот уже и нет Погосяна у руля ОАК и что заказы на ан-1х8 повалили? Из России? Из других стран очередь выстроилась? А чего тогда украинское производство стоит или там тоже Погосян мешал? Или может, эээээ, вы несколько преувеличиваете "конкуретноспособность Ан-148, в частности с вариантом SaM146".Прикольная такая манипуляция. А иных вариантов вы не предполагаете? :cool:
Есть мнение, что прошлый руководитель ОАК очень сильно не был заинтересован повышать реальную конкуретноспособность Ан-148, в частности с вариантом SaM146.
Вы правы про относительность, Куба с Северной корей возьмут что угодно ибо другого им не продадут, так что скорее это в минус ан-1х8 чем в плюс.А по поводу сертификации и непродаж куда-то там отвечу так: "Плохой-плохой" Ан-148/158 не имеет европейского сертификата, и их уже существенно меньше, чем SSJ, но тем не менее они эксплуатируются в 4 странах. Невзирая на отсутствие европейского сертификата.
Так что всё относительно.
Вы правы про относительность, Куба с Северной корей возьмут что угодно ибо другого им не продадут, так что скорее это в минус ан-1х8 чем в плюс.
Помилуйте, кто ж Погосяна то поливает? Его умению столь настойчиво и напористо лоббировать своё детище все только завидовали.Max_YYZ сказал(а):Отбросим политиканство с поливалочкой грязью Погосяна, ибо вот уже и нет Погосяна у руля ОАК и что заказы на ан-1х8 повалили?
Из России? Из других стран очередь выстроилась? А чего тогда украинское производство стоит или там тоже Погосян мешал? Или может, эээээ, вы несколько преувеличиваете "конкуретноспособность Ан-148, в частности с вариантом SaM146".
Дык продайте им "Суперджетов" пачку, раз возьмут все что угодно, и будет вам счастье. В чем проблема то?Max_YYZ сказал(а):Вы правы про относительность, Куба с Северной корей возьмут что угодно ибо другого им не продадут, так что скорее это в минус ан-1х8 чем в плюс.
Не рвите людям шаблоны.IVM сказал(а):Конечно, Кубана никогда не работала с западной техникой...
Не рвите людям шаблоны.