Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

а вот sam-146 бы вполне пошел, тем самым повысив интерес у продукту с Росс. стороны. Но увы, чего нЭма того нЭма.
 
Забываем историю. Напоминаем:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2010/9/1/18039/
«У нас есть договоренность, что на первые 50 самолетов Ан-148 мы «привязываем» наши двигатели — Д-436. Но сейчас российская сторона, которая производит данное судно в кооперации с Украиной, пытается навязать свой мотор — SAM-146. Поэтому «Мотор Сичи» приходится отстаивать свои права», — пояснил Богуслаев.

Справка. Ан-1х8 произведено 35 штук.
Из них 5 Ан-158. Которые, соответственно, не считаются.
 
Max_YYZ сказал(а):
А у вас нет инсайда - рассматривался ли вообще такой вариант? с SAM-146?
Рассматривался.

Но если "Мотор-Сич" начала довольно активно отстаивать свои позиции по Д-436, то ОДК, наоборот, в вопросах по SaM146 отмораживаться начали, перекидывая все на "Снекму".
Так что пиарно-медийная активность по SaM146 и для Ан-148, и для Бе-200 не была подкреплена реальной активной технической поддержкой со стороны двигателистов, в первую очередь со стороны ОДК.
 
Хм, есть какие то мысли чего это они так? Понятно что проще всего сказать, что типа одк отмороженные, но мне видится, что такой слабый интерес был прежде всего основан на плохих перспективах ан-148 (нет заказов, отсутствие сертификации, что сильно ограничивает продажи за пределами exСНГ) и как результат малой серии и следовательно мало заказов на sam-146 для ан-148. Я ошибаюсь или вы не договаривайте ?
 
Прикольная такая манипуляция. А иных вариантов вы не предполагаете? :cool:

Есть мнение, что прошлый руководитель ОАК очень сильно не был заинтересован повышать реальную конкуретноспособность Ан-148, в частности с вариантом SaM146. Впрочем мне заглядывать в головы топ-менеджмента ОДК как-то не с руки. У них самих и спрашивайте, что да как там было в эпизодах между войнами рыбинского и пермского лобби.

А по поводу сертификации и непродаж куда-то там отвечу так:
"Суперджет" сертифицирован в Европе, и наклепали их уже существенно побольше, чем "Анов", но тем не менее эксплуатируются они сейчас аж-аж в 2 странах. Невзирая на наличие европейского сертификата.
"Плохой-плохой" Ан-148/158 не имеет европейского сертификата, и их уже существенно меньше, чем SSJ, но тем не менее они эксплуатируются в 4 странах. Невзирая на отсутствие европейского сертификата.
Так что всё относительно.
 
Black Cat, зато в каких четырех странах.....В С.Корее, Кубе и в Мордоре. На Украине коммерческая эксплуатация 148го разве есть сейчас?
 
Реакции: aaw
Речь о том, что всё в этой жизни относительно.

Вот вам еще один пример относительности. Как Крым российский поддержать, так страны вполне себе годные. А как Ан-148/158 эксплуатировать - так страны эти же уже какие-то некавайные.

Да, вы правы - а/к "Украина" коммерческой эксплуатацией Ан-148 сейчас не занимается. Хотя, как ОБСили, планы такие были. Неясно, отменили ли их совсем или только на время отложили. Посмотрим.

Но опять-таки, возвращаясь к тому, что всё в этой жизни относительно. Вот Ан-148 за свою карьеру уже в двух странах успел поработать бортом №1. А ССЖ - пока что слабак в данном вопросе.
 
А что Вы хотите от политиканов? Только к Ан-148 это отношения не имеет.
Ан-148 за свою карьеру уже в двух странах успел поработать бортом №1.
"Яка диржава, такий и тиракт...". Милль пардон, если исказил язык.
В общем, "борт № 1" это тоже относительно. Где то и "дакота" "борт-1".
 
