Да какое размахивание сертификатом? Просто чуть ли не клещами пытаюсь из вас вытащить, что же есть по-вашему семейство применительно уже к "классике" и NG В737.A_Z сказал(а):По делу-то есть чем возразить - кроме всё того же натужного размахивания сертификатом?
Нет, бразильцы персонально мне ничего не говорили. Рабочие встречи были не с бразильцами.A_Z сказал(а):Видимо, бразильцы персонально вам говорили совсем не то, что всем остальным...
Кот, несмотря на эту "объективную реальность", вы уже слили здесь уйму "ценной" информации, и тем ни менее до сих пор на свободе.Для вас это, вероятно, непривычно. Но это та объективная реальность, с которой другим приходится иметь дело.
Спасибо и вам на добром слове.Keha59 сказал(а):Кот, несмотря на эту "объективную реальность", вы уже слили здесь уйму "ценной" информации, и тем ни менее до сих пор на свободе.
Может не стоит так рисковать?
АТО как любят констатировать во внутренних органах - то, что вы еще на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Замечательно. Т.е. вы обязываете меня доказывать ваши утверждения о каких-то моих сливах? Ай да Экзотище, ай да молодца, сливной вы наш.Экзот сказал(а):Теперь поонял. Русский язык переводите со словарём. Ну, тогда, выучите его, а потом перечитайте ветку. Там всё написано.
Тут две составляющие: сами размеры и проблемы.Экзот сказал(а):Любое. Хотя бы то, что цифры по габаритам отсека являются не разглашаемыми и из-за них можно получить проблемы с этой пресловутой СБУ.
Отлично, с "семейственностью" разобрались. Теперь вернемся к нашим баранам.То что ко всем-всем В737, по вашему, "семейство" применяется исключительно из маркетинговых соображений, ибо есть "торговая марка" - это, пусть не с первого раза, но услышал.
Не суть важно.Нет, бразильцы персонально мне ничего не говорили. Рабочие встречи были не с бразильцами.
A_Z сказал(а):Отлично, с "семейственностью" разобрались. Теперь вернемся к нашим баранам.
В чем не соответствует?A_Z сказал(а):Против того, что ваш пример с "ростом взлетной массы при модернизации от 737-100 до 737-900" не соответствует реальности, возражения есть?
Возражения есть, но удовлетворяющих вас подтверждений нет.A_Z сказал(а):Не суть важно.
Против тезисов о то, что CF34 не был первым двигателем, который смотрелся на С-390, и что бразильцы не собирались использовать на этой машине крыло E-jet, возражения есть?
Вы намерены выполнить финт в стиле "Троцкий снова навязал партии дискуссию"?Самолеты В737 очень разные, но записаны в один СТ.
Ну, да... Ну, да.... Таинственные переговоры неизвестно с кем.Возражения есть, но удовлетворяющих вас подтверждений нет.
В сухом остатке: кроме претензий лично ко мне иных аргументов о том, что пример сертификации "не_семейства" В737 не применим и к сертификации "не_семейства" Ан-1х8, у вас нет.A_Z сказал(а):Вы намерены выполнить финт в стиле "Троцкий снова навязал партии дискуссию"?Самолеты В737 очень разные, но записаны в один СТ.
Полагаю, что все и предыдущей сыты по горло...
1. О сертификации я вообще ни слова не говорил - вы меня с кем-то путаете.В сухом остатке: кроме претензий лично ко мне иных аргументов о том, что пример сертификации "не_семейства" В737 не применим и к сертификации "не_семейства" Ан-1х8, у вас нет.
Факт №2. Вы не знаете истории разработки КС-390, который вы тут, типа, приводили в пример.
Не надо претендовать на роль ментора, не разобравшись в предмете спора.Не надо претендовать на истину в последней инстанции.
Вот вам информация к размышлению: речь шла о заявлении моего оппонента о том, что CF34 был ПЕРВЫМ двигателем, который смотрелся на тогда еще С-390.Вот Вам информация к размышлению:
16.04.2009 АРМС-ТАСС
"Согласно планам, грузоподъемность KC-390, оснащенного высокорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением, составит около 19 т. Самолет планируется оборудовать двумя турбореактивными двигателями ("Дженерал электрик" CF34-10E или "Пратт энд Уитни" 6000 или "Роллс-Ройс" BR715), что позволит развивать крейсерскую скорость 850 км/ч и обеспечит максимальную дальность полета 5900 км."
Вы сэкономили бы своё и моё время,Дополню:
См. выше.Об остальных Ваших заявлениях позже.
Какой ужас! Неужели даже на троечку не знаю?A_Z сказал(а):Факт №1. Вы не знаете истории разработки / конструкции 737, который вы тут, типа, приводили в пример.
Опять ужас-ужас! И тут тоже даже без шансов на троечку?A_Z сказал(а):Факт №2. Вы не знаете истории разработки КС-390, который вы тут, типа, приводили в пример.
Все stranger267, Вы попали.Так можно дойти до того что Ту-160 записать в сертификат на Ту-104 (а что, крыльев - два, хвост - один шасси - три, двигателей - два, чем не такой же самолет?)
Вы всегда такой скорый на принятие решения?Данный вопрос закрыт,Black Cat прав.
она от 15:34 19 Apr 2007, а в ней первый абзац, с еще одной ссылкой, гласит:Ну и на закуску:
"Engines will be in the same class as the E-190/195's General Electric CF34-10Es - "a bit more thrust, but not another class of engine", says Silva. "We are not close to selecting an engine yet." Other contenders include the Pratt & Whitney PW6000 and Rolls-Royce BR715."
http://www.flightglobal.com/article...eals-details-of-c-390-military-airlifter.html
Вован22, боюсь показаться навязчивым, но не могли бы вы уточнить, что хотели сказать?РебятыВы для начала уясните для себя. что понимается под 20-тью тоннами:
десантная нагрузка(коммерческая нагрузка) или вес перевозимого груза .
И некоторые вещи станут понятны.