Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет.
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Схема-то не нова!
 
Реклама
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Схема-то не нова!


Понятно, уровень студента и остался...
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F. После этого идете в свой профильный ВУЗ, каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.
 
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F.
Ну открыл, берем более близкий по весу из предложенного вами списка Ту-204-100 /Ту-204С:
Макс. коммерческая нагрузка 21 000 кг/30 000 кг
Макс. взлётная масса 103 000 кг/103 000 кг
Макс. посадочная масса 88 000 кг/91 500 кг
и какие выводы вы из этого сделали, учитывая что 204С стал грузовым главным образом за счет отсутствия пассажирского антуража?

После этого идете в свой профильный ВУЗ (если конечно вы хоть что-то заканчивали), каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.
 
Посторонним В сказал(а):
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Ваши экзерзисы имели бы смысл, если бы заявлено о том, максимальный взлетный вес Ан-178 будет заморожен на уровне Ан-158.
Это не так.

У Ан-158 на сегодня менее 44 т.
У Ан-178 вначале 51 т с выходом на 56 т.
 
У Ан-178 вначале 51 т с выходом на 56 т.
Можно полюбопытствовать: откуда подобные цифры?
На сайте "Антонова" проект Ан-178 только в новостях и упоминается - данных по нему нет.
Похоже, сами создатели их еще не знают :) - но вы, естественно, информированы лучше.
 
Понятно, уровень студента и остался...
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F. После этого идете в свой профильный ВУЗ, каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.
Понятно - уровень гуглеиксперда и остался.
Открываем гугль, и ищем по словосочетанию "самолёт рампа". После чего пытаемся уяснить, чем "контейнеровоз" на основе пассажирского лайнера отличается от рампового транспортника.
После этого идёте... Ну, вы знаете, куда. :)
 
A_Z сказал(а):
Можно полюбопытствовать: откуда подобные цифры?
На сайте "Антонова" проект Ан-178 только в новостях и упоминается - данных по нему нет.
Похоже, сами создатели их еще не знают :) - но вы, естественно, информированы лучше.
Короткий ответ: оттуда.

Вот появятся официальные цифры, тогда и проверим. Заодно и спор годичной давности по поводу нагрузки на крыло уяснится. ;)
 
Короткий ответ: оттуда.
Понятно, перевожу на русский: цифры взяты из той же форумной информации годичной давности.
Право, зря вы о ней напомнили... :p

Вот появятся официальные цифры, тогда и проверим.
Вы так уверены, что они появятся?
 
Я так понимаю - время, причём ближайшее, нас рассудит.
Жду новую порцию победных реляций в прессе и рассказов на форумах, почему ПОКА не так, как в рекламе. Проходили уже на Ан-70...
 
Я так понимаю - время, причём ближайшее, нас рассудит.
Вряд ли. Теперь у них классная отмаза появилась:
- мы лучшие из лучших, в поте лица создали лучшие из лучших пепелацы, но нагрянули вороги проклятые и всех послали на ....
 
Реклама
Вряд ли. Теперь у них классная отмаза появилась:
Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут. Чтобы всем продемонстрировать велику перемогу. Поднимут любой ценой и в любом виде! Мне как раз и интересно, насколько он будет отличаться от того, что заявлялось. ;)
 
A_Z сказал(а):
Понятно, перевожу на русский: цифры взяты из той же форумной информации годичной давности.
Нет. Но форумская информация годичной давности в этой части ей не противоречит.
A_Z сказал(а):
Право, зря вы о ней напомнили... :p
Мне то чего боятся? 8-)
A_Z сказал(а):
Вы так уверены, что они появятся?
А то как же. Работу с АР МАКом никто не отменял.

Рассказы про ужастики и проблемы у мужчин призывного возраста на украинской границе тут уже звучали, но по факту люди в обе стороны ездят, работают.
 
Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут. Чтобы всем продемонстрировать велику перемогу
а толку? Ну поднимут. А сертифицировать как и на соответствие чему?
МАК в Москве находится и политизирована\коррумпирована до безобразия. Для сертификации по иностранным нормам нужно сначала показать соответствие национальным. Срочно отрываться от МАКа и "вступать" под крыло FAR/JAR? - ну, не самая быстрая процедура, прямо скажем, тем более что заметная часть компонентов российская, их сертифицировать без производителей фик получится, и пока непонятно, что при таком раскладе придется менять на западне компоненты (+ сколько это будет стоить и займет по времени).

