Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

A_Z
Вы не знаете какая цифра стояла до этого,
Вы не знаете всех причин и обстоятельств правки.
Но это не мешает Вам в утвердительном тоне заявлять о волевом порядке исправления, как о свершившемся факте(в первую очередь по отношению к слову волевой).
A_Z пишет:
Вы действуете по принципу «если Вы не защитили от нападок ГП Антонова, то день прошёл зазря»?
_______________________________________________________________________________________
Если критика и резкие оценки обоснованы и аргументированы , то возражений у меня не бывает и не будет.
Но если придирки не обоснованы и обвинения пусты, то я не скрываю , что буду защищать.
 
Вы не знаете какая цифра стояла до этого,..
Знаю - там стояло 15,6 тонны.

Вы не знаете всех причин и обстоятельств правки.
Я имел "удовольствие" поработать под началом Генерального, который был ба-а-альшим любителем подобных фокусов.
Но с интересом выслушаю Вашу версию того, "по каким причинам и при каких обстоятельствах" это могло произойти.

См. пред. абзац.

Ага - причём всеми доступными способами.
"А что то Вы не удивляетесь когда подобные вещи происходят у проекта Ил-214?" (с - Ваш).
 
И на сколько Ан-26 тяжелее чем Ан-24?
Вес пустого Ан-24 в модификации Ан-24Б - 13 750 кг
Вес пустого Ан-24РВ (самой тяжёлой пассажирской модификации с дополнительным ТРД РУ-19-300) - 14 600 кг
Вес пустого Ан-26 - 15 020 кг
Сказать , какое увеличение MEW пришлось именно на рампу, сложно - потому как на Ан-26 были усилены крыло и шасси под большее кол-во топлива и полезную нагрузку.
 
Посторонним В, если сравнивать именно вес самого планера, то из массы снаряжённого Ан-24 нужно убрать около полутонны: минус масса кресел (440кг), туалета (на Ан-26 только ведро в коробе; не знаю сколько весит на Ан-24 ассенизационная с-ма вместе с водой, но килограмм 50 точно в минус). Так же, некоторый выигрыш по массе фюзеляжа дало отсутствие "пассажирских" вырезов — две двери в хвосте и большой грузовой люк впереди. Но это считать не будем, т.к., это у Ан-26 компенсируется наличием грузового оборудования - кран-балки, рольганга (не на всех бортах), усиленного пола и швартового оборудования. Ну, и всякие мелочи, не снимаемые с Ан-24 даже при переоборудовании его в грузовик — некоторые перегородки, гардероб, багажный стеллаж, трап (гораздо тяжелее той лесенки, что есть на Ан-26), багажные полки. Да, всё это из пенопласта, пластика и дюрался, но в сумме ещё килограмм на 100...150 потянет.
 
Больше!
Вот тут (стр. 52) указан вес пассажирского оборудования в 974 кг.
Именно так. Кроме того, планер и шасси Ан-26 были усилены под увеличенную до 24 т. МВМ. У Ан-24РВ (самого тяжёлого из 24-х) МВМ - 21.8 т.
У Ан-26 запас топлива больше более чем на полтонны - 5 650 кг против 5 100 кг у Ан-24, - значит, вырос и вес ТС.
Потому и говорю, что сложно сказать - сколько именно потянула рампа. Но что потянула - это к гадалке не ходи!
Там один только механизм открытия/закрытия да задвигания её под фюзеляж килограммов в 300, не меньше, встанет! А может и больше.
 
Последнее редактирование:
Больше!
(...) вес пассажирского оборудования в 974 кг.
Ну, значит, упомянутые мною "75-100-150кг по мелочи" в сумме потянули ещё на ~400кг.
У Ан-24РВ (самого тяжёлого из 24-х) МВМ - 21.8 т.
22,5.
4850кг для плотности 0,78.
значит, вырос и вес ТС
Не очень сильно. Килограмм 100.
потянула - это к гадалке не ходи!
Привод, усиление выреза под люк, рельсы... Это огромный вес.
Сейчас ради интереса глянул на Мснаряжённого у Ан-26Б-100 26520 — 16460кг при том, что чисто грузовые Ан-26/Ан-26Б, прошедшие примерно столько же ремонтов (26092 и 26691) весят 15750 и 15450кг соответственно.
 
Экзот, вы не так поняли.
Пример:
Ил-76М (МД) военный вариант
Ил-76(Т)ТД-гражданский вариант.
Отличаются установкой на военный вариант некоторых систем.
Вес пустого снаряжённого Ила у военных, всегда выше чем у граждан.
 

Неа, не так. Сначала надо договориться с дядьками и тетками в American Airlines, а затем решать вопросы в FAA.
 
Не исключено, что программа двигателя АИ-28 может получить новый импульс. Турецкий.
"Руководитель и генеральный конструктор государственного предприятия "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко и генеральный директор компании «Tusas Motor Sanayii AS» Махмуд Фарук Акшид подписали Письмо о намерениях развития партнерства в сфере проектирования и производства авиадвигателей между указанными предприятиями."
http://www.president.gov.ua/ru/news/32519.html
 
А почему АИ-28? Ни слова про него в сообщении нет.
 
Оттуда:
Может, им вариант с SSJ-100 подкинуть?
 
Может, им вариант с SSJ-100 подкинуть?
Туркам нафиг не нужен SSJ. Им нужен собственный самолет. Причем с собственным двигателем. Но они, понимая
сложность задачи, готовы привлечь к этому проекту зарубежных партнеров. И, похоже, партнером в создании двигателя
будет Ивченко-Прогресс. И речь явно идет о совместном проекте на базе АИ-28
 
Это либо (украинские) хотелки, либо они (турки) не совсем понимают сложность всего что связанно с созданием двигателя/самолетостроения. Более того шанс создания что то конкурентоспособного в этом случае не сильно велик, ибо если посмотреть на производителей на рынке регионалов то практически все пошли по пути использования уже готовых движков. В случае с аи-18 потребуется сертификация и не факт, что получится движок лучше чем у конкурентов зная не легкое состояние (производства) вна украине.

Тем не менее пожелаем Иванченко-Прогресс успехов.
 
Последнее редактирование: