Случайно получилось. Одному участнику не понравилось слово "бюрократия". А до того он же попытался щегольнуть инфой, что у 737 единый СТ; правда, вопрос ему задавали на другую тему.к чему вообще крайние 5 страниц о том, будет ли сертификат 178 отдельным или единым с 148/158?
Вы невнимательны. Картинка из интернета использована в качестве косвенного подтверждения. В том числе потому что КД в открытом доступе, понятное дело, нет.Max_YYZ сказал(а):Вопрос в том, что вы это определяете разглядывая картинку из интернета, при этом утверждая что якобы имеет доступ к КД...
Чего там больше - крючкотворства или техники - вопрос философский. И совершенно понятно, почему Вам никак не удается провести четкую грань. Ее еще никому не удавалось провести...В общем, "...как дышло". Т.ч., это вопрос лежит в плоскости крючководства, а не техники.
Вы хотите обсудить «эффективный маркетинг» – или мы всё же про самолёты?Тут вон какой-то гугль на "737 family" дает более 50 тысяч ссылок.
Даже какой-то боинг и тот на своем захудалом сайте пишет о какой-то "737 family"
Так в Википедии написано?У классики 737 одно из основных отличий от предшественников это как раз переход с JT8D на CFM56.
Это уже чуть позже появилось. Поначалу озвучили только CF34.
Ссылочку на статью я привёл выше. Она так и называется – Embraer studies C-130-sized tactical airlifter.Вот веса от 70 т как раз не сразу появились,..
Цена $50 млн. (что особо дешевым не назовешь) была озвучена весной 2007 года.По С390, задолго до того как он стал КС390, поначалу был довольно сильный тренд сделать подешевле...
Извините, но у меня сложилось впечатление, что ваше впечатление как-то слабо коррелирует с реальностью.У меня другое впечатление сложилось.
Ответьте всего на один вопрос и сами поймёте: аналоги Ту-204 и Ту-214 вне РФ и её реалий были бы в одном СТ и почему (хотя , отличаются друг от друга меньше, чем Ту-154Б от Ту-154М)?Чего там больше - крючкотворства или техники - вопрос философский.
Например, 737,Если конструктивная общность остается высокой
Речь идет о том, что вы не привели и "не косвенное" подтверждение при этом вы ссылались на картинку из интернета, хотя утверждали ранее что у вас есть доступ к КД. Вы уж определитесь или вы определяете сечение по внешнему виду картинки из интернета, или у вас есть доступ к КД. В последнем случае непонятно зачем вам картинка из интернета?Вы невнимательны. Картинка из интернета использована в качестве косвенного подтверждения. В том числе потому что КД в открытом доступе, понятное дело, нет.
В одном. По критерию объем, стоимость и сроки работ. Однако в наших реалиях по тому же критерию - наоборот. Отгадайте, почему?Ответьте всего на один вопрос и сами поймёте: аналоги Ту-204 и Ту-214 вне РФ и её реалий были бы в одном СТ и почему?
Sapienti sat.В одном.
Пример некооректен, ув.Экзот. 148/158/168/178 - машины одного поколения.Например, 737,ага...
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
"Следите за руками!.. Алле-ап!!! Вуаля!".Пример некооректен
Да, да! За Вашими ручками надо следить особенно тщательно. :cool:"Следите за руками!.. Алле-ап!!! Вуаля!".
Да, да! За Вашими ручками надо следить особенно тщательно. :cool:
"Следите за руками!".148/158/168/178 - машины одного поколения.
В общем, не юлите, раз уж глупость сморозили. Независимо от причин, "конструктивной общности" между поколениями 737-fam. нет. Точка.Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Вот - мои слова:В общем, не юлите, раз уж глупость сморозили.
А вот Ваш ответ на это:Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
А вот и шаловливые ручки:Например, 737,ага...
Ну и?Независимо от причин, "конструктивной общности" между поколениями 737-fam. нет. Точка.
Ну, и всё. Семейство (формально, "бюрократически") одно, а конструктивные различия огромны. СТ один на всё семейство (во всяком случае, Европейский). А у Ту-204/214/204-300 — разные.
Взрослый, вроде, мужик, а ведёте себя как студент-прогульщик на уточняющих вопросах.А что касается выбора варианта сертификации (новый СТ или ДСТ) - то здесь заявитель обычно руководствуется такими вполне себе "техническими" заморочками, как объем, сроки и стоимость работ. Ну и еще наверное такими соображениями, как перспективы существования данной модификации ВС - внутри или за пределами семейства. Тоже вполне себе "технический" вопрос. Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Второй раз отвечаю: юлить перед кем бы то ни было мне незачем. Ни от одного своего слова не отказываюсь, ибо разумных контрдоводов пока не услышал. Даю Вам еще один шанс аргументированно доказать ложность вот этого утвержденияВторой раз говорю — прекращайте юлить.
Ваш намёк, уж простите, непонятен. Применительно к В737 вы заявили следующее: Всё предельно просто - это НЕ семейство.Вы хотите обсудить «эффективный маркетинг» – или мы всё же про самолёты?.
Возможно. Википедию не проверял.A_Z сказал(а):Так в Википедии написано?
ОК, посмотрю.A_Z сказал(а):Potential powerplant options have been studied in the 17,000-22,000lb-thrust (75.6-98kN) range, including engines such as Pratt & Whitney's PW6000 and Rolls-Royce's BR715.
Это информация от ноября 2006 года. Попробуйте найти более раннее упоминание CF34.
....
Ссылочку на статью я привёл выше. Она так и называется – Embraer studies C-130-sized tactical airlifter.
....
Цена $50 млн. (что особо дешевым не назовешь) была озвучена весной 2007 года.
Тем более занятно наблюдать, когда сам Великий и Ужасный Экзаменатор и Судия сам не в зуб ногой по данному вопросу. А ведь тоже вроде взрослый мужик....Экзот сказал(а):Взрослый, вроде, мужик, а ведёте себя как студент-прогульщик на уточняющих вопросах.
доказать ложность вот этого утверждения
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства.
Ну или доказать истинность обратного:
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатация изделий невыгодна в рамках одного семейства.
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Специально для Вас — моя реплика это сарказм. Но это же и пример семейства с огромной "необщностью" (техническими различиями), но под одним СТ (в которое семейство "бюрократически" включили). А то, что я выделил зелёным, Вы сами написали, сами и доказывайте или опровергайте.Например, 737,ага...
У Вас всё? Или никак не влезете в давно уже избранное Вами же самим сливное отверстие? Объяснять, типа, не умеете; цифры, якобы, имеете, но не можете назвать; на простые вопросы ни ответить, ни ссылку дать не можете. Ну, и т.д. Нюхайте свои фиалки дальше, кокетка.Тем более занятно наблюдать, когда сам Великий и Ужасный Экзаменатор и Судия сам не в зуб ногой по данному вопросу. А ведь вроде взрослый мужик....