Ну что ж, поехали, гражданин Экзот.
Ну, и главное.
Всё началось с пустяка:
1. Участники ветки поинтересовались (с разной степенью ехидства, недоверия и скепсиса) как конструктора Антонова сделали из 158-го 178-й. Имели полное право — у нас не день принятия зачётов. Можно было ответить, можно было дать ссылку на более ранние объяснения, можно было промолчать. Один участник предпочёл обозвать всех интересующихся "школотой", но ничего не сказал по сути (ни цифр, ни фактов, ни "на пальцах") и начал нюхать маргаритку.
2. Среди вопросов про "превращение" 158-го был вопрос с весами (полезной нагрузки и взлётным). Вместо действий, перечисленных в п. 1, тот же участник ни к селу припомнил рост Мвзлётной в 737-fam. и перешёл к нюханию незабудки.
3. Когда был задан не менее конкретный вопрос про ширину отсека, то (про действия уже не будем), тот же участник, даже не отрываясь от незабудки, просто прококетничал, что "меня выпорят, ах!" и... опять никакой конкретики.
И ветка ушла в офф-топик.
Движуха началась вот с этой пары сообщений чем то недовольного гражданина Усюкина, который к слову сказать, в дальнейших баталиях участия то и не принимал. Набросил немножко на вентилятор да и отошел в сторонку.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681699
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681858
С моей стороны тоже было сообщение
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681943
Обращаю ваше внимание, что прозвучала новая информация о ходе работ по опытному Ан-178, в частности об ориентировочных сроках его выкатки. Информация оказалась, вероятно, «плохой». Потому что дальше началась феерия от гражданина-застрельщика Посторонним В – там и по 20 т весам, и дальше по ДСТ для Ан-178. Ну и, как водится, понеслось.
С моей стороны, в частности, было указано что 20 т действительности не соответствует, дополнительно указаны 15-18 т, а также чуть дальше указаны Мвзл 51 т и др. Как видите и информация по сути имеется, и цифры, и факты.
Я уже упоминал ранее трёх джентельменов, для которых сочетание информации о ДСТ, об изменениях конструкции и о Мвзл вызвало определенный когнитивный диссонанс.
Вот один из них, гражданин well:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-151#post-1682480
Именно для них и была приведена информация о СТ «боингов» 737 с указанием Мвзл 737-100 и 737-900ER. Как видите и в данном случае есть как информация по сути, так и факты о сертификации таких разных самолетов как В737 с указанием их Мвзл (т.е. цифры тоже были приведены).
Дополнительно, уже без указания Мвзл, также упомянул и СТ для самолетов DC9 и CRJ, как примеры подобные по сертификации.
На вопрос о ширине отсека мной было указано о несоответствии информации о наличии «горлышка» в 2400 мм, а также указан факт отсутствия сужения грузовой кабины самолета Ан-178 (от центроплана к рампе), дополнительно указано, что такое утверждение вероятно было связано с проработкой документации по Ан-148Т, но не по Ан-178. Как видите и тут тоже есть и информация, есть и факты, есть и цифры.
Так что поздравляю вас, гражданин Экзот, с приближающимся солнечным затмением, а также с тем, что вы в очередной раз соврамши.
С наилучшими.