Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

ОК, чуть позже будет разбор вашего вранья (ах извините, развешивания лапши на уши). По пунктам.
 

В то же время, Ту-204СМ оформлен как ДСТ к CT233-Ту-204-120СЕ/Д10. Как думаете, почему?
 
Опяять. Всё я выше уже написал не раз и по-разному.

Только 99% написали бредятины. Вы уж сначала разберитесь сами, а потом вещайте. (Подсказка про ту-204. Посмотрите время когда были получены первые Сертификаты, и последние ДСТ. Заодно посмотрите каким макаром сертифицированны в России все импортные ВС, и на основании каких документов).
И ещё, забыл, посмотрите СБ этих сертификатов, на каких нормах он базировался. (Я про Ту-204/214/204-300)

P.S. Где а/у?
 
Последнее редактирование:
Сарказм - сарказмом, а за "базар", тем более - настолько "гнилой", в приличном обществе надобно отвечать Насчет "бюрократического включения" самолетов с "огромной необщностью" - не факт. Ибо все зависит от точки зрения. Вы с какой позиции рассматриваете вопрос? Как эксплуатант? Организация по ТОиР? Разработчик ВС? Изготовитель ВС? Бизнесмен, решающий, каким путем дешевле и быстрее сертифицировать машину?
Ну вот. Как раз тот самый случай, который Вы так любите комментить фразочкой "слив засчитан".
 
Ну что ж, поехали, гражданин Экзот. Движуха началась вот с этой пары сообщений чем то недовольного гражданина Усюкина, который к слову сказать, в дальнейших баталиях участия то и не принимал. Набросил немножко на вентилятор да и отошел в сторонку.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681699
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681858

С моей стороны тоже было сообщение
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-150#post-1681943
Обращаю ваше внимание, что прозвучала новая информация о ходе работ по опытному Ан-178, в частности об ориентировочных сроках его выкатки. Информация оказалась, вероятно, «плохой». Потому что дальше началась феерия от гражданина-застрельщика Посторонним В – там и по 20 т весам, и дальше по ДСТ для Ан-178. Ну и, как водится, понеслось.

С моей стороны, в частности, было указано что 20 т действительности не соответствует, дополнительно указаны 15-18 т, а также чуть дальше указаны Мвзл 51 т и др. Как видите и информация по сути имеется, и цифры, и факты.

Я уже упоминал ранее трёх джентельменов, для которых сочетание информации о ДСТ, об изменениях конструкции и о Мвзл вызвало определенный когнитивный диссонанс.
Вот один из них, гражданин well: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-151#post-1682480
Именно для них и была приведена информация о СТ «боингов» 737 с указанием Мвзл 737-100 и 737-900ER. Как видите и в данном случае есть как информация по сути, так и факты о сертификации таких разных самолетов как В737 с указанием их Мвзл (т.е. цифры тоже были приведены).
Дополнительно, уже без указания Мвзл, также упомянул и СТ для самолетов DC9 и CRJ, как примеры подобные по сертификации.

На вопрос о ширине отсека мной было указано о несоответствии информации о наличии «горлышка» в 2400 мм, а также указан факт отсутствия сужения грузовой кабины самолета Ан-178 (от центроплана к рампе), дополнительно указано, что такое утверждение вероятно было связано с проработкой документации по Ан-148Т, но не по Ан-178. Как видите и тут тоже есть и информация, есть и факты, есть и цифры.

Так что поздравляю вас, гражданин Экзот, с приближающимся солнечным затмением, а также с тем, что вы в очередной раз соврамши.
С наилучшими.
 
Это не касалось того спора, что возник ниже.

И это тоже.

Офигеть. В рамках обсуждаемого вопроса ("как сделать 178 из 158" и как будут сертифицировать) эти цифры так же "полезны", как и радиус Земли.
То же самое. Ну, пример... Но заданных вопросов он не проясняет.
(Выделено мною).
И где тут цифра? Есть только утверждение. И где то рядом с ним ( +/- постинг) фраза стиле "у меня всё есть, но я никому ничего не скажу". Т.ч., прекращайте вилять. Ни на один вопрос ответа не было дано. Только кокетливое нюханье фиалок и отмазки про СБУ и "информацию, официально не закрытую, но по факту ууууух какую закрытую!".
 
Это ТОРГОВАЯ МАРКА, непонятливый вы наш.
Примеры из других отраслей приводить нужно - или так воспримете?

Возможно. Википедию не проверял.
А я вот посмотрел - именно так там и написано.
Видимо, мудрые мысли имеют обыкновение совпадать.

Посмотрите, посмотрите. Глядишь, откорректируете своё "впечатление"...
 
Ребяты Вы для начала уясните для себя. что понимается под 20-тью тоннами:
десантная нагрузка(коммерческая нагрузка) или вес перевозимого груза .
И некоторые вещи станут понятны.
 
