Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Экзот сказал(а):
У Вас всё? Или никак не влезете в давно уже избранное Вами же самим сливное отверстие? Объяснять, типа, не умеете; цифры, якобы, имеете, но не можете назвать; на простые вопросы ни ответить, ни ссылку дать не можете. Ну, и т.д. Нюхайте свои фиалки дальше, кокетка.
ОК, чуть позже будет разбор вашего вранья (ах извините, развешивания лапши на уши). По пунктам.
 
Реклама
Ну, и всё. Семейство (формально, "бюрократически") одно, а конструктивные различия огромны. СТ один на всё семейство (во всяком случае, Европейский). А у Ту-204/214/204-300 — разные.

В то же время, Ту-204СМ оформлен как ДСТ к CT233-Ту-204-120СЕ/Д10. Как думаете, почему?
 
:facepalm: Опяять. Всё я выше уже написал не раз и по-разному.

Только 99% написали бредятины. Вы уж сначала разберитесь сами, а потом вещайте. (Подсказка про ту-204. Посмотрите время когда были получены первые Сертификаты, и последние ДСТ. Заодно посмотрите каким макаром сертифицированны в России все импортные ВС, и на основании каких документов).
И ещё, забыл, посмотрите СБ этих сертификатов, на каких нормах он базировался. (Я про Ту-204/214/204-300)

P.S. Где а/у?
 
Последнее редактирование:
Специально для Вас — моя реплика это сарказм. И пример семейства с огромной "необщностью" (техническими различиями), но под одним СТ (в которое семейство "бюрократически" включили).
Сарказм - сарказмом, а за "базар", тем более - настолько "гнилой", в приличном обществе надобно отвечать :) Насчет "бюрократического включения" самолетов с "огромной необщностью" - не факт. Ибо все зависит от точки зрения. Вы с какой позиции рассматриваете вопрос? Как эксплуатант? Организация по ТОиР? Разработчик ВС? Изготовитель ВС? Бизнесмен, решающий, каким путем дешевле и быстрее сертифицировать машину? :)
А то, что я выделил зелёным, Вы сами написали, сами и доказывайте или опровергайте. А то глупости ляпнаете Вы, а валите на собеседника.
Ну вот. Как раз тот самый случай, который Вы так любите комментить фразочкой "слив засчитан".
 
Ну что ж, поехали, гражданин Экзот.
Ну, и главное.

Всё началось с пустяка:

1. Участники ветки поинтересовались (с разной степенью ехидства, недоверия и скепсиса) как конструктора Антонова сделали из 158-го 178-й. Имели полное право — у нас не день принятия зачётов. Можно было ответить, можно было дать ссылку на более ранние объяснения, можно было промолчать. Один участник предпочёл обозвать всех интересующихся "школотой", но ничего не сказал по сути (ни цифр, ни фактов, ни "на пальцах") и начал нюхать маргаритку.

2. Среди вопросов про "превращение" 158-го был вопрос с весами (полезной нагрузки и взлётным). Вместо действий, перечисленных в п. 1, тот же участник ни к селу припомнил рост Мвзлётной в 737-fam. и перешёл к нюханию незабудки.

3. Когда был задан не менее конкретный вопрос про ширину отсека, то (про действия уже не будем), тот же участник, даже не отрываясь от незабудки, просто прококетничал, что "меня выпорят, ах!" и... опять никакой конкретики.

И ветка ушла в офф-топик.
Движуха началась вот с этой пары сообщений чем то недовольного гражданина Усюкина, который к слову сказать, в дальнейших баталиях участия то и не принимал. Набросил немножко на вентилятор да и отошел в сторонку.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681699
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681858

С моей стороны тоже было сообщение
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681943
Обращаю ваше внимание, что прозвучала новая информация о ходе работ по опытному Ан-178, в частности об ориентировочных сроках его выкатки. Информация оказалась, вероятно, «плохой». Потому что дальше началась феерия от гражданина-застрельщика Посторонним В – там и по 20 т весам, и дальше по ДСТ для Ан-178. Ну и, как водится, понеслось.

С моей стороны, в частности, было указано что 20 т действительности не соответствует, дополнительно указаны 15-18 т, а также чуть дальше указаны Мвзл 51 т и др. Как видите и информация по сути имеется, и цифры, и факты.

