Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А то, что из бюджета Иркутской области было неправомерно выделено 88 млн Ангаре на Ан-148?

И где заявление в прокуратуру?

Подсказка, одна авиакомпания, совсем не в Иркутской области, за 2014 год получила более 200 млн. руб. из бюджета... И это её не спасло :)
 
Реклама
Вам тот факт, что губернатор Иркутской области и владелец группы Истлайн братья ни о чем не говорит?
А то, что Иркутская область является гарантом в договоре лизинга с ИФК и договор трехсторонний?
А то, что из бюджета Иркутской области было неправомерно выделено 88 млн Ангаре на Ан-148?

1. А что брат губернатора должен быть обязательно:
дворником, рабочим. военным. учителем..;:lol:
Хотя бы поинтересовались где сейчас брат Николай и выходцем из какой системы он был.
2. Область может выступать гарантом, некоторым товарищам надо не свистеть на форумах,а читать документы.
И ещё, гос участие в проекте SSJ.

3. Правомерно, читайте документы .Никто не кому ничего не дарил.
И вообще, некоторым товарищам уже давно надо выбираться из СССР.;)
 
Последнее редактирование:
"Чт, 7 февр. 2013 в 08:13
Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.
...Он напомнил, что в 2012 году в Иркутскую область поступило три самолета Ан-148, в 2013 году поступит еще два таких судна, а в период 2014-2018 годов - пять. Данные самолеты покупаются в лизинг для авиакомпании "Ангара" в рамках подписанного весной 2012 года контракта между ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"..."
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...po-gosprogramme-razvitiya-baykalskogo-regiona
В ту же кассу:
Так, например, «ради возрождения местной авиации» из регионального бюджета для закупки самолетов частной авиакомпании «Ангара» выделено более 88 миллионов рублей. Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы. В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый [2013] год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета).
http://sobesednik.ru/politika/20140729-zolotye-yayca-sergeya-eroshchenko
 
Для чего бездумно ссылаться на представленные в статье сомнительные цифры.
и ТРАНСЛИРОВАТЬ ОТКРОВЕННУЮ ЛАЖУ
КОНКРЕТНО ЧИТАЕМ :
.."В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый [2013] год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров"...

ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО ТОЛЬКО Ан-148 АК АНГАРА ЗА ГОД РАБОТЫ, ПО СОСТОЯНИЮ: КОНЕЦ 2012-КОНЕЦ 2013 ПЕРЕВЕЗЛИ ПОРЯДКА 75000 ПАССАЖИРОВ.
 
Для чего бездумно ссылаться на представленные в статье сомнительные цифры.
и ТРАНСЛИРОВАТЬ ОТКРОВЕННУЮ ЛАЖУ
КОНКРЕТНО ЧИТАЕМ :
.."В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый [2013] год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров"...

ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО ТОЛЬКО Ан-148 АК АНГАРА ЗА ГОД РАБОТЫ, ПО СОСТОЯНИЮ: КОНЕЦ 2012-КОНЕЦ 2013 ПЕРЕВЕЗЛИ ПОРЯДКА 75000 ПАССАЖИРОВ.

Может и вам стоит подумать, что в отчете правительства Иркутской области речь ведется о кол-ве пассажиров, перевезенных за 2013 год непосредственно по субсидируемым маршрутам (отсюда и расчет субсидии, приходящийся на одного пассажира)? Общий пассажиропоток частной а/к вряд ли просто так заинтересует бюджетораспорядителей.
 
ПРОТРАНСЛИРУЙТЕ ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОТЧЁТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
где говориться прямым текстом о выделении денег на субсидирование конкретных маршрутов и эти маршруты перечесляются.
 
Ну все, информация из первых рук, без купюр (про а/к "Россия"):

"Всё,вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина, приказ Савельева, сказал что за самолёт нет субсидий для Москвы, при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов, и субсидии идут напрямую в Питер), но сделать ничего не может так как Савельев это Бог. 78 пилотов на сокращение, 100 итс на сокращение, самолёт будет стоять у забора и по прежнему будет платиться лизинг. Скоро будем писать новое письмо президенту, Рогозину, кпрф чтоб обратили внимание на пир во время чумы!!! Думаю надо начинать шуметь во всех инстанциях на непопулярные меры Савельева."

какая-то странная арифметика, кажется, неполная. 78 пилотов под сокращение - если предположить, что это экипажи осликов, то выходит по 6.5 экипажа на самолет. Если месячный налет 300 часов, то в среднем на человека выйдет 46 часов. Это нормально?
 
какая-то странная арифметика, кажется, неполная. 78 пилотов под сокращение - если предположить, что это экипажи осликов, то выходит по 6.5 экипажа на самолет. Если месячный налет 300 часов, то в среднем на человека выйдет 46 часов. Это нормально?


Я всего лишь транслировал то, что мне сказали. Но не забывайте, что даже если у вас 39 экипажей, то налет будет не 46 часов, а больше. Ведь кто-то в отпуске, кто-то на больничном, где-то усиленным экипажем слетали и т.д.
 
