Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А между тем случай является расчётным и, следовательно, вполне вероятным и никакими испытаниями данный параграф перед экспертами EASA закрыть не получится. Ну не берут они мзду, проклятые. Потому как слишком опасное это событие - утечка горячего воздуха СКВ, чтобы просто так от него отмахиваться. Ведь при прорыве трубопровода горячий воздух температурой порядка 500 градусов заполняет пространство, где вполне вероятно могут скапливаться пары топлива. Надеюсь понятно, что может произойти в дальнейшем.

1 - там нет 500 градусов
2 пары там могут быть лишь если пространство закрыто, а тогда этот воздух туда особо и не пойдет, ему деваться оттуда некуда. А если оно открыто, то его тут же выдует наружу.

Проблема надумана, опять таки, теми же евробюрократами. Во всей истории из за этих трубопроводов случилась кажется только одна катастрофа. И опять таки, есть мноро разных решений, чтобы это было безопасно (утечка воздуха из этой системы).
 
Реклама
Ну это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает? .
у приведенного после него в пример Сааба-2000 дверь открывается, точнее сдвигается вбок. Поэтому в случае аварийного покидание пассажирам пришлось бы прыгать вниз с порядочной высоты, для чего и поставлен надувной аварийный трап. У АТРа и Ан-148 дверь открывается вниз и превращается в ступеньки с поручнем. В случае подлома ПОШ дверь, хоть и с небольшим наклоном, всё равно является лестницей, и за счёт поручня допустимо безопасной. Даже если хвост после подлома носовой стойки и уйдет вверх, то от ступенек до земли расстояние будет всё равно маленькое, и надувной трап для спуска не требуется - ни на том, ни на другом типе

Специально для умничающего Hellrizer хотелось бы напомнить, что сертификация самолета заключается не в определении соответствия нормам АП/JAR/FAR, как некоторые наивно полагают, а на соответствие утвержденным положениям сертификационного базиса. Поэтому прежде чем истерить, что самолет чему-то вычитанному в АП не соответствует, нужно открыть СБ и прочесть, что там написано и какое доказательство соответствия утверждено
 
Hellrizer сказал(а):
А между тем специалист, "знающий матчасть", так и не ответил ни на один заданный вопрос.
Указание на наличие у Ан-148 системы контроля герметичности СПВ вы предпочли тихонько не заметить? :rolleyes:

Теперь дальше: прямых требований на обязательную установку системы нейтрального газа, насколько мне известно, у EASA и JAA нет.
Поэтому её отсутствие еще не означает, что такой ВС вообще нельзя сертифицировать ни там, ни там.
Сама по себе система НГ не является "терра инкогнита" для "Антонова", ибо военно-транспортными самолетами занимались.
Hellrizer сказал(а):
Ну это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает?
Милчеловек, вот вам еще раз картинка.
0_90d67_ced5971c_XXL.jpg

Вы человека рядом с самолетом видите? Высоту порога задней двери оценить можете?
Вот вам еще МЧСовский борт
17227-big.jpg

А теперь поясните, каким образом этот порог у вас окажется на 3-метровой высоте, даже если сломается ПОШ? :eek:

Про детей и женщин можете еще и канадцам свои ужастики рассказать
aircraft_439483642.jpg

На какой высоте порог задней двери находится видите?
Hellrizer сказал(а):
Как специалист, "знающий матчасть", просто и без обиняков расскажите о технических мероприятиях, препятствующих проникновению топлива в салон сверху в случае аварии. Сразу скажу, что я знаю, что в АНТК придумали...
Раз уж вы разобрались с тем, что прямого запрета на место размещение топливного бака относительно гермокабины (снизу, справа, слева, впереди, сзади и наконец - сверху) - нет, то зададим следующий вопрос: чем именно вас поддон не устроил?

