Знаю - там стояло 15,6 тонны.Вы не знаете какая цифра стояла до этого,..
Я имел "удовольствие" поработать под началом Генерального, который был ба-а-альшим любителем подобных фокусов.Вы не знаете всех причин и обстоятельств правки.
См. пред. абзац.Но это не мешает Вам в утвердительном тоне заявлять о волевом порядке исправления, как о свершившемся факте(в первую очередь по отношению к слову волевой).
Ага - причём всеми доступными способами.Если критика и резкие оценки обоснованы и аргументированы , то возражений у меня не бывает и не будет.
Но если придирки не обоснованы и обвинения пусты, то я не скрываю , что буду защищать.
Вообще то, в первую очередь за счёт рампы.
Вес пустого Ан-24 в модификации Ан-24Б - 13 750 кгИ на сколько Ан-26 тяжелее чем Ан-24?
Больше!если сравнивать именно вес самого планера, то из массы снаряжённого Ан-24 нужно убрать около полутонны
Именно так. Кроме того, планер и шасси Ан-26 были усилены под увеличенную до 24 т. МВМ. У Ан-24РВ (самого тяжёлого из 24-х) МВМ - 21.8 т.Так же, некоторый выигрыш по массе фюзеляжа дало отсутствие "пассажирских" вырезов — две двери в хвосте и большой грузовой люк впереди. Но это считать не будем, т.к., это у Ан-26 компенсируется наличием грузового оборудования - кран-балки, рольганга (не на всех бортах), усиленного пола и швартового оборудования.
Ну, значит, упомянутые мною "75-100-150кг по мелочи" в сумме потянули ещё на ~400кг.Больше!
(...) вес пассажирского оборудования в 974 кг.
22,5.У Ан-24РВ (самого тяжёлого из 24-х) МВМ - 21.8 т.
4850кг для плотности 0,78.5 100 кг у Ан-24
Не очень сильно. Килограмм 100.значит, вырос и вес ТС
Привод, усиление выреза под люк, рельсы... Это огромный вес.потянула - это к гадалке не ходи!
Для того чтобы какой-то "Ан" увидеть в стройных рядах American Airlines вначале надо решить кучу вопросов со скучными дядями и тётями из FAA.-=dk=- сказал(а):Скоро увидим Ан-148 в American Airlines?
Для того чтобы какой-то "Ан" увидеть в стройных рядах American Airlines вначале надо решить кучу вопросов со скучными дядями и тётями из FAA. :cool:
Скоро увидим Ан-148 в American Airlines?
http://www.antonovjetsusa.com/
Как я понимаю, ноги растут вот откуда: Турция рассматривает возможность создания собственного самолетаНе исключено, что программа двигателя АИ-28 может получить новый импульс. Турецкий.
Оттуда:Как я понимаю, ноги растут вот откуда: Турция рассматривает возможность создания собственного самолета
Может, им вариант с SSJ-100 подкинуть?Мы рассматриваем потенциальную возможность создания собственного самолета и оцениваем ближне-, средне- и дальнемагистральные авиалайнеры. Вполне вероятно, что самолет, рассчитанный на полеты на ближне- и среднемагистральных направлениях, был бы самым подходящим вариантом, учитывая наши производственные возможности и рыночные перспективы. Региональный самолет с дальностью полета 2000–3000 км получил бы большой рынок со Стамбулом в качестве центрального хаба. У Турции есть возможности и потенциал для создания собственного самолета, и это произойдет. У турецкой промышленности есть и политическая воля, и необходимые для этого ресурсы. Согласно нашим национальным целям программа разработки собственного авиалайнера должна быть завершена в 2023 г.
Туркам нафиг не нужен SSJ. Им нужен собственный самолет. Причем с собственным двигателем. Но они, понимаяМожет, им вариант с SSJ-100 подкинуть?
Это либо (украинские) хотелки, либо они (турки) не совсем понимают сложность всего что связанно с созданием двигателя/самолетостроения. Более того шанс создания что то конкурентоспособного в этом случае не сильно велик, ибо если посмотреть на производителей на рынке регионалов то практически все пошли по пути использования уже готовых движков. В случае с аи-18 потребуется сертификация и не факт, что получится движок лучше чем у конкурентов зная не легкое состояние (производства) вна украине.Туркам нафиг не нужен SSJ. Им нужен собственный самолет. Причем с собственным двигателем. Но они, понимая сложность задачи, готовы привлечь к этому проекту зарубежных партнеров. И, похоже, партнером в создании двигателя будет Ивченко-Прогресс. И речь явно идет о совместном проекте на базе АИ-28
"Надежды юношей питают..."©И, похоже, партнером в создании двигателя будет Ивченко-Прогресс. И речь явно идет о совместном проекте на базе АИ-28