Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ту-160 не получится записать в сертификат Ту-104. Сам Ту-104 не сертифицировался, да и Ту-160 создавался по ОТТ, а не по АП, ну или хотя бы по НГЛГС.

Я не зря несколько раз упоминал сертификацию 737-х "боингов".
Там очень много самолетов под этим СТ, в том числе и грузовые. Пусть это и фрейтеры без задней рампы, но тем не менее это уже пример того, как транспортные самолеты вписаны в СТ на "чисто пассажирский".
Ну и картинку для привлечения внимания повторю
И это далеко не все изменения по 737.
Пусть у нас с A_Z и продолжается терминологический спор - семейство / несемейство / торговая марка или модернизация /немодернизация, но суть то такова что у NG series по сравнению с Original Series количество изменений просто огромное. Причем по сравнению с ними - в первую очередь по крылу 737 - задняя рампа на Ан-178 выглядит эдаким "небольшим пустячком". Так что ничего принципиально невозможного в такой сертификации нет - согласуй СБ, выполняй его требования и будет тебе счастье.

К вопросу о том, а как же будут то рампу сертифицировать? Сразу после выкатки фюзеляжа Ан-178 назад в стапель его никто не закатывал, а отправили на сборку самолета. Место же в стапеле сейчас не пустует - там идет сборка второго фюзеляжа. Его с нетерпением ждут садисты-прочнисты, которым только дай чё-нибудь помучать на стенде.
 
"О демагогия попёрла он некоторых упёртых" (с - ваш).
В полемическом запале даже CFM откуда-то появилась...
 
Последнее редактирование:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-142#post-1585622
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-142#post-1585823
Эти сообщения, не за моим авторством, у вас судя по всему возражений не вызывали.
 
"Не ты? Да я же их читал!" (с, Семёныч)
http://aviaforum.ru/threads/novosti-proekta-an-178.26140/page-4#post-1481533
http://aviaforum.ru/threads/novosti-proekta-an-178.26140/page-4#post-1481703
И потом начинаете доказывать, что и площадь крыла у Ан-178 неправильная, и нагрузка на крыло у Ан-178 неправильная.
 
Вы там увидели только описку?
Там утверждение типа "если ничего не говорится о том, что не было, значит - было" - а это чистой воды демагогия.
 
Вы же мне там попытались возразить - но как-то не получилось...
А участвовать в "выкапывании дохлых кошек", подобных тому, которое вы здесь учинили по поводу сертификации, у меня нет никакого желания...
 
Показываю на примере.
У Ил-76ТД
Максимальная коммерческая нагрузка-50тонн
Но в эту коммерческую нагрузку входит, служебная нагрузка( является её частью)
в зависимости от варианта перевозки служебная нагрузка лежит в пределах=3474-7459кг
Соответственно масса перевозимого груза составит =46,5 -42,5 тонн

В 20 тоннах комерческой (десантой) нагрузки. как раз масса перевозимого груза будет лежать в пределах
15-18 тонн.
 
Хотите со мной подискутировать на эту тему.?
 
Хотите со мной подискутировать на эту тему.?
За pavel_s не отвечу, а я лично 2-ю серию "А-ля СТ" не хочу. Почитал эту тему в другом месте, лабуда еще та.
Если Вам известно, то лучше расскажите откуда у 20т. комерческой (десантой) нагрузки Ан-178го ноги растут и достаточно.

З.Ы. Для лучшего понимания моего вопроса приведу цитаты с цифрами, уважаемого Вами, кота:
О 20 т уже давно речь не идет. Пока что 15-18 т.
Потом спроецируем сказанное котом вот на это:
http://alternathistory.org.ua/novyi-gruzovoi-samolet-178
и отсюда, с учетом радужных перспектив АИ-28, пляшем дальше.
 
Последнее редактирование:
К вопросу о MTOW и грузоподъемности 178. Из презентации 2014 года
Собственно, ничего не изменилось с марта 2013 года, когда появилось решение №178-51/13.
Там русским (а не украинским ) по белому написано, что 18 тонн - это перегрузочный вариант (n<2,3, 10% ресурса планера) и только для применения в ВТА.
Интересно также, что нормальная нагрузка 15 тонн оставлена для военных, но волевым порядком исправлена для штатских на 16 тонн. При сохранении n=2,5. В общем, чудеса на виражах...
На этом фоне то, что размах крыла по-прежнему указывается (ну, или "рисуется", как на изображении, приведённом ув. A.F.) равным 28,8 м, хотя он давно увеличен до 30,5+ м, уже не удивляет...
 
Последнее редактирование:

Во первых (маленькая справка):
Эту информацию публиковал участник под ником лейтенант на авиапорте в виде скрина документа. ( документ был подписан 1.03. 2013г)
Во вторых:
A_Z, Вы опять показали своё незнание темы.
Вес пустого снаряжённого военно-транспортного самолёта, всегда больше чем аналогичный вес его гражданского варианта, прежде всего за счёт установки ряда систем и оборудования не используемого в ГА.
Соответственно будет уменьшена и десантная нагрузка.
В третьих( что касаемо размаха крыла, предоставленные Вами данные по Ан-178, опять от господина лей-та):
А что то Вы не удивляетесь когда подобные вещи происходят у проекта Ил-214.?
Совсем недавно официально объявили об удлинении( хотя все изменения произошли значительно раньше
"на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т"(ж-л Взлёт)

Или Вы действуете по принципу, если Вы не лягнули ГП Антонова, то день прошёл за зря.
 
Последнее редактирование:
Вообще то, в первую очередь за счёт рампы.
 
Спасибо за информацию.
Это что-то меняет? Документ не подлинный? Я данные переврал? Или еще что?

Во вторых:
A_Z, Вы опять показали своё незнание темы.
Ага - я только это и показываю. В отличие от Вас...

Спасибо, я догадывался.
Это является основанием для того, чтобы «вручную» править массу п/н в поданном на подпись документе?
Типа, куча «подписантов» уровня Главного / Зам.Главного ничего в своем деле не понимают – но, слава богу, мудрый Генеральный их поправил?

Вовсе нет.
Я (коли вы этого еще не заметили ) действую по принципу «если я не лягнул некомпетентного – то день прошёл зазря».
Расовая принадлежность меня как-то мало волнует - будь то хоть «негр преклонных годов»...

Встречный вопрос: Вы действуете по принципу «если Вы не защитили от нападок ГП Антонова, то день прошёл зазря»?
Во всяком случае, ваше возмущение по поводу «моего отношения к Ил-214» чем-то иным объяснить трудно.