Пока будете разбираться на досуге, вот вам картинка с центральным баком на BAe146
https://books.google.com.ua/books?id=oVBNFQzw4hcC&pg=PA80&lpg=PA80&dq=Bae+146+fuel+system&source=bl&ots=W7zRESPVzq&sig=J2C_WbnDl8MUOkSLBz_vDEgKdoI&hl=ru&sa=X&ei=9xgfVbnSD4qssgGLxIKQAQ&ved=0CDkQ6AEwBDgK#v=onepage&q=Bae 146 fuel system&f=false

А вот бумажка от EASA, которой этот "самолет-убийца" сертифицирован
http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.182_Bae_146---AVRO_146_RJ-02-20102010.pdf
При этом там прямым текстом указано, что центральный бак там на 2500 л или, о ужас, всё те же 2 тонны керосина прямо над головами бедных пассажиров, дай им бог 100 лет здоровья и счастья в личной жизни.
Hellrizer сказал(а):
..., не знаю только сколько и в какой валюте пришлось занести председателю комиссии, разрешившему этот бред.
А с этим вам прямая дорога в прокуратуру: вас внимательно выслушают и примут все необходимые меры.
 
Последнее редактирование:
Сколько Ан-148 эксплуатируется на Украине? Сколько из них в коммерческой эксплуатации? Несчастный NTD уже где только не летал и в МАУ в т.ч....а МАУ тем временем на Эбраерах летает.
 
Hellrizer сказал(а):
А между тем случай является расчётным и, следовательно, вполне вероятным и никакими испытаниями данный параграф перед экспертами EASA закрыть не получится.
Что именно является расчетным?
Что именно является вероятным? С какой вероятностью?
Чем именно подтверждается категорическое неприятие со стороны EASA каких-либо испытаний по данному пункту?
Hellrizer сказал(а):
Ну не берут они мзду, проклятые.
А в СССР, значит, при сертификации Ан-74 взятки брали направо и налево?
Hellrizer сказал(а):
Потому как слишком опасное это событие - утечка горячего воздуха СКВ, чтобы просто так от него отмахиваться. Ведь при прорыве трубопровода горячий воздух температурой порядка 500 градусов заполняет пространство, где вполне вероятно могут скапливаться пары топлива.
Задача первая - найти в СКВ Ан-148 зону с рабочими температурами порядка 500 градусов.
Задача вторая - подтвердить, что в этой зоне вполне вероятно (а циферка какая?) могут скапливаться пары топлива.
Hellrizer сказал(а):
Надеюсь понятно, что может произойти в дальнейшем.
Поскольку данное событие происходит исключительно в вашей буйной фантазии, то произойти может всё что угодно.
 
PupOK сказал(а):
Сколько Ан-148 эксплуатируется на Украине?
Два летают + два стоят.
PupOK сказал(а):
Сколько из них в коммерческой эксплуатации?
Один.
PupOK сказал(а):
Несчастный NTD уже где только не летал и в МАУ в т.ч.
Несчастный NTD сменил паспорт на UKR и трудится на благо Родины.
PupOK сказал(а):
...а МАУ тем временем на Эбраерах летает.
Особенности ведения авиационного бизнеса группой "Приват", перекинувшей на МАУ кое-какие "аэросвитовские" плюшки без долгов обанкроченного "свита".
 
PupOK сказал(а):
А что именно вы пытались доказать, можно уточнить?
Потому как аккурат перед этим набежал Хеллрайзер и затеял наброс на вентилятор о якобы принципиальной несертифицируемости Ан-148 в EASA и FAA, мол с техникой у него ну тааакие косяки, что выносите.
 
А что именно вы пытались доказать, можно уточнить?
Потому как аккурат перед этим набежал Хеллрайзер и затеял наброс на вентилятор о якобы принципиальной несертифицируемости Ан-148 в EASA и FAA, мол с техникой у него ну тааакие косяки, что выносите.
И чего тогда не стратифицировали, если по вашем словам проблем нет. Или есть?
 
Max_YYZ сказал(а):
И чего тогда не стратифицировали, если по вашем словам проблем нет. Или есть?
Стратифицировать самолет? Это что-то новенькое. ;)

Проблемы есть у всех. Как же жить без них то?

Насколько мне известно, основной затык был финансовый. Поэтому на определенном этапе работы с BISP и EASA "заморозили".
Ровно по этой же причине не стали валидировать Ан-74 в Европе (не смогли договориться с эксплуатантами, в отличие от Ан-26).
 
Реклама
Стратифицировать самолет? Это что-то новенькое. ;)
Очепятка, сертифицировать.

