Hellrizer сказал(а):
А между тем специалист, "знающий матчасть", так и не ответил ни на один заданный вопрос.
Указание на наличие у Ан-148 системы контроля герметичности СПВ вы предпочли тихонько не заметить?
Теперь дальше: прямых требований на обязательную установку системы нейтрального газа, насколько мне известно, у EASA и JAA нет.
Поэтому её отсутствие еще не означает, что такой ВС вообще нельзя сертифицировать ни там, ни там.
Сама по себе система НГ не является "терра инкогнита" для "Антонова", ибо военно-транспортными самолетами занимались.
Hellrizer сказал(а):
Ну это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает?
Милчеловек, вот вам еще раз картинка.
Вы человека рядом с самолетом видите? Высоту порога задней двери оценить можете?
Вот вам еще МЧСовский борт
А теперь поясните, каким образом этот порог у вас окажется на 3-метровой высоте, даже если сломается ПОШ?
Про детей и женщин можете еще и канадцам свои ужастики рассказать
На какой высоте порог задней двери находится видите?
Hellrizer сказал(а):
Как специалист, "знающий матчасть", просто и без обиняков расскажите о технических мероприятиях, препятствующих проникновению топлива в салон сверху в случае аварии. Сразу скажу, что я знаю, что в АНТК придумали...
Раз уж вы разобрались с тем, что прямого запрета на место размещение топливного бака относительно гермокабины (снизу, справа, слева, впереди, сзади и наконец - сверху) - нет, то зададим следующий вопрос: чем именно вас поддон не устроил?
Пока будете разбираться на досуге, вот вам картинка с центральным баком на BAe146
https://books.google.com.ua/books?id=oVBNFQzw4hcC&pg=PA80&lpg=PA80&dq=Bae+146+fuel+system&source=bl&ots=W7zRESPVzq&sig=J2C_WbnDl8MUOkSLBz_vDEgKdoI&hl=ru&sa=X&ei=9xgfVbnSD4qssgGLxIKQAQ&ved=0CDkQ6AEwBDgK#v=onepage&q=Bae 146 fuel system&f=false
А вот бумажка от EASA, которой этот "самолет-убийца" сертифицирован
http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.182_Bae_146---AVRO_146_RJ-02-20102010.pdf
При этом там прямым текстом указано, что центральный бак там на 2500 л или, о ужас, всё те же 2 тонны керосина прямо над головами бедных пассажиров, дай им бог 100 лет здоровья и счастья в личной жизни.
Hellrizer сказал(а):
..., не знаю только сколько и в какой валюте пришлось занести председателю комиссии, разрешившему этот бред.
А с этим вам прямая дорога в прокуратуру: вас внимательно выслушают и примут все необходимые меры.