Реклама
vovan22, касательно отчёта не знаю, но планировалось на 2014 г. следующее.
Новые маршруты: Иркутск – Казачинское – Иркутск, Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск, Иркутск – Нижнеудинск – Иркутск, Иркутск – Железногорск – Илимский – Иркутск (сумма дотаций 33 млн. руб.).
Продолжение перевозок: Иркутск – Мама – Иркутск, Иркутск – Ербогачен – Иркутск, Иркутск – Братск – Иркутск (76 млн. руб.)
Вертолётные перевозки (продолжение): Киренск – Мироново – Коршуново – Визирный – Коршуново – Мироново – Киренск, Киренск – Токма – Бур – Ика – Бур – Токма – Киренск, Киренск – Непа – Преображенка – Ерема – Оськино – Тетея – Ербогачен – Хамакар – Наканно – Хамакар – Ербогачен – Тетея – Оськино – Ерема – Преображенка – Непа – Киренск (41 млн. руб.).
 
А прежде,чем писать письма,неплохо бы подумать,откуда брать запчасти? Харьков-гидросистема,Днепропетровск-шасси,двигатели-Запорожье.


а что, харьков, днепр и запорожье срочно на марс трансплюкировались?
с вашей логикой как можно арбузы с бобиками эксплуатировать?
эти вообще на плутоне ...
 
Я всего лишь транслировал то, что мне сказали. Но не забывайте, что даже если у вас 39 экипажей, то налет будет не 46 часов, а больше. Ведь кто-то в отпуске, кто-то на больничном, где-то усиленным экипажем слетали и т.д.

ну, хорошо - а в других случаях также: для эксплуатации 6 бортов нужно нанять 78 пилотов специально для этой задачи. В Мехике для 12 ССЖ тоже подготовили 156 пилотов?
 
а что, харьков, днепр и запорожье срочно на марс трансплюкировались?
с вашей логикой как можно арбузы с бобиками эксплуатировать?
эти вообще на плутоне ...

да хоть бы и так - отчего ж не эксплуатировать вплоть до реальной потребности в этих самых недоступных з/ч, зачем превентивно ложиться на спину?
 
ну, хорошо - а в других случаях также: для эксплуатации 6 бортов нужно нанять 78 пилотов специально для этой задачи. В Мехике для 12 ССЖ тоже подготовили 156 пилотов?

Количество экипажей, точнее сказать количество 2-ых пилотов, КВС-ов, летчиков - инструкторов и т.д., определяется в каждой компании самостоятельно, исходя из планируемой работы. Где то хватает 4-ех экипажей на машину, где-то надо, к примеру, 12 КВСов и 6-ть вторых пилотов и т.д. Где то может понадобиться и 8-мь экипажей, у которых налет будет небольшой, но все равно упрешься в максимальное рабочее время. Поэтому это все, сугубо индивидуально.
 

На 5:00 - "Вся интеллектуальная составляющая принадлежит России."
Славно ВВП в уши надули.Шойгу пытается сначала что-то возразить, но потом сдаётся...
Теперь ему вместе с МО РФ расхлёбывать.
 
Все что связанно с ан-1х8 сплошное надувание в уши... А как коммерческих заказов на них не было, так и нет
Весьма часто отсутствие коммерческих заказов является следствием целенаправленного "надувания в уши" потенциальных заказчиков мысли о бесперспективности продукта. И дело даже не в том, что потенциальные заказчики настолько непрофессиональны, что не могут должным образом оценить потребительские качества продукта. Дело - в рисках. Здравомыслящие бизнесмены не склонны делать ставку на "лошадь", судьба которой всецело зависит от лолитеса. Какими бы выдающимися характеристиками она ни обладала... Сие есть объективная закономерность наших клинических условий. Проверить ее действие можно будет и на SSJ. Политические расклады в ОАК поменялись, поглядим, как это отразится на судьбе Суперджета. И в частности - на портфеле заказов.
"Не пугайте страуса! В этом вольере пол бетонный" (с)
 
Проблем,с запчастями для Аэрбаса и Боинга,не ощущается.Небольшие проблемы,которые возникали,удалось решить. С Украиной,всё тяжелее.Личный состав ИТП,который был,на АНах,формировали с учётом того,что они будут выполнять работы по встрече-выпуску всех самолётов отечественного производства+приход опционных АН-148,от которых отказались.И был явно,избыточным.То же,касается и лётного состава.
 
Реклама
Источник: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_337
Отзывы инженера ГТК "Россия"
"...Но за прошедшие годы большинство возникших вопросов были решены..." - что там было решено??? Что запчасти идут по пол года, что крепежные отверстия на новых запчастях насверлены как попало,что все "подогнать по месту", что все разваливается???"

"...вижу разницу между этим и Эйрбасами. Ну вы же сами знаете что все мною написанное правда, что если начать досконально выполнять РТЭ то самолет не полетит никогда.
Да и сравните объемы текущего ТО Ан-148 и любого иностранного ВС."

"...согласен и MEL тоже. Шторка от солнца крепится в такую штуку- вроде пластмассового крючка- вы знаете. Один раз этот крючок сломали. И не велика потеря,на иностранце сделали бы DIR, пилоты в обязательном порядке брали бы очки от солнца и не было бы проблем. но т.к. эту штуку не купить, мой участок выпиливал подобный крючек из металла - гнули... ну не такой же,но аналогичной. Из за пустяка,и не возможности летать без этой ерунды как и получить быстро деталь, было потрачена почти смена - все же форма не простая,должна держать пластинку шторки в любом положении. И этого масса.
Все лючки, панели БГО, и пассажирской кабины Эйрбас присылает готовые.со всеми отверстиями и они встают сразу на любой самолет этой модификации. На Ан присылают полуфабрикаты,которые нужно подогнать по месту,тем более к конкретному борту - на другой не переставишь.
Осенью когда механизация не вышла, без единой индикации отказа - причину так и не нашли толком."
 
Назад