Насколько мне известно, основной затык был финансовый. Поэтому на определенном этапе работы с BISP и EASA "заморозили".
Вот это я и пытался для себя выяснить. Спасибо.
 
Посторонним В сказал(а):
А каким боком Антонов к BISP???
Никаким. Специалисты BISP участвовали в работах "панелей" со стороны EASA. По опыту работ с Бе-200 в EASA сочли такой формат работы полезным и эффективным, тем более что BISP по Бе-200 уже работал с Запорожьем. Нормальный ход.
 
Ну все, информация из первых рук, без купюр (про а/к "Россия"):

"Всё,вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина, приказ Савельева, сказал что за самолёт нет субсидий для Москвы, при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов, и субсидии идут напрямую в Питер), но сделать ничего не может так как Савельев это Бог. 78 пилотов на сокращение, 100 итс на сокращение, самолёт будет стоять у забора и по прежнему будет платиться лизинг. Скоро будем писать новое письмо президенту, Рогозину, кпрф чтоб обратили внимание на пир во время чумы!!! Думаю надо начинать шуметь во всех инстанциях на непопулярные меры Савельева."
 
Можно подводить итоги по проекту.
Эксплуатирует самолет только Ангара, МСЧ, ВВС и СЛО - все за бюджетные деньги.
В ВАСО вливают 18 млрд рублей чтобы покрыть убытки. Славный был проект. Для Украины.
 
Можно подводить итоги по проекту.
Эксплуатирует самолет только Ангара, МСЧ, ВВС и СЛО - все за бюджетные деньги.
В ВАСО вливают 18 млрд рублей чтобы покрыть убытки. Славный был проект. Для Украины.
И в каком же виде "АНГАРА" экплуатирует ан-148 за государевы деньги? доказать то сможете?
 
"Чт, 7 февр. 2013 в 08:13
Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.
...Он напомнил, что в 2012 году в Иркутскую область поступило три самолета Ан-148, в 2013 году поступит еще два таких судна, а в период 2014-2018 годов - пять. Данные самолеты покупаются в лизинг для авиакомпании "Ангара" в рамках подписанного весной 2012 года контракта между ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"..."
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...po-gosprogramme-razvitiya-baykalskogo-regiona
 
Рентабельность,выше Аэрбасов-это,очень сомнительно.Лизинг осликов,выше чем некоторых Аэрбасов авиакомпании "Россия".100 человек ИТП, на 6 самолетов-не много ли? При том,что на остальном парке (30 бортов)-около 180 человек.А прежде,чем писать письма,неплохо бы подумать,откуда брать запчасти? Харьков-гидросистема,Днепропетровск-шасси,двигатели-Запорожье.
 
"Чт, 7 февр. 2013 в 08:13
Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.
...Он напомнил, что в 2012 году в Иркутскую область поступило три самолета Ан-148, в 2013 году поступит еще два таких судна, а в период 2014-2018 годов - пять. Данные самолеты покупаются в лизинг для авиакомпании "Ангара" в рамках подписанного весной 2012 года контракта между ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"..."
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...po-gosprogramme-razvitiya-baykalskogo-regiona


Томск-авиа, татарстан, московия, редвингз, Россия, красавиа, аэрогеэ... ничего не говорит?

Рентабельность,выше Аэрбасов-это,очень сомнительно.Лизинг осликов,выше чем некоторых Аэрбасов авиакомпании "Россия".

молодец, за обучение 5-ть баллов, главное слово некоторых... Только точне \е было бы сказать, "чем некоторых самолетов семейства А-320", так точнее было бы...


100 человек ИТП, на 6 самолетов-не много ли? При том,что на остальном парке (30 бортов)-около 180 человек.

А кто-то сказал что 100 человек ИТП это сугубо под Ан-148?
 
Реклама
И в каком же виде "АНГАРА" экплуатирует ан-148 за государевы деньги? доказать то сможете?
Вам тот факт, что губернатор Иркутской области и владелец группы Истлайн братья ни о чем не говорит?
А то, что Иркутская область является гарантом в договоре лизинга с ИФК и договор трехсторонний?
А то, что из бюджета Иркутской области было неправомерно выделено 88 млн Ангаре на Ан-148?
 
Назад