Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год? Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Ну а почему нет?
На Украине все-таки пока еще война идет.
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
похоже корейский пошел на новую родину, подходит к Омску
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке. :cool:
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно. ;)
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.
Вот не можете вы без хамства... Хамство для укра, что косуха для рокера - без этого ему брутальности не достаёт. ;)
Ну да ладно, пусть вам. Теперь по-делу. Думал, что не придётся макать вас носом, но раз вы сами захотели...
Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
Новый самолёт рассчитан на перевозку 15—20 т груза. Он займёт нишу между Ан-74 и Ан-70 и придёт на замену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148. «Идеология самолётов близка, но Ан-178 можно считать новой машиной: у него другой фюзеляж, будет рампа», - отметил Шмырев. http://kobza.com.ua/partnerstvo/3642-novj-sovmestnj-avyacyonnj-proekt.html
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
По замыслу создателей нового самолета, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолетам марки Ан-12. Новая машина предназначена для перевозки грузов максимальной массой 18-20 т. Максимальная дальность полета Ан-178 — 4 тыс км. http://www.ukraineindustrial.info/archives/980
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
Сам первенец во всей красе. Самолет имеет грузоподъемность 18-20 т , способен перевозить и десантировать военные грузы http://ua.livejournal.com/1372770.html
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
 
B

Black Cat

Старожил
Так все таки Ан-178 пока позиционируется как ГВС, а не ВТС ?
Сложно представить продажу "Максимусу" самолетов, позиционируемых только как ВТС. ;)

Впрочем, исходя из рекламно-информационных материалов, одно другому не мешает.

 
B

Black Cat

Старожил
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год?
Если вы откроете первый за этот год номер журнала "Взлёт", то там написано следующее: в 2014 построено "Антоновым" и поставлено кубинцам два Ан-158. Также "Антонов" собирал очередные самолето-комплекты для ВАСО. Новых Ан-32 за 2014 построено не было, а очередные индийские Ан-32RE в этом обзоре не учитывались.
Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
Как только будет опубликован интересующий вас бизнес-план, вас сразу же проинформируют. Можете оставить свой контактный телефон.
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
С этим интенсивно чешущим вас вопросом идите в "Политклуб".
 
B

Black Cat

Старожил
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно. ;)
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Иными словами - вам эта выкатка не_индифферентна. Что и требовалось доказать.
Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
....
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
....
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
....
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
Из 3 источников - два смутных. Что журнолажники, что блоггеры - они национальности не имеют.
Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
 
Реклама
Auberto

Auberto

Смотрящий в небо
заблокирован
Вторая корейская ласточка улетела домой...

В Киеве закончилась приемка нового самолета Ан-148, заводской номер 04-02, бортовой номер P-672, специалистами северокорейской авиакомпании Air Koryo.

13 марта 2015 года рейсом JS921 самолет вылетел из Киева (GML) в Пхеньян (FNJ) с промежуточными техническими посадками для дозаправки и отдыха экипажа в Омске (OMS) и Иркутске (IKT). На момент написания поста, самолет летел над акваторией озера Байкал.
p-672_flight.jpg
p-672_flight1.jpg
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
Да ради бога. Тащите старика Богуслаева в студию, если вам так нужно. Почитаем и его.
И да - с каких это пор "Украина промышленная" стала российским РБК??? o_O
Вы ленивы и невнимательны. Из трёх приведенных вами источников - толковый только один, там где цитируют Шмырева. При этом исходник этой информации - это РБК, а не "Украина промышленная". Сходите сами по своим же ссылками и внимательно прочтите что откуда взялось.

Общий уровень статьи в "Украине промышленной" прекрасно отражает такая цитата как "А заказов уже сотни." Однако почему-то этой информации вы верить не хотите, а вот в 20 т поверили сразу. "Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."©
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Дорогой Чорний кiт, воспользуюсь вашим наблюдением - вы ленивы и невнимательны. Я-то как раз абсолютно не верю ни в 20 т. нагрузки, ни в "сотни заказов", ни в будущее укроавиапрома "взагалi"! :lol:
Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред. На сём эту высокую дискуссию завершаю. Вы прекрасно проиллюстрировали метод "сам дурак", который вы активно пользуете в отсутствие аргументов.
 
B

Black Cat

Старожил
Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред.
Т.е. по вашему специалисты и руководители "Антонова" должны только то и делать, что денно и нощно лазить по интернету в поисках бреда и его искоренения????
:lol::D:lol::D:lol:

ЗЫ. С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею??? o_Oo_Oo_O
Больше волпросов не имею. А старика Богуслаева поищите сами. Это несложно - он говорливый малый! А мне лениво...
 
B

Black Cat

Старожил
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею??? o_Oo_Oo_O
Вы вообще слышите, что вам говорят?
Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет. Все еще продолжаются работы по формированию его облика - тогда не только варианты до 20 т, но еще с 4-мя двигателями активно рассматривались. Примерно тоже самое, как и темы по RRJ 60 и RRJ 75 в истории летающего теперь "Суперджета".
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет.
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Схема-то не нова!
 
I

IVM

заблокирован
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Схема-то не нова!

Понятно, уровень студента и остался...
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F. После этого идете в свой профильный ВУЗ, каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.
 
Реклама
K

Keha59

Местный
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F.
Ну открыл, берем более близкий по весу из предложенного вами списка Ту-204-100 /Ту-204С:
Макс. коммерческая нагрузка 21 000 кг/30 000 кг
Макс. взлётная масса 103 000 кг/103 000 кг
Макс. посадочная масса 88 000 кг/91 500 кг
и какие выводы вы из этого сделали, учитывая что 204С стал грузовым главным образом за счет отсутствия пассажирского антуража?

После этого идете в свой профильный ВУЗ (если конечно вы хоть что-то заканчивали), каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.