Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке.Посторонним В сказал(а):Ошибаетесь. Мне это событие индифферентно.
Разве я что-то написал, что вот он АИ-28, уже у ворот?Посторонним В сказал(а):Сорока на хвосте плохие новости из Запорожья приносит - не будет в ближайшую пятилетку никакого АИ-28.
Раз уж вы все входы-выходы знаете и даже практику целых 2 раза проходили, то как говаривал Паниковский: "поезжайте в Киев и спросите там".Посторонним В сказал(а):Признайтесь честно - под какой-нибудь RR свой 178-й готовите?
Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.Посторонним В сказал(а):Что из пальца высосано - соглашусь. Вот только не мной, а вашими соотечественниками. Сначала звучало 12-15 т., потом 15-18, потом про 15 упоминать перестали. А как подошла выкатка КС390, так уже не меньше, чем про 18-20 несут... Какое чудесное преображение!
Дальше оформлять отчеты по наземным и летным испытаниям.Max_YYZ сказал(а):Хотелось бы узнать а что дальше? Ну собрали одЫн, ну выкатили, ну полетали. А дальше что?
АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).Max_YYZ сказал(а):Поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Своего производства у антк фактически нет
Поживем - увидим. Долги то "авиантовские" как-то ж заплатили?Max_YYZ сказал(а):2. Денег вряд ли кто даст антк под развертывание производства
"Максимус" активно уговаривают.Max_YYZ сказал(а):3. Заказов тоже вроде нет.
Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.Max_YYZ сказал(а):4. Дураков, с учетом 3, за свой счет развертывать производства вряд ли найдется
Трудной и тернистой. На Украине все-таки пока еще война идет.Max_YYZ сказал(а):Как вы дальнейшую судьбу видите линейки ан-1х8?
И получать сертификат типа.
Откуда ж мне знать, что будет через пару лет в нашем стремительноменяющемся мире?ARK сказал(а):Какой организации?
До сих пор пока что СБ ходил по привычному для Ан-148 кругу.
"...я пронёс его через войну, через ещё более трудное мирное время..." (М.Жванецкий)На Украине все-таки пока еще война идет.
И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год? Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?АНТК уже давно нет. Есть ГП "Антонов". В состав которого входит "Серийный завод "Антонов" (бывший "Авиант", а еще раньше - КиАПО).
Ну а почему нет?Вам, безусловно, со стороны виднее. Ваше мнение очень важно для нас.
Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?На Украине все-таки пока еще война идет.
Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...Было бы индифферетно, не ставили бы "минуса" сообщению об ожидающейся выкатке. :cool:
Вот не можете вы без хамства... Хамство для укра, что косуха для рокера - без этого ему брутальности не достаёт.Ваш трёп и поочередное сосание своих пальцев ровным счетом ничем не подтверждены, ни единой цитаты о 20 т.
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».Новый самолёт рассчитан на перевозку 15—20 т груза. Он займёт нишу между Ан-74 и Ан-70 и придёт на замену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148. «Идеология самолётов близка, но Ан-178 можно считать новой машиной: у него другой фюзеляж, будет рампа», - отметил Шмырев. http://kobza.com.ua/partnerstvo/3642-novj-sovmestnj-avyacyonnj-proekt.html
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:По замыслу создателей нового самолета, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолетам марки Ан-12. Новая машина предназначена для перевозки грузов максимальной массой 18-20 т. Максимальная дальность полета Ан-178 — 4 тыс км. http://www.ukraineindustrial.info/archives/980
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.Сам первенец во всей красе. Самолет имеет грузоподъемность 18-20 т , способен перевозить и десантировать военные грузы http://ua.livejournal.com/1372770.html
Сложно представить продажу "Максимусу" самолетов, позиционируемых только как ВТС.ARK сказал(а):Так все таки Ан-178 пока позиционируется как ГВС, а не ВТС ?
Если вы откроете первый за этот год номер журнала "Взлёт", то там написано следующее: в 2014 построено "Антоновым" и поставлено кубинцам два Ан-158. Также "Антонов" собирал очередные самолето-комплекты для ВАСО. Новых Ан-32 за 2014 построено не было, а очередные индийские Ан-32RE в этом обзоре не учитывались.Max_YYZ сказал(а):И сколько сей завод сейчас выпускает бортов в год?
