Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Похоже, катание самолётов становится фирменной антоновской фишкой!.. ;)
То фюзеляж Ан-70 туда-сюда прокатят, то полуфабрикат 178-го с помпой выведут...
Ну, выкатят в очередной раз - и что? Что изменится-то? Кому-то он от этого нужнее станет? АИ-28 от этого появится? Или волшебным образом полезная нагрузка вдвое вырастет - от реальных 10 до нагло продекларированных 20 т.???

И какое отношение Ваш бред имеет к теме Ан-148/158?
 
Реклама
да это сто лет назад - ва вот 61712 что?
Уже на ЛИС, по контракту поставка до 1 апреля.
i_SahAV4EGg.jpg

http://vk.com/antonov_148?z=photo-63415490_354113794/album-63415490_00/rev
 
И какое отношение Ваш бред имеет к теме Ан-148/158?
Мопед Бред не мой - я только объяву разместил! © :D
А отношение к ветке простое - сертификацию Ан-178 собираются проводить как ДСТ к СТ Ан-148 (как и для Ан-158).
Вот такая связь, если у Вас самого логики не хватает. ;)
 
У нас тоже фирменная фишка. Выкатить Ту-204СМ, поелозить по бетону, полетать над толпой с зевающими ртами и заткнуть в дальний угол. Ничего не меняется.
П.С. Сарказм на некоторые высказывания.
 
Посторонним В сказал(а):
Похоже, катание самолётов становится фирменной антоновской фишкой!.. ;)
То фюзеляж Ан-70 туда-сюда прокатят, то полуфабрикат 178-го с помпой выведут...
Ну, выкатят в очередной раз - и что? Что изменится-то? Кому-то он от этого нужнее станет? АИ-28 от этого появится? Или волшебным образом полезная нагрузка вдвое вырастет - от реальных 10 до нагло продекларированных 20 т.???
Для вас? Для вас только хуже станет - потому что вам это событие категорически не в радость.

АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.

Уж не знаю как вы на глаз определяете полезную нагрузку, но "нагло продекларированные 20 т" вы то ли с потолка взяли, то ли со своего пальца высосали.
 
lev usyskin сказал(а):
а ну я тоже вас спрошу: что вы тут делаете?
Что делаю? Судя по реакции, вызываю приступы когнитивного диссонанса у отдельных посетителей форума, размещая отдельную информацию по Ан-1х8.
 
Black Cat, в данный момент сижу, и пью коньяк с тем человеком, за кого меня пол форума принимают. Но это так, к слову, а теперь мнение оппонента постороннего В, с другого форума:
"Да чего ты хочешь от барыжника кирпичами, ни мозгов, ни понимания о чем говорить, только корпичи и пропаганда в голове.." :)


P.S. Посторонний, а Вы и вправду кирпичи производите?
 
Реклама
В Киеве и не такое бывает...
ну это да

Почему нет? Все зависит от СБ.
ну как бы аэродинамика, прочность, динамика полета - все другое. с таким подходом любой самолет можно как дополнение к СБ любого самолета рассматривать
 
ну как бы аэродинамика, прочность, динамика полета - все другое. с таким подходом любой самолет можно как дополнение к СБ любого самолета рассматривать[/QUOTE]

Так и объем СБ будет соответствующий. На самом деле есть четыре путя:
1. ВТС. Проводят ГИ, запускают серию и принимают на вооружение украинских ВВС. Ан-70 уже принят.
2. ГВС. Сертификация украинских авиа властей.
3. ГВС. Сертификат АР МАК. Проблематично, мужчин призывного возраста на Украину не пускают.
4. ГВС. Сертификат EASA.е
Делайте выводы.

Забыл FAA.
 
В ваш перечень ожидаемых событий по Ан-1х8 можете добавить выкатку опытного Ан-178. Где-то через месяцок (стучит по дереву) в Киеве должны управиться.
....
АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.
Хотелось бы узнать а что дальше? Ну собрали одЫн, ну выкатили, ну полетали. А дальше что? Поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Своего производства у антк фактически нет
2. Денег вряд ли кто даст антк под развертывание производства
3. Заказов тоже вроде нет.
4. Дураков, с учетом 3, за свой счет развертывать производства вряд ли найдется

Как вы дальнейшую судьбу видите линейки ан-1х8?
 
в данный момент сижу, и пью коньяк с тем человеком, за кого меня пол форума принимают
Уж не с Иванчиным ли Владимиром? Известный персонаж! :lol:
Как говорится, скажи мне, кто твой друг...
А может, это и впрямь Вы и есть в двух лицах? Уж больно стилистика похожа. ;)
P.S. Посторонний, а Вы и вправду кирпичи производите?
Вправду. А что, на Ваш взгляд это зазорно? На мой - нет. Всё лучше, чем клаву круглые сутки топтать! ;)
Но в отличие от многих виртуальных икспердов, закончил в своё время авиационный ВУЗ и успел поработать на Гагарине.
Кстати, Ваш собутыльник, кажется, механиком на автобазе служит. А Вы чем пробавляетесь?
 
Для вас? Для вас только хуже станет - потому что вам это событие категорически не в радость.
Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Я с большим удовольствием наблюдаю за другим процессом - плясками св. Витта "Кива vs Меренков" со товарищи. И поверьте, мне ничуть не жаль "трудовой коллектив" этого некогда славного предприятия! Как говорится, за что боролись...
Во время учёбы я дважды по месяцу проходил там у вас практику. Потом заезжал и по командировочным делам. Поверьте - нигде не встречал такой концентрации самомнения и высокомерия. Сейчас же идёт процесс опускания с небес на грешную землю. А он всегда болезнен.
АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.
Не обманывайте сами себя. Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28. Да и отношения пана Кивы с тов. Богуслаевым всё хуже. Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Уж не знаю как вы на глаз определяете полезную нагрузку, но "нагло продекларированные 20 т" вы то ли с потолка взяли, то ли со своего пальца высосали.
Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение! :D
 
Последнее редактирование:
Уж не с Иванчиным ли Владимиром? Известный персонаж! :lol:
Как говорится, скажи мне, кто твой друг...
А может, это и впрямь Вы и есть в двух лицах? Уж больно стилистика похожа. ;)

Вправду. А что, на Ваш взгляд это зазорно? На мой - нет. Всё лучше, чем клаву круглые сутки топтать! ;)
Но в отличие от многих виртуальных икспердов, закончил в своё время авиационный ВУЗ и успел поработать на Гагарине.
Кстати, Ваш собутыльник, кажется, механиком на автобазе служит. А Вы чем пробавляетесь?

Бог ты мой! Как много здесь об АН-1х8!
 
Может, наконец, пора почистить ветку про Ан-148?

Новости: Второй самолет Ан-148 для ФСБ России сегодня поднялся в пасмурное Воронежское небо.
В Воронеже после 3-х летнего хранения начались летные испытания самолета Ан-148, бортовой номер RA-61712, заказанного ФСБ России. Самолет окрашен в классическую ливрею типа "Аэрофлот", кроме "вышибной" двери:)))
RA-61712 (2).jpg

Согласно контракта воронежские авиастроители должны сдать данный борт заказчику до 1 апреля 2015 года.
 
Реклама
Поверьте - нигде не встречал такой концентрации самомнения и высокомерия.
Я так понимаю, что Вы еще бывали на практике у ильюшинцев, туполей, яковлевцев, микояновцев и далее по списку? Богатая у Вас биография вырисовывается... :) Не зря поговорка когда-то бытовала: "В ХАИ трудно учиться первые 10 лет. Дальше - полегче..." :)
 
Назад