Я уже упоминал ранее трёх джентельменов, для которых сочетание информации о ДСТ, об изменениях конструкции и о Мвзл вызвало определенный когнитивный диссонанс.
Вот один из них, гражданин well: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-151#post-1682480
Именно для них и была приведена информация о СТ «боингов» 737 с указанием Мвзл 737-100 и 737-900ER. Как видите и в данном случае есть как информация по сути, так и факты о сертификации таких разных самолетов как В737 с указанием их Мвзл (т.е. цифры тоже были приведены).
Дополнительно, уже без указания Мвзл, также упомянул и СТ для самолетов DC9 и CRJ, как примеры подобные по сертификации.

На вопрос о ширине отсека мной было указано о несоответствии информации о наличии «горлышка» в 2400 мм, а также указан факт отсутствия сужения грузовой кабины самолета Ан-178 (от центроплана к рампе), дополнительно указано, что такое утверждение вероятно было связано с проработкой документации по Ан-148Т, но не по Ан-178. Как видите и тут тоже есть и информация, есть и факты, есть и цифры.

Так что поздравляю вас, гражданин Экзот, с приближающимся солнечным затмением, а также с тем, что вы в очередной раз соврамши.
С наилучшими.
 
С моей стороны тоже было сообщение
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681943
Обращаю ваше внимание, что прозвучала новая информация о ходе работ по опытному Ан-178, в частности об ориентировочных сроках его выкатки. Информация оказалась, вероятно, «плохой».
Это не касалось того спора, что возник ниже.

дальше началась феерия от гражданина-застрельщика Посторонним В – там и по 20 т весам, и дальше по ДСТ для Ан-178. Ну и, как водится, понеслось.
С моей стороны, в частности, было указано что 20 т действительности не соответствует, дополнительно указаны 15-18 т, а также чуть дальше указаны Мвзл 51 т и др. Как видите и информация по сути имеется, и цифры, и факты.
И это тоже.

Именно для них и была приведена информация о СТ «боингов» 737 с указанием Мвзл 737-100 и 737-900ER. Как видите и в данном случае есть как информация по сути, так и факты о сертификации таких разных самолетов как В737 с указанием их Мвзл (т.е. цифры тоже были приведены).
Офигеть. В рамках обсуждаемого вопроса ("как сделать 178 из 158" и как будут сертифицировать) эти цифры так же "полезны", как и радиус Земли.
Дополнительно, уже без указания Мвзл, также упомянул и СТ для самолетов DC9 и CRJ, как примеры подобные по сертификации.
То же самое. Ну, пример... Но заданных вопросов он не проясняет.
На вопрос о ширине отсека мной было указано о несоответствии информации о наличии «горлышка» в 2400 мм, а также указан факт отсутствия сужения грузовой кабины самолета Ан-178 (от центроплана к рампе), дополнительно указано, что такое утверждение вероятно было связано с проработкой документации по Ан-148Т, но не по Ан-178. Как видите и тут тоже есть и информация, есть и факты, есть и цифры.
(Выделено мною).
И где тут цифра? Есть только утверждение. И где то рядом с ним ( +/- постинг) фраза стиле "у меня всё есть, но я никому ничего не скажу". Т.ч., прекращайте вилять. Ни на один вопрос ответа не было дано. Только кокетливое нюханье фиалок и отмазки про СБУ и "информацию, официально не закрытую, но по факту ууууух какую закрытую!".
 
...обойдясь указанным выше намеком на обсуждение "эффективного маркетинга".
Так всё таки, что же по вашему есть множество самолетов В737, если это не_семейство?.
Это ТОРГОВАЯ МАРКА, непонятливый вы наш. :)
Примеры из других отраслей приводить нужно - или так воспримете?

Возможно. Википедию не проверял.
А я вот посмотрел - именно так там и написано.
Видимо, мудрые мысли имеют обыкновение совпадать. :)

Посмотрите, посмотрите. Глядишь, откорректируете своё "впечатление"...
 