Как только будет опубликован интересующий вас бизнес-план, вас сразу же проинформируют. Можете оставить свой контактный телефон.Max_YYZ сказал(а):Сколько в него надо вложить, чтоб делать хотя бы 10 в год? Без обид, НО пока что "выкатим, покатаем", ну вот ан-148ые выкатили покатали и где заказы? Ан-158 выкатили, покатали, где заказы? ан-70 выкатили, покатали и где заказы? Почему вы считаете, что будет по другому с ан-178?
С этим интенсивно чешущим вас вопросом идите в "Политклуб".Max_YYZ сказал(а):Мды? А вот гражданин Парашенко говорит что АТО и никакой войны нет. С кем хоть воюете?
Иными словами - вам эта выкатка не_индифферентна. Что и требовалось доказать.Посторонним В сказал(а):Понимаете, я с детства не люблю враньё и показуху. А вы уже столько за последнее время "навыкатывали"...
Обычно - туда и обратно.
Вот, полетит ваш самолёт - возможно, и порадуюсь. В зависимости от того, насколько взлетевший прототип будет соответствовать рекламируемому. Что-то мне подсказывает, что это будет очередной муляж.
Так что, рассказы о будущих победах украинского авиапрома вызывают у меня только оскомину.
Из 3 источников - два смутных. Что журнолажники, что блоггеры - они национальности не имеют.Посторонним В сказал(а):Специально отсеял ссылки на российские источники и всяческие википедии, чтобы вы потом не рассказали, что это кляти москали специально все цифры перепутали дабы потом великих укров троллить. Остановлюсь исключительно на ваших, нэзалэжных источниках:
....
Для справки: Владимир Шмырев – первый вице-президент- главный конструктор государственного предприятия «Антонов».
Идём дальше:
....
Ну, и для полноты картины творчество блоггеров. Да не простых, а привелегированных - тех, которых на выкатку пригласили и информацией нужной снабдили. А потом в "кращi пости українського ЖЖ" внесли. Не станете же вы утверждать, что они это всё сами придумали:
....
Трёх ссылок вам достаточно? Дальше копайтесь сами, ищите нестыковки, рассуждайте, какой пласт лжи ближе, а какой дальше от реальности. Мне это неинтересно.
Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.Единственный более-менее - это там где в пересказе rbcdaily.ru (именно это у вас как бы нэзалэнжый источник, так что и тут вы примудрились налажать :cool: ) цитируют Шмырева. Ну так это декабрь 2010 - самый разгар борцунизма вокруг МТА, тогда же в декабре еще только-только были подписаны бумаги об СП в Бангалоре, а самого Федорова вот-вот сменит Погосян.
Да ради бога. Тащите старика Богуслаева в студию, если вам так нужно. Почитаем и его.Посторонним В сказал(а):Ничуть не сомневался, что эти цитаты вас не устроят! Одну не те написали, другую не тогда сказали... Если бы я привёл многочисленные высказывания на эту тему старика Богуслаева, тоже нашлась бы причина сказать, что такого не было, потому что не могло быть никогда.
"Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали..."© Прогнозируемо. Ничего другого от вас и не ожидал.
Вы ленивы и невнимательны. Из трёх приведенных вами источников - толковый только один, там где цитируют Шмырева. При этом исходник этой информации - это РБК, а не "Украина промышленная". Сходите сами по своим же ссылками и внимательно прочтите что откуда взялось.Посторонним В сказал(а):И да - с каких это пор "Украина промышленная" стала российским РБК???
Т.е. по вашему специалисты и руководители "Антонова" должны только то и делать, что денно и нощно лазить по интернету в поисках бреда и его искоренения????Посторонним В сказал(а):Лучше попытайтесь самому себе ответить на вопрос, почему никто из ваших специалистов и руководителей ни разу не опроверг весь этот бред.
А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею???С РБК, надеюсь, вопрос закрыт?
Вы вообще слышите, что вам говорят?Посторонним В сказал(а):А-а, значит, это РБК виноват в том, что ваш главный конструктор нёс ахинею???