Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В сказал(а):
Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке. 8-)
Посторонним В сказал(а):
Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28.
Разве я что-то написал, что вот он АИ-28, уже у ворот? ;)
Ждём пока что начала стендовых испытаний.
Посторонним В сказал(а):
Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Раз уж вы все входы-выходы знаете и даже практику целых 2 раза проходили, то как говаривал Паниковский: "поезжайте в Киев и спросите там".
Посторонним В сказал(а):
Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение! :D
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.

В то же время специально для вас в очередном номере журнала "Авиация и Время" 1-2015, в этом рупоре наглой "антоновской" пропаганды, опубликована статья А.Совенко: "КС-390: заявка на успех", в которой на стр.23 черным по голубенькому (цветная вкладка, однако) написано следующее: "украинский Ан-178 рассчитан на несколько иную рыночную нишу, а именно 15-18 т." Конец цитаты.
Как видим и 15 т не перестали упоминать, и о 20 т всё-также ничего не сказано.
Если кто не в курсе, то добавлю: Андрей Совенко помимо того, что сам входит в редколлегию этого журнала, так еще и руководит пресс-службой ГП "Антонов".
 
Реклама
Max_YYZ сказал(а):
Хотелось бы узнать а что дальше? Ну собрали одЫн, ну выкатили, ну полетали. А дальше что?
Дальше оформлять отчеты по наземным и летным испытаниям.
И получать сертификат типа.
Max_YYZ сказал(а):
Поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Своего производства у антк фактически нет
АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).
Max_YYZ сказал(а):
2. Денег вряд ли кто даст антк под развертывание производства
Поживем - увидим. Долги то "авиантовские" как-то ж заплатили?
Max_YYZ сказал(а):
3. Заказов тоже вроде нет.
"Максимус" активно уговаривают.
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
Max_YYZ сказал(а):
4. Дураков, с учетом 3, за свой счет развертывать производства вряд ли найдется
Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Max_YYZ сказал(а):
Как вы дальнейшую судьбу видите линейки ан-1х8?
Трудной и тернистой. На Украине все-таки пока еще война идет.
 
ARK сказал(а):
Какой организации?
Откуда ж мне знать, что будет через пару лет в нашем стремительноменяющемся мире?

До сих пор пока что СБ ходил по привычному для Ан-148 кругу.
 
АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год? Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Ну а почему нет?
На Украине все-таки пока еще война идет.
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
 
Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке. :cool:
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно. ;)
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.
Вот не можете вы без хамства... Хамство для укра, что косуха для рокера - без этого ему брутальности не достаёт. ;)
Ну да ладно, пусть вам. Теперь по-делу. Думал, что не придётся макать вас носом, но раз вы сами захотели...
Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
Новый самолёт рассчитан на перевозку 15—20 т груза. Он займёт нишу между Ан-74 и Ан-70 и придёт на замену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148. «Идеология самолётов близка, но Ан-178 можно считать новой машиной: у него другой фюзеляж, будет рампа», - отметил Шмырев. http://kobza.com.ua/partnerstvo/3642-novj-sovmestnj-avyacyonnj-proekt.html
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
По замыслу создателей нового самолета, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолетам марки Ан-12. Новая машина предназначена для перевозки грузов максимальной массой 18-20 т. Максимальная дальность полета Ан-178 — 4 тыс км. http://www.ukraineindustrial.info/archives/980
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
Сам первенец во всей красе. Самолет имеет грузоподъемность 18-20 т , способен перевозить и десантировать военные грузы http://ua.livejournal.com/1372770.html
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
 
ARK сказал(а):
Так все таки Ан-178 пока позиционируется как ГВС, а не ВТС ?
Сложно представить продажу "Максимусу" самолетов, позиционируемых только как ВТС. ;)

Впрочем, исходя из рекламно-информационных материалов, одно другому не мешает.
z0WCNifrt9c.jpg

p1180431.jpg
 
Реклама
Max_YYZ сказал(а):
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год?
Если вы откроете первый за этот год номер журнала "Взлёт", то там написано следующее: в 2014 построено "Антоновым" и поставлено кубинцам два Ан-158. Также "Антонов" собирал очередные самолето-комплекты для ВАСО. Новых Ан-32 за 2014 построено не было, а очередные индийские Ан-32RE в этом обзоре не учитывались.
Max_YYZ сказал(а):
Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
Как только будет опубликован интересующий вас бизнес-план, вас сразу же проинформируют. Можете оставить свой контактный телефон.
Max_YYZ сказал(а):
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
С этим интенсивно чешущим вас вопросом идите в "Политклуб".
 
Посторонним В сказал(а):
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно. ;)
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Иными словами - вам эта выкатка не_индифферентна. Что и требовалось доказать.
Посторонним В сказал(а):
Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
....
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
....
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
....
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
Из 3 источников - два смутных. Что журнолажники, что блоггеры - они национальности не имеют.
Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
 
Вторая корейская ласточка улетела домой...

В Киеве закончилась приемка нового самолета Ан-148, заводской номер 04-02, бортовой номер P-672, специалистами северокорейской авиакомпании Air Koryo.

13 марта 2015 года рейсом JS921 самолет вылетел из Киева (GML) в Пхеньян (FNJ) с промежуточными техническими посадками для дозаправки и отдыха экипажа в Омске (OMS) и Иркутске (IKT). На момент написания поста, самолет летел над акваторией озера Байкал.
p-672_flight.jpg
p-672_flight1.jpg
 
Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В сказал(а):
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
Да ради бога. Тащите старика Богуслаева в студию, если вам так нужно. Почитаем и его.
Посторонним В сказал(а):
И да - с каких это пор "Украина промышленная" стала российским РБК??? o_O
Вы ленивы и невнимательны. Из трёх приведенных вами источников - толковый только один, там где цитируют Шмырева. При этом исходник этой информации - это РБК, а не "Украина промышленная". Сходите сами по своим же ссылками и внимательно прочтите что откуда взялось.

Общий уровень статьи в "Украине промышленной" прекрасно отражает такая цитата как "А заказов уже сотни." Однако почему-то этой информации вы верить не хотите, а вот в 20 т поверили сразу. "Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."©
 
Дорогой Чорний кiт, воспользуюсь вашим наблюдением - вы ленивы и невнимательны. Я-то как раз абсолютно не верю ни в 20 т. нагрузки, ни в "сотни заказов", ни в будущее укроавиапрома "взагалi"! :lol:
Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред. На сём эту высокую дискуссию завершаю. Вы прекрасно проиллюстрировали метод "сам дурак", который вы активно пользуете в отсутствие аргументов.
 
Посторонним В сказал(а):
Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред.
Т.е. по вашему специалисты и руководители "Антонова" должны только то и делать, что денно и нощно лазить по интернету в поисках бреда и его искоренения????
:lol::D:lol::D:lol:

ЗЫ. С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
 
С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею??? o_Oo_Oo_O
Больше волпросов не имею. А старика Богуслаева поищите сами. Это несложно - он говорливый малый! А мне лениво...
 
Реклама
Посторонним В сказал(а):
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею??? o_Oo_Oo_O
Вы вообще слышите, что вам говорят?
Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет. Все еще продолжаются работы по формированию его облика - тогда не только варианты до 20 т, но еще с 4-мя двигателями активно рассматривались. Примерно тоже самое, как и темы по RRJ 60 и RRJ 75 в истории летающего теперь "Суперджета".
 
Назад