Ту-160 не получится записать в сертификат Ту-104. Сам Ту-104 не сертифицировался, да и Ту-160 создавался по ОТТ, а не по АП, ну или хотя бы по НГЛГС.stranger267 сказал(а):Ну что тут за утопии. Как вы собрались транспортный самолет АН-178 (а еще и рамповый?) записать с СТ на чисто пассажирский АН-148? Так можно дойти до того что Ту-160 записать в сертификат на Ту-104 (а что, крыльев - два, хвост - один шасси - три, двигателей - два, чем не такой же самолет?)
"О демагогия попёрла он некоторых упёртых" (с - ваш).Из этого отрывка не следует однозначный вывод об отсутствии в планах разработчиков двигателя СFM.
Да, да, да... Вот тут бы вы меня блистательно опровергли.A_Z, осталось от вас только еще лекцию по Ан-178 выслушать...
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-142#post-1585622Полностью с Вами согласен, как раз и соответствующая ветка есть Новости проекта Ан-178, сделанная же по просьбе кота.
Но он почему-то с упорством, достойных самых крепких эпитетов, лезет с новостями этого проекта сюда, попутно своими "фактами" "откуда? оттуда!" провоцирует народ на данные действия.
"Не ты? Да я же их читал!" (с, Семёныч)A_Z сказал(а):Да, да, да... Вот тут бы вы меня блистательно опровергли.
Но увы вам - я (в отличие от некоторых) стараюсь не говорить того, чего не знаю...
"В полемическом запале даже CFM откуда-то появилась...
Вы там увидели только описку?А что Вам остаётся, только придираться к опискам.
но всё равно спасибо за подсказку, поправил.
Вы же мне там попытались возразить - но как-то не получилось..."Не ты? Да я же их читал!" (с, Семёныч)
http://aviaforum.ru/threads/novosti-proekta-an-178.26140/page-4#post-1481533
http://aviaforum.ru/threads/novosti-proekta-an-178.26140/page-4#post-1481703
И потом начинаете доказывать, что и площадь крыла у Ан-178 неправильная, и нагрузка на крыло у Ан-178 неправильная. :cool:
Показываю на примере.Вован22, боюсь показаться навязчивым, но не могли бы вы уточнить, что хотели сказать?
В 20 тоннах комерческой (десантой) нагрузки
За pavel_s не отвечу, а я лично 2-ю серию "А-ля СТ" не хочу. Почитал эту тему в другом месте, лабуда еще та.Хотите со мной подискутировать на эту тему.?
...максимальный взлетный вес Ан-178 будет заморожен на уровне Ан-158. Это не так.
У Ан-158 на сегодня менее 44 т.
У Ан-178 вначале 51 т с выходом на 56 т.
Потом спроецируем сказанное котом вот на это:О 20 т уже давно речь не идет. Пока что 15-18 т.
Собственно, ничего не изменилось с марта 2013 года, когда появилось решение №178-51/13.К вопросу о MTOW и грузоподъемности 178. Из презентации 2014 года
Собственно, ничего не изменилось с марта 2013 года, когда появилось решение №178-51/13.
Там русским (а не украинским) по белому написано, что 18 тонн - это перегрузочный вариант (n<2,3, 10% ресурса планера) и только для применения в ВТА.
Интересно также, что нормальная нагрузка 15 тонн оставлена для военных, но волевым порядком исправлена для штатских на 16 тонн. При сохранении n=2,5. В общем, чудеса на виражах...
На этом фоне то, что размах крыла по-прежнему указывается (ну, или "рисуется", как на изображении, приведённом ув. A.F.) равным 28,8 м, хотя он давно увеличен до 30,5+ м, уже не удивляет...
Вообще то, в первую очередь за счёт рампы.Вес пустого снаряжённого военно-транспортного самолёта, всегда больше чем аналогичный вес его гражданского варианта, прежде всего за счёт установки ряда систем и оборудования не используемого в ГА.
Спасибо за информацию.Во первых (маленькая справка):
Эту информацию публиковал участник под ником лейтенант на авиапорте в виде скрина документа. ( документ был подписан 1.03. 2013г)
Ага - я только это и показываю. В отличие от Вас...Во вторых:
A_Z, Вы опять показали своё незнание темы.
Спасибо, я догадывался.Вес пустого снаряжённого военно-транспортного самолёта, всегда больше чем аналогичный вес его гражданского варианта, прежде всего за счёт установки ряда систем и оборудования не используемого в ГА.
Вовсе нет.Или Вы действуете по принципу, если Вы не лягнули ГП Антонова, то день прошёл за зря.
В данном случае речь идёт именно об "изначально транспортных" самолетах.Вообще то, в первую очередь за счёт рампы.
Аа, значит, упустил нить.В данном случае речь идёт именно об "изначально транспортных" самолетах.
ВАа, значит, упустил нить.