Ребяты:) Вы для начала уясните для себя. что понимается под 20-тью тоннами:
десантная нагрузка(коммерческая нагрузка) или вес перевозимого груза .
И некоторые вещи станут понятны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потому что дальше началась феерия от гражданина-застрельщика Посторонним В – там и по 20 т весам, и дальше по ДСТ для Ан-178. Ну и, как водится, понеслось.
"Феерия" заключалась лишь в том, что я вам ссылками на слова как многочисленных журналистов, так и работников самого АНТК (и немелких таких работников!) показал, как много вранья проистекает вокруг проекта Ан-178. Потому как сам этот проект стал для Украины уже не техническим (тем более - коммерческим), а исключительно политическим.
Опровергнуть этот тезис вам не удалось, а потому вы полезли в бутылку и уволокли тему обсуждения в непрекращающийся оффтоп с многочисленными передёргиваниями и подменой тезисов.
Насчёт СТ/ДСТ напомню, что мне был задан вопрос кем-то из апологетов проекта (не помню уже кем, а копаться во всём этом ещё раз просто неприятно), "при чём в этой ветке Ан-178"? На что я и ответил, что очень даже при чём, т.к. антоновцы собираются проводить его сертификацию, как ДСТ к Ан-148.
ВСЁ!!!
Дальше пошла уже ваша лабудень...
Ребяты:) Вы для начала уясните для себя. что понимается под 20-тью тоннами:
десантная нагрузка(коммерческая нагрузка) или вес перевозимого груза .
И некоторые вещи станут понятны.
Может, ещё и топливо в эту величину вложим? ;)
это не я спрашивал, япросто влез в Ваш диалог с "Посторонним"
Экзот, вылезайте! Диалога всё одно не получится. Я сам уже давно вылез, поняв бессмысленность беседы... Теперь просто жду подъёма 178-й и брызг с фонтанами по этому поводу. Вот тогда и посмотрим, какие цифры нам подсветят, а какие останутся в тени. ;)
 
Ребяты:) Вы для начала уясните для себя. что понимается под 20-тью тоннами:
десантная нагрузка(коммерческая нагрузка) или вес перевозимого груза .
И некоторые вещи станут понятны.
Круто, если применительно к плакатам по Ан-178 то я, по простоте душевной, считал, что это полезная нагрузка с которой самолет может сесть, т. е. максимальная масса груза при котором MLM останется в допустимом значении.
А Вы как считаете?
 
Движуха началась вот с этой пары сообщений чем то недовольного гражданина Усюкина, который к слову сказать, в дальнейших баталиях участия то и не принимал. Набросил немножко на вентилятор да и отошел в сторонку.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681699
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681858


по-моему, вам надо медикаментозно снижать тревожность
 
Экзот сказал(а):
Это не касалось того спора, что возник ниже.
Спора вокруг ваших субъективных понятий о сертификации ВС? Ню-ню
Экзот сказал(а):
Офигеть. В рамках обсуждаемого вопроса ("как сделать 178 из 158" и как будут сертифицировать) эти цифры так же "полезны", как и радиус Земли..
Эти цифры достаточно иллюстративны к вопросу, как будут сертифицировать 178 из 158. Что характерно, у ряда участников, имеющих более практическое представление о сертификации типа ВС, а не умозрительное как у вас, вопросов не возникло. Наоборот, еще несколько раз упоминался 737 в этом же контексте.
Экзот сказал(а):
То же самое. Ну, пример... Но заданных вопросов он не проясняет.
В плане сертификации 178 из 158? См.выше.
Экзот сказал(а):
И где тут цифра? Есть только утверждение. .
Там и цифра есть, там и утверждение.

Еще одна цифра была приведена другим участником. Найдёте её подтверждение в открытых источниках? ;)
Экзот сказал(а):
И где то рядом с ним ( +/- постинг) фраза стиле "у меня всё есть, но я никому ничего не скажу". .
Вы в очередной раз лапшу вешаете. Ни один человек на фирме, за исключением разве что Генерального, не сможет сказать, что «у меня всё есть». Просто по определению.
Экзот сказал(а):
Ни на один вопрос ответа не было дано. .
Да что вы говорите. Так уж ни на один? Да вы прямо новый Cерёга-Підрахуй.
Экзот сказал(а):
…отмазки про СБУ и "информацию, официально не закрытую, но по факту ууууух какую закрытую!"..
Для вас это, вероятно, непривычно. Но это та объективная реальность, с которой другим приходится иметь дело.
 
A_Z сказал(а):
Это ТОРГОВАЯ МАРКА, непонятливый вы наш.
Примеры из других отраслей приводить нужно - или так воспримете?.
Аааа, вот оно чё Михалыч. Т.е. по-вашему у «боинга» три семейства 737-х под одной торговой маркой, да еще и четвертое на подходе?
A_Z сказал(а):
Примеры из других отраслей приводить нужно - или так воспримете?.
Если в других отраслях практикуется выдача сертификата типа на ВС, то почему бы и не воспринять.
A_Z сказал(а):
А я вот посмотрел - именно так там и написано.
Видимо, мудрые мысли имеют обыкновение совпадать. ….

Посмотрите, посмотрите. Глядишь, откорректируете своё "впечатление"...
Да, увидел и в википедии.

Тем не менее свое впечатление не откорректировал. У меня не википедия, это записи и выписки после нескольких выставок в 2006-2007 + ряд рабочих встреч в этот же период. Ваше право этим данным не верить.
 
Посторонним В сказал(а):
Теперь просто жду подъёма 178-й и брызг с фонтанами по этому поводу. Вот тогда и посмотрим, какие цифры нам подсветят, а какие останутся в тени. ;)
Золотые слова.
 
Спора вокруг ваших субъективных понятий о сертификации ВС? Ню-ню
Спор про "мои понятия" возник ещё позднее. Прекращайте юлить.
Эти цифры достаточно иллюстративны к вопросу, как будут сертифицировать 178 из 158.
...и врать тоже прекращайте. Ничего рост массы, сам по себе, не иллюстрирует.
Вы в очередной раз лапшу вешаете. Ни один человек на фирме, за исключением разве что Генерального, не сможет сказать, что «у меня всё есть». Просто по определению.
Глаза проттрите. Там написано "фраза в стиле", Я не говорил, что цитирую "блэк кэта2.
Да что вы говорите. Так уж ни на один?
Ни на один.
Для вас это, вероятно, непривычно. Но это та объективная реальность, с которой другим приходится иметь дело.
Да нет, привычно. Врунов я много встречаю по жизни. "Блэк кэт" не самый ещё врун.
 
Аааа, вот оно чё Михалыч. Т.е. по-вашему у «боинга» три семейства 737-х под одной торговой маркой, да еще и четвертое на подходе?
По делу-то есть чем возразить - кроме всё того же натужного размахивания сертификатом? :)

...это записи и выписки после нескольких выставок в 2006-2007 + ряд рабочих встреч в этот же период. Ваше право этим данным не верить.
Видимо, бразильцы персонально вам говорили совсем не то, что всем остальным... :)
 
Экзот сказал(а):
Спор про "мои понятия" возник ещё позднее. Прекращайте юлить.
О каком же споре тогда речь?
Экзот сказал(а):
...и врать тоже прекращайте. Ничего рост массы, сам по себе, не иллюстрирует.
Вы уточняйте - для вас, с вашим "огромным" опытом по сертификации, это ничего не иллюстрирует.
Экзот сказал(а):
Глаза проттрите. Там написано "фраза в стиле", Я не говорил, что цитирую "блэк кэта2.
Вот как раз ваши стилевые интерпретации и являются развешиванием лапши на уши.
Экзот сказал(а):
Осталось только попросить список вопросов в студию.
Экзот сказал(а):
Да нет, привычно. Врунов я много встречаю по жизни. "Блэк кэт" не самый ещё врун.
Какое же именно утверждение, да хотя бы об СБУ, заведомо не соответствует истине? o_O
 
Реклама
О каком же споре тогда речь?
Вы уточняйте - для вас, с вашим "огромным" опытом по сертификации, это ничего не иллюстрирует.
Осталось только попросить список вопросов в студию.
Теперь поонял. Русский язык переводите со словарём. Ну, тогда, выучите его, а потом перечитайте ветку. Там всё написано.
Какое же именно утверждение, да хотя бы об СБУ, заведомо не соответствует истине? o_O
Любое. Хотя бы то, что цифры по габаритам отсека являются не разглашаемыми и из-за них можно получить проблемы с этой пресловутой СБУ.
В общем, снимайтесь с ручника и бегом учить русс.яз., а то так и не начнёте понимать что читаете.
 
Назад