Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В сказал(а):
Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке.
Разве я что-то написал, что вот он АИ-28, уже у ворот?
Ждём пока что начала стендовых испытаний.
Посторонним В сказал(а):
Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Раз уж вы все входы-выходы знаете и даже практику целых 2 раза проходили, то как говаривал Паниковский: "поезжайте в Киев и спросите там".
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.

В то же время специально для вас в очередном номере журнала "Авиация и Время" 1-2015, в этом рупоре наглой "антоновской" пропаганды, опубликована статья А.Совенко: "КС-390: заявка на успех", в которой на стр.23 черным по голубенькому (цветная вкладка, однако) написано следующее: "украинский Ан-178 рассчитан на несколько иную рыночную нишу, а именно 15-18 т." Конец цитаты.
Как видим и 15 т не перестали упоминать, и о 20 т всё-также ничего не сказано.
Если кто не в курсе, то добавлю: Андрей Совенко помимо того, что сам входит в редколлегию этого журнала, так еще и руководит пресс-службой ГП "Антонов".
 
Реакции: ata
Дальше оформлять отчеты по наземным и летным испытаниям.
И получать сертификат типа. АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).
Max_YYZ сказал(а):
2. Денег вряд ли кто даст антк под развертывание производства
Поживем - увидим. Долги то "авиантовские" как-то ж заплатили?
Max_YYZ сказал(а):
3. Заказов тоже вроде нет.
"Максимус" активно уговаривают.
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Max_YYZ сказал(а):
Как вы дальнейшую судьбу видите линейки ан-1х8?
Трудной и тернистой. На Украине все-таки пока еще война идет.
 
ARK сказал(а):
Какой организации?
Откуда ж мне знать, что будет через пару лет в нашем стремительноменяющемся мире?

До сих пор пока что СБ ходил по привычному для Ан-148 кругу.
 
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год? Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Ну а почему нет?
На Украине все-таки пока еще война идет.
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
 
похоже корейский пошел на новую родину, подходит к Омску
 
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно.
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Вот не можете вы без хамства... Хамство для укра, что косуха для рокера - без этого ему брутальности не достаёт.
Ну да ладно, пусть вам. Теперь по-делу. Думал, что не придётся макать вас носом, но раз вы сами захотели...
Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
 
ARK сказал(а):
Так все таки Ан-178 пока позиционируется как ГВС, а не ВТС ?
Сложно представить продажу "Максимусу" самолетов, позиционируемых только как ВТС.

Впрочем, исходя из рекламно-информационных материалов, одно другому не мешает.

 
Max_YYZ сказал(а):
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год?
Если вы откроете первый за этот год номер журнала "Взлёт", то там написано следующее: в 2014 построено "Антоновым" и поставлено кубинцам два Ан-158. Также "Антонов" собирал очередные самолето-комплекты для ВАСО. Новых Ан-32 за 2014 построено не было, а очередные индийские Ан-32RE в этом обзоре не учитывались. Как только будет опубликован интересующий вас бизнес-план, вас сразу же проинформируют. Можете оставить свой контактный телефон. С этим интенсивно чешущим вас вопросом идите в "Политклуб".
 
Иными словами - вам эта выкатка не_индифферентна. Что и требовалось доказать. Из 3 источников - два смутных. Что журнолажники, что блоггеры - они национальности не имеют.
Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
 
Вторая корейская ласточка улетела домой...

В Киеве закончилась приемка нового самолета Ан-148, заводской номер 04-02, бортовой номер P-672, специалистами северокорейской авиакомпании Air Koryo.

13 марта 2015 года рейсом JS921 самолет вылетел из Киева (GML) в Пхеньян (FNJ) с промежуточными техническими посадками для дозаправки и отдыха экипажа в Омске (OMS) и Иркутске (IKT). На момент написания поста, самолет летел над акваторией озера Байкал.
 
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
 
Последнее редактирование:
Да ради бога. Тащите старика Богуслаева в студию, если вам так нужно. Почитаем и его.
Посторонним В сказал(а):
И да - с каких это пор "Украина промышленная" стала российским РБК???
Вы ленивы и невнимательны. Из трёх приведенных вами источников - толковый только один, там где цитируют Шмырева. При этом исходник этой информации - это РБК, а не "Украина промышленная". Сходите сами по своим же ссылками и внимательно прочтите что откуда взялось.

Общий уровень статьи в "Украине промышленной" прекрасно отражает такая цитата как "А заказов уже сотни." Однако почему-то этой информации вы верить не хотите, а вот в 20 т поверили сразу. "Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."©
 
Дорогой Чорний кiт, воспользуюсь вашим наблюдением - вы ленивы и невнимательны. Я-то как раз абсолютно не верю ни в 20 т. нагрузки, ни в "сотни заказов", ни в будущее укроавиапрома "взагалi"!
Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред. На сём эту высокую дискуссию завершаю. Вы прекрасно проиллюстрировали метод "сам дурак", который вы активно пользуете в отсутствие аргументов.
 
Т.е. по вашему специалисты и руководители "Антонова" должны только то и делать, что денно и нощно лазить по интернету в поисках бреда и его искоренения????


ЗЫ. С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
 
С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею???
Больше волпросов не имею. А старика Богуслаева поищите сами. Это несложно - он говорливый малый! А мне лениво...
 
Вы вообще слышите, что вам говорят?
Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет. Все еще продолжаются работы по формированию его облика - тогда не только варианты до 20 т, но еще с 4-мя двигателями активно рассматривались. Примерно тоже самое, как и темы по RRJ 60 и RRJ 75 в истории летающего теперь "Суперджета".