А это ничего, что у 737-100 и 737-900 общего - только СГФ да первые три цифирьки в обозначении?"боинг" 737-100 стартовал с 44 т, а В737-900ER уже весит 74.4 т.
Нет, вы с IVM реально, два сапога пара.
угу, а еще спальные места тоже не помешают. А то на больших бортах есть, а маленьким обидно. И места для сопровождающих тоже поставить - штук 8 от 1го класса, как на 747FЛукас, ну туалет-то один экипажу то оставьте. Да и кухонька простенькая им тоже в радость будет.
О! Спасибо. Надо вспомнить кто на авиа.ру и тут у нас гнобил Ан-74 (КЗ=7,5т, V без рампы 48...50куб.м; с рампой порядка 54куб.м) за слишком тесный отсек ("только патроны на передовую возить") и дать ему ссылку на данный постинг.средний объем коммерческого груза к весу в индустрии считается в пропорции 1т на 6 кбм
Ничего страшного.A_Z сказал(а):А это ничего, что у 737-100 и 737-900 общего - только СГФ да первые три цифирьки в обозначении?
Это у "поздних" и ТК.у Ан-74 10 тонн (7.5 это у Ан-72)
Ну, так, при чём тут сам самолёт? Так можно у любого срезать любое кол-во кубометров, даже у 747Ф. Хотя, конечно, идиотизм.по руководству по загрузке требовалось с каждой стороны оставлять сквозной проход в хвост, это убивало еще кубометров 15.
Ни спальных мест, ни мест для сопровождающих первого класса - ничего этого нет пока что. Компоновка с туалетом и простейшим бытовым блоком - имеется. Или вы и в кофимейкере экипажу откажете?Lukas сказал(а):угу, а еще спальные места тоже не помешают. А то на больших бортах есть, а маленьким обидно. И места для сопровождающих тоже поставить - штук 8 от 1го класса, как на 747F
Посмотрите, какая дальность (=продолжительность) получается - ну какая им нафик кухня? Туалет - да.
Всё верно.Lukas сказал(а):Там вес не только из-за рампы вырастет, но из-за нового шасси, усиления крыла и наполнения его доп.баками (без чего тоже не обойтись, дополнительная тяга не из воздуха получается) и т.д.
АИ-28 обещают все-таки семейство до 10 т. Поживем - увидим.Lukas сказал(а):Поэтому тем более без движка в 9+ тонн там не обойтись, имхо.
Будет двигатель, будут и 20 т. Дай то бог.Lukas сказал(а):А 20 тонн полезной нагрузки в коммерческой версии самолету нужны, по хорошему даже 22. Причина проста: средний объем коммерческого груза к весу в индустрии считается в пропорции 1т на 6 кбм. У самолета внутренний используемый объем 122м3, с рампой 140м3. Если загрузка будет 15-18 тонн, то внутри всегда будет много пустого, неиспользуемого пространства. Самолет будет возить воздух.
Оба собеседника демонстрируют поразительное незнание истории...На ваш вопрос об первом полете второго Ан-70 ответить не готов. Могу сказать, что первый Ан-178 должен быть поднят раньше второго Ан-70.
uubb сказал(а):Оба собеседника демонстрируют поразительное незнание истории...
Среди желающих приобрести КС390 засилья коммерсантов вроде пока что не наблюдается, да и те - почтовики бразильские. Сам "Эмбраер", насколько помню, коммерческого фрейтера будет делать отдельно.Lukas сказал(а):И посмотри, сколько там уже выстроилось желающих приобрести!
"Какой поворот темы!" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")Ничего страшного.
Зато все они вписаны в один Сертификат типа
Ну, с мнимыми и реальными вещами у вас не в первый раз проблемы.Ведь одна из мнимых претензий к Ан-178, как мне помнится, именно в этом? :cool:
Разве мной где-то оспаривается рос веса у Ан-178 по сравнению с Ан-158? В чем претензии?A_Z сказал(а):"Какой поворот темы!" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")
Мы тут говорим о росте масс рампового грузовика по сравнению с паксовозом (а масса - вещь до нет спасу реальная, как бывший весовик говорю) и о тяге двигателя. А тут, оказывается, главное - сертификат.
Он что, тяговооруженность поднимает одним только фактом своего существования?
Отмотайте этот на стр.152. Нашли? Посторонним В, well, pavel_S - это по вашему мнимые участники? Ню-ню.A_Z сказал(а):Ну, с мнимыми и реальными вещами у вас не в первый раз проблемы.
В данном случае, видимо, мнимость претензии состоит в том, что вы её только что придумали - а теперь изображаете её устранение "лёгким движением руки".
В маразматичности оценки роста массы при модификации на примере 737-100 / 737-900.Разве мной где-то оспаривается рос веса у Ан-178 по сравнению с Ан-158? В чем претензии?
Как говорил незабвенный персонаж Фрунзика Мкртчана: "Мы с ним - не две пары в сапоге!"Нет, вы с ... реально, два сапога пара.