Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


И какое отношение Ваш бред имеет к теме Ан-148/158?
 
И какое отношение Ваш бред имеет к теме Ан-148/158?
Мопед Бред не мой - я только объяву разместил! ©
А отношение к ветке простое - сертификацию Ан-178 собираются проводить как ДСТ к СТ Ан-148 (как и для Ан-158).
Вот такая связь, если у Вас самого логики не хватает.
 
У нас тоже фирменная фишка. Выкатить Ту-204СМ, поелозить по бетону, полетать над толпой с зевающими ртами и заткнуть в дальний угол. Ничего не меняется.
П.С. Сарказм на некоторые высказывания.
 
Для вас? Для вас только хуже станет - потому что вам это событие категорически не в радость.

АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.

Уж не знаю как вы на глаз определяете полезную нагрузку, но "нагло продекларированные 20 т" вы то ли с потолка взяли, то ли со своего пальца высосали.
 
lev usyskin сказал(а):
а ну я тоже вас спрошу: что вы тут делаете?
Что делаю? Судя по реакции, вызываю приступы когнитивного диссонанса у отдельных посетителей форума, размещая отдельную информацию по Ан-1х8.
 
Black Cat, в данный момент сижу, и пью коньяк с тем человеком, за кого меня пол форума принимают. Но это так, к слову, а теперь мнение оппонента постороннего В, с другого форума:
"Да чего ты хочешь от барыжника кирпичами, ни мозгов, ни понимания о чем говорить, только корпичи и пропаганда в голове.."


P.S. Посторонний, а Вы и вправду кирпичи производите?
 
В Киеве и не такое бывает...
ну это да

Почему нет? Все зависит от СБ.
ну как бы аэродинамика, прочность, динамика полета - все другое. с таким подходом любой самолет можно как дополнение к СБ любого самолета рассматривать
 
ну как бы аэродинамика, прочность, динамика полета - все другое. с таким подходом любой самолет можно как дополнение к СБ любого самолета рассматривать[/QUOTE]

Так и объем СБ будет соответствующий. На самом деле есть четыре путя:
1. ВТС. Проводят ГИ, запускают серию и принимают на вооружение украинских ВВС. Ан-70 уже принят.
2. ГВС. Сертификация украинских авиа властей.
3. ГВС. Сертификат АР МАК. Проблематично, мужчин призывного возраста на Украину не пускают.
4. ГВС. Сертификат EASA.е
Делайте выводы.

Забыл FAA.
 
Хотелось бы узнать а что дальше? Ну собрали одЫн, ну выкатили, ну полетали. А дальше что? Поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Своего производства у антк фактически нет
2. Денег вряд ли кто даст антк под развертывание производства
3. Заказов тоже вроде нет.
4. Дураков, с учетом 3, за свой счет развертывать производства вряд ли найдется

Как вы дальнейшую судьбу видите линейки ан-1х8?
 
Уж не с Иванчиным ли Владимиром? Известный персонаж!
Как говорится, скажи мне, кто твой друг...
А может, это и впрямь Вы и есть в двух лицах? Уж больно стилистика похожа.
P.S. Посторонний, а Вы и вправду кирпичи производите?
Вправду. А что, на Ваш взгляд это зазорно? На мой - нет. Всё лучше, чем клаву круглые сутки топтать!
Но в отличие от многих виртуальных икспердов, закончил в своё время авиационный ВУЗ и успел поработать на Гагарине.
Кстати, Ваш собутыльник, кажется, механиком на автобазе служит. А Вы чем пробавляетесь?
 
Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Я с большим удовольствием наблюдаю за другим процессом - плясками св. Витта "Кива vs Меренков" со товарищи. И поверьте, мне ничуть не жаль "трудовой коллектив" этого некогда славного предприятия! Как говорится, за что боролись...
Во время учёбы я дважды по месяцу проходил там у вас практику. Потом заезжал и по командировочным делам. Поверьте - нигде не встречал такой концентрации самомнения и высокомерия. Сейчас же идёт процесс опускания с небес на грешную землю. А он всегда болезнен.
АИ-28 сами ждём с нетерпением. Пока что начнем летать на Д-436.
Не обманывайте сами себя. Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28. Да и отношения пана Кивы с тов. Богуслаевым всё хуже. Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение!
 
Последнее редактирование:

Бог ты мой! Как много здесь об АН-1х8!
 
Может, наконец, пора почистить ветку про Ан-148?

Новости: Второй самолет Ан-148 для ФСБ России сегодня поднялся в пасмурное Воронежское небо.
В Воронеже после 3-х летнего хранения начались летные испытания самолета Ан-148, бортовой номер RA-61712, заказанного ФСБ России. Самолет окрашен в классическую ливрею типа "Аэрофлот", кроме "вышибной" двери))
Согласно контракта воронежские авиастроители должны сдать данный борт заказчику до 1 апреля 2015 года.
 
Я так понимаю, что Вы еще бывали на практике у ильюшинцев, туполей, яковлевцев, микояновцев и далее по списку? Богатая у Вас биография вырисовывается... Не зря поговорка когда-то бытовала: "В ХАИ трудно учиться первые 10 лет. Дальше - полегче..."