Экзот сказал(а):
А что Вы хотите от политиканов? Только к Ан-148 это отношения не имеет.
К сожалению, как раз Ан-148 от политиканства уже натерпелся, и весьма вероятно, еще натерпится. Первая то серьезная пробуксовка программы - это 2005-2006 год, в том числе в контексте очередных президентских выборов на Украине.
Экзот сказал(а):
В общем, "борт № 1" это тоже относительно. Где то и "дакота" "борт-1".
Дык об этом и речь, что всё в этой жизни относительно.
Вот Ан-148 и "дакоты" с модификациями - бортом №1 поработали, а у ССЖ - всё это еще впереди (если еще состоится).

ЗЫ. И не надо так уж уничижительно о "дакоте". На С-47, например, Иосиф Виссарионыч летал - не самый последний человек в мировой табели о рангах.
 
К сожалению, как раз Ан-148 от политиканства уже натерпелся
Я о том, что Ваше упоминание о "признании Крыма чуть раньше Англии и чуть позже Бангладеша" не к месту. Обоснование, что зелёное лучше красного тем, что мягкое длиннее гладкого.
Ан-148 и "дакоты" с модификациями - бортом №1 поработали
Ключевое — прошедшее время. Если придерживаетесь его, то и су-джет не в двух странах эксплуатировался.
эксплуатируются они сейчас аж-аж в 2 странах.
а/к "Украина" коммерческой эксплуатацией Ан-148 сейчас не занимается
Ан-148 за свою карьеру уже в двух странах успел поработать бортом №1.

не надо так уж уничижительно о "дакоте"
Не надо мне приписывать того, что в моих словах не было.

На С-47, например, Иосиф Виссарионыч летал
Я в курсе, поверьте.
Но, опять — прошедшее время.
 


НЯЗ, а/к "Украина" использует ан-148 для коммерческой эксплуатации, они не работают на регулярных рейсах, но выполняют чартерные перелеты.
 
Похоже, вы правы.

Таки уже подлётывают на коммерции.
Вот тут ( http://spotters.net.ua/file/?id=100696 ) споттеры, например, пишут, что это 01-10 футболистов возила.
 
Отбросим политиканство с поливалочкой грязью Погосяна, ибо вот уже и нет Погосяна у руля ОАК и что заказы на ан-1х8 повалили? Из России? Из других стран очередь выстроилась? А чего тогда украинское производство стоит или там тоже Погосян мешал? Или может, эээээ, вы несколько преувеличиваете "конкуретноспособность Ан-148, в частности с вариантом SaM146".

Более того если вы "А иных вариантов вы не предполагаете?" может скажите Б если сказали А?

Вы правы про относительность, Куба с Северной корей возьмут что угодно ибо другого им не продадут, так что скорее это в минус ан-1х8 чем в плюс.
 
Помилуйте, кто ж Погосяна то поливает? Его умению столь настойчиво и напористо лоббировать своё детище все только завидовали.

Производство в Киеве - это уже другая история.

А по SaM146. Кстати, а какие у вас сомнения в том, что у Ан-148 в принципе можно повышать кокуретноспособность? В частности, путем установки SaM146? Впрочем, выполнение таких работ по этому двигателю представляется маловероятным в ближайшие год-полтора. И причины тут, к сожалению, уже как раз в основном политиканские.

Но факт есть факт: несмотря на довольно большие затраченные средства, несмотря на наличие европейского сертификата типа, тем не менее двигатель SaM146, кроме SSJ, так больше нигде и не прописался (и речь тут не только об Ан-148). Более чем странная позиция для весьма рачительных европейцев, не находите?
Одно из объяснений, которое мне приходилось слышать от людей, общавшихся со "снекмой" по этому двигателю, наличие договоренностей с русскими - то ли с Рыбинском, то ли напрямую с "сухим". Почему "снекма" и выставляла довольно завышенный ценник за свои услуги по установке SaM146, в частности, на Ан-148. Хотите верьте, хотите - нет. Дык продайте им "Суперджетов" пачку, раз возьмут все что угодно, и будет вам счастье. В чем проблема то?
 
Реакции: ata
IVM сказал(а):
Конечно, Кубана никогда не работала с западной техникой...
Не рвите людям шаблоны.

ATR42 в "Кубане"? Неее, не слышали..
А в "АэроКаррибеан"? Неее, тоже не слышали...


**********
А это какая-то "тушка", наверное, коварно замаскированная под "эрбас"
 
Последнее редактирование: