А между тем случай является расчётным и, следовательно, вполне вероятным и никакими испытаниями данный параграф перед экспертами EASA закрыть не получится. Ну не берут они мзду, проклятые. Потому как слишком опасное это событие - утечка горячего воздуха СКВ, чтобы просто так от него отмахиваться. Ведь при прорыве трубопровода горячий воздух температурой порядка 500 градусов заполняет пространство, где вполне вероятно могут скапливаться пары топлива. Надеюсь понятно, что может произойти в дальнейшем.
у приведенного после него в пример Сааба-2000 дверь открывается, точнее сдвигается вбок. Поэтому в случае аварийного покидание пассажирам пришлось бы прыгать вниз с порядочной высоты, для чего и поставлен надувной аварийный трап. У АТРа и Ан-148 дверь открывается вниз и превращается в ступеньки с поручнем. В случае подлома ПОШ дверь, хоть и с небольшим наклоном, всё равно является лестницей, и за счёт поручня допустимо безопасной. Даже если хвост после подлома носовой стойки и уйдет вверх, то от ступенек до земли расстояние будет всё равно маленькое, и надувной трап для спуска не требуется - ни на том, ни на другом типеНу это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает? .
Указание на наличие у Ан-148 системы контроля герметичности СПВ вы предпочли тихонько не заметить?Hellrizer сказал(а):А между тем специалист, "знающий матчасть", так и не ответил ни на один заданный вопрос.
Милчеловек, вот вам еще раз картинка.Hellrizer сказал(а):Ну это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает?
Раз уж вы разобрались с тем, что прямого запрета на место размещение топливного бака относительно гермокабины (снизу, справа, слева, впереди, сзади и наконец - сверху) - нет, то зададим следующий вопрос: чем именно вас поддон не устроил?Hellrizer сказал(а):Как специалист, "знающий матчасть", просто и без обиняков расскажите о технических мероприятиях, препятствующих проникновению топлива в салон сверху в случае аварии. Сразу скажу, что я знаю, что в АНТК придумали...
А с этим вам прямая дорога в прокуратуру: вас внимательно выслушают и примут все необходимые меры.Hellrizer сказал(а):..., не знаю только сколько и в какой валюте пришлось занести председателю комиссии, разрешившему этот бред.
Что именно является расчетным?Hellrizer сказал(а):А между тем случай является расчётным и, следовательно, вполне вероятным и никакими испытаниями данный параграф перед экспертами EASA закрыть не получится.
А в СССР, значит, при сертификации Ан-74 взятки брали направо и налево?Hellrizer сказал(а):Ну не берут они мзду, проклятые.
Задача первая - найти в СКВ Ан-148 зону с рабочими температурами порядка 500 градусов.Hellrizer сказал(а):Потому как слишком опасное это событие - утечка горячего воздуха СКВ, чтобы просто так от него отмахиваться. Ведь при прорыве трубопровода горячий воздух температурой порядка 500 градусов заполняет пространство, где вполне вероятно могут скапливаться пары топлива.
Поскольку данное событие происходит исключительно в вашей буйной фантазии, то произойти может всё что угодно.Hellrizer сказал(а):Надеюсь понятно, что может произойти в дальнейшем.
Два летают + два стоят.PupOK сказал(а):Сколько Ан-148 эксплуатируется на Украине?
Один.PupOK сказал(а):Сколько из них в коммерческой эксплуатации?
Несчастный NTD сменил паспорт на UKR и трудится на благо Родины.PupOK сказал(а):Несчастный NTD уже где только не летал и в МАУ в т.ч.
Особенности ведения авиационного бизнеса группой "Приват", перекинувшей на МАУ кое-какие "аэросвитовские" плюшки без долгов обанкроченного "свита".PupOK сказал(а):...а МАУ тем временем на Эбраерах летает.
А что именно вы пытались доказать, можно уточнить?PupOK сказал(а):
И чего тогда не стратифицировали, если по вашем словам проблем нет. Или есть?А что именно вы пытались доказать, можно уточнить?
Потому как аккурат перед этим набежал Хеллрайзер и затеял наброс на вентилятор о якобы принципиальной несертифицируемости Ан-148 в EASA и FAA, мол с техникой у него ну тааакие косяки, что выносите.
Стратифицировать самолет? Это что-то новенькое.Max_YYZ сказал(а):И чего тогда не стратифицировали, если по вашем словам проблем нет. Или есть?
Очепятка, сертифицировать.Стратифицировать самолет? Это что-то новенькое.
Вот это я и пытался для себя выяснить. Спасибо.Насколько мне известно, основной затык был финансовый. Поэтому на определенном этапе работы с BISP и EASA "заморозили".
А каким боком Антонов к BISP???Насколько мне известно, основной затык был финансовый. Поэтому на определенном этапе работы с BISP и EASA "заморозили".
Никаким. Специалисты BISP участвовали в работах "панелей" со стороны EASA. По опыту работ с Бе-200 в EASA сочли такой формат работы полезным и эффективным, тем более что BISP по Бе-200 уже работал с Запорожьем. Нормальный ход.Посторонним В сказал(а):А каким боком Антонов к BISP???
И в каком же виде "АНГАРА" экплуатирует ан-148 за государевы деньги? доказать то сможете?Можно подводить итоги по проекту.
Эксплуатирует самолет только Ангара, МСЧ, ВВС и СЛО - все за бюджетные деньги.
В ВАСО вливают 18 млрд рублей чтобы покрыть убытки. Славный был проект. Для Украины.
"Чт, 7 февр. 2013 в 08:13
Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.
...Он напомнил, что в 2012 году в Иркутскую область поступило три самолета Ан-148, в 2013 году поступит еще два таких судна, а в период 2014-2018 годов - пять. Данные самолеты покупаются в лизинг для авиакомпании "Ангара" в рамках подписанного весной 2012 года контракта между ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"..."
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...po-gosprogramme-razvitiya-baykalskogo-regiona
Рентабельность,выше Аэрбасов-это,очень сомнительно.Лизинг осликов,выше чем некоторых Аэрбасов авиакомпании "Россия".
100 человек ИТП, на 6 самолетов-не много ли? При том,что на остальном парке (30 бортов)-около 180 человек.
Вам тот факт, что губернатор Иркутской области и владелец группы Истлайн братья ни о чем не говорит?И в каком же виде "АНГАРА" экплуатирует ан-148 за государевы деньги? доказать то сможете?