Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А по Северной Корее не дадите картинок, или там типа не считово?
 
Поливаете вы и достаточно активно. А в лоббировании не вижу ничего плохого ибо это делают все. И айрбас и боинг
Производство в Киеве - это уже другая история.
Чего вдруг? Ну ладно Погосян плохой в России все тормозил, на украине кто мешал c 3 заводами? Делай не хочу, заваливай весь мир ан-148. Но чего то не заваливается, и очереди чего то не видно.

Ну допустим можно, допустим, что даже привесили sam-146ой и где заказчики? Ради чего это все? И правильный ответ, да - у меня есть очень большие сомнения в том, что даже привесив sam-146, это поменяет состояние дел с ан-1х8 к лучшему.
 
Max_YYZ сказал(а):
А по Северной Корее не дадите картинок, или там типа не считово?
А что, одной Кубы уже недостаточно? :cool:

Смиритесь. Корея - плохая страна. Она годится только, чтобы референдумы в Крыму поддерживать.
 
А что, одной Кубы уже недостаточно? :cool:
Нет не достаточно ибо это сразу ваши доводы разрушает.
А чего ж вы ан-148ые в нее продаете? Тут играем, тут не играем?

Ну право слово, ваша гибкая логика уж очень гибкая...
 
Так где картинки западной техники в Северной Корее? IVM ищите глубже...

А что, Кубы мало? Так может покажите нам фото летающих SSJ ещё где-то, кроме как в России и Мексике? Кстати, те же Ту-204 летают в большем количестве стран чем SSJ...
 
Нет не достаточно ибо это сразу ваши доводы разрушает.

Фантики не видят ничего...


А чего ж вы ан-148ые в нее продаете? Тут играем, тут не играем?
А это что?





Ну право слово, ваша гибкая логика уж очень гибкая...

Лучше гибка логика, чем отсутствие логики
 
Max_YYZ сказал(а):
Поливаете вы и достаточно активно.
В чем именно? Цитату в студию, будьте так любезны.
Дык об чем и речь. Вот Погосяну и завидовали. Кто белой, кто черной завистью.
Какие-такие 3 завода на Украине? Серийно украинские Ан-148 строил и строит один завод - бывший "Авиант", сейчас хитроподчиненный филиал "Антонова".

Ну а раз уж вы и заводы нормально посчитать не можете, то и прочими околокиевскими раскладами тем более не владете. Вам их разжёвывать - не в коня корм. У вас вера в свою непогрешимую точку зрения тверда и непоколебима. Чего зря бисер то метать?

Лично для меня это говорит об одном. Вы и близко не представляете, какой объем работ кроется за вашими небрежными словами "...допустим, что даже подвесили". Так что бисер пред вами метать, действительно, занятие бесполезное.
 
Max_YYZ сказал(а):
Нет не достаточно ибо это сразу ваши доводы разрушает.
Какие именно? Куба уже перестала быть страной?
Max_YYZ сказал(а):
А чего ж вы ан-148ые в нее продаете? Тут играем, тут не играем?
А это ваши проблемы. Это ведь вас Северная Корея, как страна, чем-то не устраивает.

Факт есть факт: сейчас по экплуатирующим странам 4:2 в пользу Ан-148/158. Уйдет SBJ в "Комлюкс" - будет 4:3. А пока что 4:2.
 
Ну-ну, не ожидаете же вы, что я вам буду расписывать все шаги? Перепроектирование, сертификация и тд и тп?

По сути "у меня есть очень большие сомнения в том, что даже привесив sam-146, это поменяет состояние дел с ан-1х8 к лучшему." так понимаю возражений у вас нет? Более того, если вам не нравится SAM-146, что мешает подвесить PW? Тут вроде ОДК вам не будет мешать и Погосяна в ОАК как бы тоже уже нет..
 
А почему бы и нет? Обоснуйте ваши сомнения. Всего и делов то.
Вопрос был про SaM146.
 
Тезисно:
1. это не надо АНТК, те от слова совсем
2. Договор с сычом мешает, пока 50 с богуслаевскими не соберут
3. Отсутствует спрос на ан-1х8 от слова совсем
4. Отсутствие сертификации западной от слова совсем

Ну пока хватит
 
Max_YYZ сказал(а):
1. это не надо АНТК, те от слова совсем
То что именно вы не в курсе чего то, еще не значит что этого нет. Работы по разным СУ велись и ведутся.
Max_YYZ сказал(а):
2. Договор с сычом мешает, пока 50 с богуслаевскими не соберут
Еще немного осталось.
Max_YYZ сказал(а):
3. Отсутствует спрос на ан-1х8 от слова совсем
Вы ошибаетесь. Спрос таки есть, но там другие вещи мешают.
Max_YYZ сказал(а):
4. Отсутствие сертификации западной от слова совсем
Основной вопрос - финансовый.
Как показывает пример Ан-26, "Антонов" умеет работать и с EASA. Запорожцы - тоже умеют.
 
чёто как-будто армагеддец уже настал: никаких новостей - только теоретические споры. Ни кореец не улетел, ни кубинец не выкатился, ни пограничники не забрали свой бирманский неликвид...
 
lev usyskin сказал(а):
да это сто лет назад - ва вот 61712 что?
А что вас так резко озаботила судьба Ан-148 и Ан-158?
"Быстро только кошки родятся!" (с)

PS. В ваш перечень ожидаемых событий по Ан-1х8 можете добавить выкатку опытного Ан-178. Где-то через месяцок (стучит по дереву) в Киеве должны управиться.
 
Похоже, катание самолётов становится фирменной антоновской фишкой!..
То фюзеляж Ан-70 туда-сюда прокатят, то полуфабрикат 178-го с помпой выведут...
Ну, выкатят в очередной раз - и что? Что изменится-то? Кому-то он от этого нужнее станет? АИ-28 от этого появится? Или волшебным образом полезная нагрузка вдвое вырастет - от реальных 10 до нагло продекларированных 20 т.???