А несертифицированна машина ни Максимусу, ни кому еще нафик не нужна. Разве что КНДР
 
Lukas сказал(а):
а толку? Ну поднимут. А сертифицировать как и на соответствие чему?
МАК в Москве находится и политизирована\коррумпирована до безобразия. Для сертификации по иностранным нормам нужно сначала показать соответствие национальным. Срочно отрываться от МАКа и "вступать" под крыло FAR/JAR? - ну, не самая быстрая процедура, прямо скажем, тем более что заметная часть компонентов российская, их сертифицировать без производителей фик получится, и пока непонятно, что при таком раскладе придется менять на западне компоненты (+ сколько это будет стоить и займет по времени).

А несертифицированна машина ни Максимусу, ни кому еще нафик не нужна. Разве что КНДР
Лукас, а кто вам сказал что с АРМАКом все работы прекращены?
 
Pit сказал(а):
Ездят из Украины (в том числе и из ГП Антонов, коих сам видел). А вот из РФ - увы. Что кстати резко ограничило возможности по капремонту Анов в Киеве.
Даже с загранпаспортом что ли не пускают? Вы уверены?

В марте видел россиян вот-вот приехавших. Вот только, правда, не уточнял по каким документам. Но то что граждане РФ - факт.
Pit сказал(а):
Для своих ВВС сами справятся, им СТ не нужен, а экспортные перспективы всерьёз никто не рассматривает, так что опять же, без СТ прожит можно...
Вы пошто украинскую авиационную власть обижаете? Госавиаслужба свои сертификаты типа тоже умеет выдавать.
http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8471.pdf
 
а экспортные перспективы всерьёз никто не рассматривает, так что опять же, без СТ прожит можно...
мой пост касается того оргазма, что начался вокруг новости с поставкой Максимусу. Кстати, через 2 недели встречаюсь с тем самым обезглавленным руководством Максимуса (старых ЛПР уже нет, новых еще, так что хрен знает, кто там кому что по Ан-178 обещал), заодно спрошу
 
Lukas сказал(а):
мой пост касается того оргазма, что начался вокруг новости с поставкой Максимусу. Кстати, через 2 недели встречаюсь с тем самым обезглавленным руководством Максимуса (старых ЛПР уже нет, новых еще, так что хрен знает, кто там кому что по Ан-178 обещал), заодно спрошу
Лукас, помилуйте, какой оргазм, какая поставка? В новости по ссылке всё честно сказано - собираемся продать Ан-178 "Максимусу".
Я лишь обратил внимание, что было бы странно пытаться продать "Максимусу" самолет, позиционируемый только как ВТС.
 
Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут.
"Вряд ли" я писал относительно "время нас рассудит" . Влетит конечно, если на керосин бабло насобирают, по крайней мере он сам себя пустого поднимет.
Разве за 20 лет время рассудило по Ан-70? Как трындели про "загрузить танк и хренак его на передовую, в чистое поле", так периодически и трындят. Правда теперь они создали все условия у себя в нэзалэжной для доказательства этого факта и на вооружение его приняли аж в одном количестве. Посмотрим.
Вопрос в том, что характеристик они так и не объявят, а во всех проблемах проекта, как обычно, будут винить всех вокруг, и Россию и Европу, что не дали развернуться "гениальному" творению.

З.Ы. Возникла идея - может пора переименовать тему в "Укравиапром - жив или как?". Все чаще стали писать о темах касающихся не только Ан-1х8.
 
Последнее редактирование:
Pit сказал(а):
Самое важное - по каким документам. И к кому. А то я видел тех, кого не пустили. И это тоже факт. Отнюдь не добавляющий клиентов ГП Антонов.
Сдается мне, что у сотрудников АРМАКа с загранпаспортами полный порядок. Да и командировочные документы со всеми заверенными письмами оформляются чин-чинарем. Чего нагнетать то?
Pit сказал(а):
Кто бы спорил. Вот только кем эти сертификаты (кроме собственно Украины) признаются?
Да подождите вы шкуру неубитого медведя делить. Самолет еще поднять надо. Программы все испытательные отлетать.
А пока что вон второй фюзеляж все еще в стапеле не полностью собран.
Спецы эвона, ну чиста муравейник, уже которую неделю по выходным работают - отработка и сдача систем под током в самом разгаре.
Всему своё время.
 
Реклама
Назад