Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Любопытная презентация, но с большим количеством грамматических ошибок, вплоть до того, что забыли переключить раскладку. Особо доставила завершающая фраза - две ошибки в одном слове, да еще большими буквами!


Я понимаю, что на летные качества это не влияет, надеюсь клепальщики у них работают лучше чем секретари.
 
что-то непонятно: 01-09 это ж UR-NTC - он с 2010 летает?
 
"

Это Р-671? Во всяком случае, так написано в La Stampa, откуда слямзил фотки.
 
Последнее редактирование:
http://tbu.com.ua/news/vtoroi_koreiskii_an_148_vyletit_v_kndr_orientirovochno_25_fevralia_.html

19.02.2015 :: 14:47
Второй корейский Ан-148 вылетит в КНДР ориентировочно 25 февраля ©


Второй «корейский» Ан-148 вылетит в КНДР ориентировочно 25 февраля 2015 г. Об этом корреспонденту tbu.com.ua заявил источник в ГП «Антонов».

По его данным, после получения ГП «Антоновом» из РФ («Гидромаш», Нижний Новгород) два комплекта шасси в декабре 2014 г., предприятие оперативно начало работы по достройке Ан-148 для КНДР и Ан-158 для Кубы. «После получения комплектов шасси предприятие оперативно начало работы сразу по двум наиболее готовым бортам - Ан-148 для КНДР и Ан-158 для Кубы. Первым передавать будут Ан-148 для КНДР - это было условие корейской стороны, они настаивают на ускорении сроков поставки, поэтому все силы бросили на достройку корейского самолета. В конце января на предприятие прибыла передовая группа из КНДР, в начале февраля начались заводские испытания самолета, сейчас уже завершаются приемочные испытания корейской стороны», заявил источник на ГП «Антонов».

Он уточнил, что ориентировочная дата перелета Ан-148 в КНДР - 25 февраля.

Справочно. Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом.
 
Не спешит совершать рейсы на грунтовые аэродромы на самолетах Ан-148 авиакомпания "Ангара", в парке которой помимо пяти машин этого типа числится семь Ан-24 и два Ан-26. Представитель перевозчика сказал ATO.ru, что "Ангара" не создает внутреннюю конкуренцию между типами. "По сути, Ан-148 могут садиться на грунт в Ленске, ну, и под большим вопросом в Бодайбо, — рассуждает собеседник. — Но туда успешно и без всяких проблем летают Ан-24. А поставим на эти рейсы дорогую машину — получим проблемы…"
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
 
Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках,может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.

Как сообщили avianews.comв ГП Антонов, авиаперевозчик подтвердил заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178. Соответствующие действия в этом направлении стороны предпримут в марте-апреле этого года.

Кроме того, предприятия также договорились объединить усилия в продвижении самолетов Ан на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки.

источник: http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
 
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – Анатолий Карпов.
http://abireg.ru/print/n_43688.html
 
Интересно было бы узнать за счёт чего выросла стоимость обслуживания. Какая статья расходов "потянула"?
 
Это "Полет" себя не оправдал, к сожалению. Но что же Карпов еще может сказать? Получается и Саабы себя не оправдали, и "Русланы", и Ил-96....Ибо Полет - банкрот. И новость эта уже не совсем новость.
 
вроде же писали (в интервью одного из директоров ак Россия???) - что обслуживание движков много съедает (линк не дам, давно это было) и там как раз тоже было сравнение с буржуйской техникой и тоже не в пользу ан-148ых...
 
Реакции: SDA
Это было сказано на какой-то конференции незадолго после начала эксплуатации Ан-148 в а/к "Россия". Кажется в 2010 году. Не уверен насколько все это еще актуально.