Lukas, сдается мне вы Ан-178 с Ан-148Т путаете. На Ан-178 нет сужения грузовой кабины до 2400.Lukas сказал(а):vovan22, и как доползти до этой "серединки" шириной 2748 с "концов", где рабочая ширина 2400??? А с учетом того, что замки тоже занимают место, да и совсем впритык к стене их не поставишь, рабочая ширина "колеи" будет 2230мм = 88"
В чем именно маразматичность?A_Z сказал(а):В маразматичности оценки роста массы при модификации на примере 737-100 / 737-900.
Дальше уже началось отползание - причём на все четыре стороны сразу.
Откуда вы это взяли? Нет там такого.Lukas сказал(а):Black Cat, так там ровные 2400 и идут от рампы до кабины.
Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Очаровательно... Участник удивился как можно увеличить грузоподъёмность, учитывая перечисленные факторы, а ему в ответ — "Ты дурак, у всех 737 единый СТ!". Хотя, вопрос не про бюрократию, а про технику.В чем именно маразматичность?
Вот есть такое семейство самолетов В737 - очень разных по весам, с большим количеством отличий, особенно если брать "граничные" модели этого семейства. И тем не менее они вписаны в один сертификат типа.
Далеко не у всех, если эти слова относились к ширине отсека. У Ан-26, например, нет проблем.район расположения центроплана, самое узкое место у транспортных машин.
Ему, и не только ему, объяснено что и как. Он в это верить отказывается.Экзот сказал(а):Очаровательно... Участник удивился как можно увеличить грузоподъёмность, учитывая перечисленные факторы,
"Ты дурак" - это ваша дописка. А единый СТ - это в первую очередь вопрос технический, а уж потом бюрократический.Экзот сказал(а):а ему в ответ — "Ты дурак, у всех 737 единый СТ!". Хотя, вопрос не про бюрократию, а про технику.
Это реферат Вашей позиции."Ты дурак" - это ваша дописка.
единый СТ - это в первую очередь вопрос технический, а уж потом бюрократический.
Если вам таковым видится реферат моей позиции, то вы хотя бы учитывайте что у меня перед глазами постоянно крутится то КД, то ЭТД, то ДД и др. по Ан-178. В отличие от.Экзот сказал(а):Это реферат Вашей позиции.
Философский вопрос можно? Вот вам много приходилось участвовать в процессе сертификации ВС и получении СТ на него?Экзот сказал(а):"Больше вопросов не имею".
OK, ещё раз: на вопрос про технические подробности Вы написали, что СТ один. "...а в киеве — дядька".Если вам таковым видится реферат моей позиции, то вы хотя бы учитывайте что у меня перед глазами постоянно крутится то КД, то ЭТД, то ДД и др. по Ан-178. В отличие от.
Не участвовал. Но открою Вам страшную тайну — технические различия самолётов это (только не удивляйтесь) технический вопрос. А подвод модификаций, имеющих существенные технические различия, под один СТ — бюрократический. Это просто факт. И делайте с ним что хотите.Философский вопрос можно? Вот вам много приходилось участвовать в процессе сертификации ВС и получении СТ на него?
Экзот, по технике уже говорено-писано и не один раз - и насчет изменений по крылу, и насчет увеличения Мвзл, и насчет двигателей.Экзот сказал(а):OK, ещё раз: на вопрос про технические подробности Вы написали, что СТ один. "...а в киеве — дядька".
Это называется "Пастернака не читал, но осуждаю." Как вы там писали? "Вопросов больше не имею."Экзот сказал(а):Не участвовал. Но открою Вам страшную тайну — технические различия самолётов это (только не удивляйтесь) технический вопрос. А подвод модификаций, имеющих существенные технические различия, под один СТ — бюрократический. Это просто факт. И делайте с ним что хотите.
Вот и писали бы про цифры, а не приплетали бы ни к селу "единый СТ на 737".Экзот, по технике уже говорено-писано и не один раз - и насчет изменений по крылу, и насчет увеличения Мвзл, и насчет двигателей.
Что у нас в ответ от одной и той же группы товарищей? Одна и та же пластинка: нам всё врали! 20 т! увеличение полезной нагрузки в 2 раза! и т.п.
Хотя ни 20 т, ни увеличения полезной нагрузки в 2 раза тоже ведь нет. Но их это дружно не интересует.
На колу мочало - начинай сначала.
Это называется видеть разницу между техникой и бумаговторчеством. Технически 737-100/-200 отличаются от -900 как зерно от колоса и батона. А по бумагам, да, всё это пшеница. Это я по-кухонному, чтобы Вы поняли.Это называется "Пастернака не читал, но осуждаю."
Да и ради бога.Как вы там писали? "Вопросов больше не имею." :cool:
Школота в полном расцвете....В сети не нахожу нужного сечения кабины. Но вид сверху какбы намекает, что нет сужения транспортной кабины.
Меня больше умилило вот это:Школота в полном расцвете....
у меня перед глазами постоянно крутится то КД, то ЭТД, то ДД и др. по Ан-178.
В сети не нахожу нужного сечения кабины.