Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Для исключения ситуаций, связанных с неконтролируемыми отклонениями рулевых поверхностей из-за падения напряжения в цепи питания датчиков обратной связи
Число этих датчиков равно количеству независимых каналов резервирования?

Нет, не так. Сколько каналов резервирования - столько независимых источников питания.
Значит ли это, что падение напряжения происходило во ВСЕХ независимых каналах резервирования?
 
Сбербанк прокредитует ИФК
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201408.html

Центрально-Черноземный Банк Сбербанка России и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписали соглашение об открытии кредитной линии на сумму 315 млн рублей. По данным пресс-службы ИФК, средства будут направлены на финансирование проекта по созданию учебно-тренировочного центра для подготовки авиационного персонала на региональный самолет Ан-148. Тренажеры будут установлены на базе учебного центра "С7 Тренинг" вблизи аэропорта Домодедово. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 составляет более 600 млн рублей. ИФК уже инвестировало в проект 300 млн рублей из собственных средств. По планам ИФК учебный центр Ан-148 начнет работу в первом квартале 2011 года.
 
maverick, в дополнение пока лишь скажу, что комплексный пилотажный, а также процедурный тренажеры будут производится в Сп-Б компанией Транзас. КТС должен стать прорывом в отечественном тренажеростроении, ибо пока кроме Ту-154 и Ил-96 у АФЛ в России нет сертифицированных тренажеров гражданских ВС на российскую технику российского же производства.

Так что оч. надеемся на этот проект.
 
Нет, не так. Сколько каналов резервирования - столько независимых источников питания.
тогда как случилось что повреждение одного проводника привело к таким последствиям? Должен был один датчик выйти...
 
2 сентября 2010 г., Aviation Explorer – МЧС России планирует получить пять вертолетов Ка-32 и два самолета Ан-148, сообщает Газета.ru. Об этом заявил глава МЧС Сергей Шойгу на заседании президиума правительства России.

...

Кроме того, по его словам, в ближайшие два года МЧС планирует получить два самолета Ан-148, для обеспечения работы спасателей и доставки пострадавших в регионы Дальнего Востока и Сибири.
 
МЧС России планирует получить пять вертолетов Ка-32 и два самолета Ан-148
Пожары еще не затихли - а МЧС уже забыло про Бе-200.
И странно, что декларированная задача Ан-148 в МЧС - перелеты на Дальний Восток. Этож сколько потребуется промежуточных посадок?
 
для обеспечения работы спасателей и доставки пострадавших в регионы Дальнего Востока и Сибири.
со всей росии пострадавших будут вывозить в регионы дальнего востока и сибири,хххх=))))))))пусть там страдают,хххх=)))))))

---------- Добавлено в 22:56 ----------

Пожары еще не затихли - а МЧС уже забыло про Бе-200.
И странно, что декларированная задача Ан-148 в МЧС - перелеты на Дальний Восток. Этож сколько потребуется промежуточных посадок?
ан-148 и бе-200 разные самолеты и для разных нужд.ненадо мешать одно с другим.посадок не потребуется-имелось в виду из отдаленых уголков сибири в центр(новосиб.)и тоже самое с дальним.доставлять пострадавших из москвы на дальний восток нет никакого смысла.
 
Реклама
и все же - то ли вопрос задаю неправильно, то ли ответ не понимаю -

как случилось что повреждение одного проводника привело к таким последствиям? Должен был один датчик выйти...
ну не могу я понять как один проводник может вызвать такие последствия на резервированной ЭДСУ...
 
Сравнивается, я понимаю, с самолетом, который летал на линия до Ан-148. Да и с чем его сравнивать? И, понятно, что в пересчете на кресло более вместительный самолет будет экономичнее, чем самолет меньшего размера.
 
Суховская на 11%, а ТНТК Бериева, тоже получается суховская? Хотя теперь они с "Туполевым" теперь в одной бизнес-единице.
 
Реклама
"Иркут" в до ОАКовский период был вообще частной лавочкой и кормился в основном за счет индийского контракта.
 
Назад