Похоже, катание самолётов становится фирменной антоновской фишкой!..
То фюзеляж Ан-70 туда-сюда прокатят, то полуфабрикат 178-го с помпой выведут...
Ну, выкатят в очередной раз - и что? Что изменится-то? Кому-то он от этого нужнее станет? АИ-28 от этого появится? Или волшебным образом полезная нагрузка вдвое вырастет - от реальных 10 до нагло продекларированных 20 т.???
Уже на ЛИС, по контракту поставка до 1 апреля.да это сто лет назад - ва вот 61712 что?
И какое отношение Ваш бред имеет к теме Ан-148/158?
А что вас так резко озаботила судьба Ан-148 и Ан-158?
.
Для вас? Для вас только хуже станет - потому что вам это событие категорически не в радость.Посторонним В сказал(а):Похоже, катание самолётов становится фирменной антоновской фишкой!..
То фюзеляж Ан-70 туда-сюда прокатят, то полуфабрикат 178-го с помпой выведут...
Ну, выкатят в очередной раз - и что? Что изменится-то? Кому-то он от этого нужнее станет? АИ-28 от этого появится? Или волшебным образом полезная нагрузка вдвое вырастет - от реальных 10 до нагло продекларированных 20 т.???
Что делаю? Судя по реакции, вызываю приступы когнитивного диссонанса у отдельных посетителей форума, размещая отдельную информацию по Ан-1х8.lev usyskin сказал(а):а ну я тоже вас спрошу: что вы тут делаете?
Это как такое возможно? Другой фюзеляж, крыло, шасси и моторы и всего лишь дополнение? так не бываетсертификацию Ан-178 собираются проводить как ДСТ к СТ Ан-148 (как и для Ан-158)
так не бывает
Это как такое возможно? Другой фюзеляж, крыло, шасси и моторы и всего лишь дополнение? так не бывает
ну это даВ Киеве и не такое бывает...
ну как бы аэродинамика, прочность, динамика полета - все другое. с таким подходом любой самолет можно как дополнение к СБ любого самолета рассматриватьПочему нет? Все зависит от СБ.
Хотелось бы узнать а что дальше? Ну собрали одЫн, ну выкатили, ну полетали. А дальше что? Поправьте меня если я ошибаюсь:В ваш перечень ожидаемых событий по Ан-1х8 можете добавить выкатку опытного Ан-178. Где-то через месяцок (стучит по дереву) в Киеве должны управиться.
....
АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.
Уж не с Иванчиным ли Владимиром? Известный персонаж!в данный момент сижу, и пью коньяк с тем человеком, за кого меня пол форума принимают
Вправду. А что, на Ваш взгляд это зазорно? На мой - нет. Всё лучше, чем клаву круглые сутки топтать!P.S. Посторонний, а Вы и вправду кирпичи производите?
Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.Для вас? Для вас только хуже станет - потому что вам это событие категорически не в радость.
Не обманывайте сами себя. Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28. Да и отношения пана Кивы с тов. Богуслаевым всё хуже. Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.
Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение!Уж не знаю как вы на глаз определяете полезную нагрузку, но "нагло продекларированные 20 т" вы то ли с потолка взяли, то ли со своего пальца высосали.
Уж не с Иванчиным ли Владимиром? Известный персонаж!
Как говорится, скажи мне, кто твой друг...
А может, это и впрямь Вы и есть в двух лицах? Уж больно стилистика похожа.
Вправду. А что, на Ваш взгляд это зазорно? На мой - нет. Всё лучше, чем клаву круглые сутки топтать!
Но в отличие от многих виртуальных икспердов, закончил в своё время авиационный ВУЗ и успел поработать на Гагарине.
Кстати, Ваш собутыльник, кажется, механиком на автобазе служит. А Вы чем пробавляетесь?
Почему-то в этой ветке нет а/у...Бог ты мой! Как много здесь об АН-1х8!
Я так понимаю, что Вы еще бывали на практике у ильюшинцев, туполей, яковлевцев, микояновцев и далее по списку? Богатая у Вас биография вырисовывается...Поверьте - нигде не встречал такой концентрации самомнения и высокомерия.