Последнее редактирование:
"Феерия" заключалась лишь в том, что я вам ссылками на слова как многочисленных журналистов, так и работников самого АНТК (и немелких таких работников!) показал, как много вранья проистекает вокруг проекта Ан-178. Потому как сам этот проект стал для Украины уже не техническим (тем более - коммерческим), а исключительно политическим.
Опровергнуть этот тезис вам не удалось, а потому вы полезли в бутылку и уволокли тему обсуждения в непрекращающийся оффтоп с многочисленными передёргиваниями и подменой тезисов.
Насчёт СТ/ДСТ напомню, что мне был задан вопрос кем-то из апологетов проекта (не помню уже кем, а копаться во всём этом ещё раз просто неприятно), "при чём в этой ветке Ан-178"? На что я и ответил, что очень даже при чём, т.к. антоновцы собираются проводить его сертификацию, как ДСТ к Ан-148.
ВСЁ!!!
Дальше пошла уже ваша лабудень...
Может, ещё и топливо в эту величину вложим?
это не я спрашивал, япросто влез в Ваш диалог с "Посторонним"
Экзот, вылезайте! Диалога всё одно не получится. Я сам уже давно вылез, поняв бессмысленность беседы... Теперь просто жду подъёма 178-й и брызг с фонтанами по этому поводу. Вот тогда и посмотрим, какие цифры нам подсветят, а какие останутся в тени.
 
Круто, если применительно к плакатам по Ан-178 то я, по простоте душевной, считал, что это полезная нагрузка с которой самолет может сесть, т. е. максимальная масса груза при котором MLM останется в допустимом значении.
А Вы как считаете?
 


по-моему, вам надо медикаментозно снижать тревожность
 
Экзот сказал(а):
Это не касалось того спора, что возник ниже.
Спора вокруг ваших субъективных понятий о сертификации ВС? Ню-ню Эти цифры достаточно иллюстративны к вопросу, как будут сертифицировать 178 из 158. Что характерно, у ряда участников, имеющих более практическое представление о сертификации типа ВС, а не умозрительное как у вас, вопросов не возникло. Наоборот, еще несколько раз упоминался 737 в этом же контексте.
Экзот сказал(а):
То же самое. Ну, пример... Но заданных вопросов он не проясняет.
В плане сертификации 178 из 158? См.выше.
Экзот сказал(а):
И где тут цифра? Есть только утверждение. .
Там и цифра есть, там и утверждение.

Еще одна цифра была приведена другим участником. Найдёте её подтверждение в открытых источниках? Вы в очередной раз лапшу вешаете. Ни один человек на фирме, за исключением разве что Генерального, не сможет сказать, что «у меня всё есть». Просто по определению.
Экзот сказал(а):
Ни на один вопрос ответа не было дано. .
Да что вы говорите. Так уж ни на один? Да вы прямо новый Cерёга-Підрахуй. Для вас это, вероятно, непривычно. Но это та объективная реальность, с которой другим приходится иметь дело.
 
Аааа, вот оно чё Михалыч. Т.е. по-вашему у «боинга» три семейства 737-х под одной торговой маркой, да еще и четвертое на подходе?
A_Z сказал(а):
Примеры из других отраслей приводить нужно - или так воспримете?.
Если в других отраслях практикуется выдача сертификата типа на ВС, то почему бы и не воспринять. Да, увидел и в википедии.

Тем не менее свое впечатление не откорректировал. У меня не википедия, это записи и выписки после нескольких выставок в 2006-2007 + ряд рабочих встреч в этот же период. Ваше право этим данным не верить.
 
Золотые слова.
 
Спора вокруг ваших субъективных понятий о сертификации ВС? Ню-ню
Спор про "мои понятия" возник ещё позднее. Прекращайте юлить.
...и врать тоже прекращайте. Ничего рост массы, сам по себе, не иллюстрирует.
Глаза проттрите. Там написано "фраза в стиле", Я не говорил, что цитирую "блэк кэта2.
Да что вы говорите. Так уж ни на один?
Ни на один.
Да нет, привычно. Врунов я много встречаю по жизни. "Блэк кэт" не самый ещё врун.
 
По делу-то есть чем возразить - кроме всё того же натужного размахивания сертификатом?

Видимо, бразильцы персонально вам говорили совсем не то, что всем остальным...
 
Экзот сказал(а):
Спор про "мои понятия" возник ещё позднее. Прекращайте юлить.
О каком же споре тогда речь?
Вы уточняйте - для вас, с вашим "огромным" опытом по сертификации, это ничего не иллюстрирует. Вот как раз ваши стилевые интерпретации и являются развешиванием лапши на уши.
Экзот сказал(а):
Осталось только попросить список вопросов в студию. Какое же именно утверждение, да хотя бы об СБУ, заведомо не соответствует истине?
 
О каком же споре тогда речь?
Осталось только попросить список вопросов в студию.
Теперь поонял. Русский язык переводите со словарём. Ну, тогда, выучите его, а потом перечитайте ветку. Там всё написано.
Любое. Хотя бы то, что цифры по габаритам отсека являются не разглашаемыми и из-за них можно получить проблемы с этой пресловутой СБУ.
В общем, снимайтесь с ручника и бегом учить русс.яз., а то так и не начнёте понимать что читаете.