Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну как-то с Иркутом у Сухого старые связи и, что важно, они друг от друга сильно зависят. Поэтому в свете непрекращающихся споров между сторонниками Суперджета и Ан-148, такой шаг заставляет задуматься.

Хотя может быть просто решили двигать Ан-148 в регионы, с которыми у Иркута хорошие наработки. Возможно, что идет разделение сфер влияния.
 
Реклама
Это не разделение сфер влияния. Это шахматная рокировка. Начало, которой было положено в марте - апреле этого года. Тогда ключевой топ менеджер по программе 148 из ИФК перешел в ОАК (тогда и появился знаменитый мьянмовский контракт, непонятно кем подписаный с обеих сторон). В то же время была озвучена идея выхода ИФК на рынок IPO. Далее, месяца два назад, он появился в Иркуте с тем же проектом, плюс вся координация по плану мероприятий контракта с АК "Полет" перешла в Иркут. Связано всё это с тем, что ИФК испытывает проблемы с фин обеспечением текущих контрактов. Вот и появился Сбербанк Лизинг. С остальными проектами пока ничего не менялось. Будет заседание ОАК, будет решение. По опыту последних месяцев работы с Иркутом что-то у меня большие сомнения, что Иркут сможет продовать самолеты, так как это поставлено в ИФК... Всё это гроз политик. Хотя нам все равно с кем работать, тем более люди то все те же.

А вот заявление Самолко "В случае с программой Ан-148, важно обеспечить "бесшовную" передачу опыта, наработанного специалистами ИФК, в новую управляющую структуру." вызывает изумление.
 
Его самого)... месяца три как
Руководитель программы «АН-148»
Дирекция региональных самолетов
Дивизион гражданской АТ в Иркуте
 
«Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) останется продавцом Ан-148, сообщил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко на инвестиционном форуме «Сочи-2010». Однако он подчеркнул, что эксклюзивные права на данную деятельность получит его компания, передает «Прайм-ТАСС».

«Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148, авиакомпаниям, лизинговым компаниям и госорганам.

Демченко также сообщил, что ИФК никогда не занималась оперативным управлением программы создания этих самолетов, опровергнув сообщения в СМИ, что лизинговая корпорация может быть отстранена от этой функции.

По его словам, ИФК «как продавала, так и будет продавать эти самолеты, как и любая другая лизинговая компания». В то же время в презентации ОАО «Корпорация «Иркут» говорится, что консолидация функции оперативного управления программой строительства Ан-148 с российской стороны будет передана «Иркуту». При этом будет происходить снижение роли ИФК в оперативном управлении программой.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5 тысяч километров.

В конце июля «Ильюшин Финанс Ко» подписала твердый контракт на покупку у украинского авиахолдинга «Антонов» 10 новых региональных реактивных самолетов Ан-158, а также опцион на аналогичное количество самолетов.

http://www.bfm.ru/news/2010/09/17/irkut-stanet-ekskljuzivnym-prodavcom-an-148.html

---------- Добавлено в 12:19 ----------

забавная клоунада получается, два калеки делят шкуру неубитого медведя, выбивая последний костыль друг у друга.
 
"Атлант-Союз" готов изменить Ан-158 в пользу Sukhoi SuperJet-100

Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались.

В свою очередь источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. "Переговоры ведутся, речь идет о порядка 30 самолетах. В настоящее время для "Атлант-Союза" проводится анализ маршрутной сети", - сказал он.

Этим летом на авиасалоне в британском Фарнборо ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сообщило, что приобретает 20 самолетов Ан-158 за 500 млн долл., из которых 10 предназначались для "Атлант-Союза". Непатриотичный выбор российской компании из двух конкурирующих проектов (Ан-148/158 и SSJ-100) в пользу украинского варианта оставил много вопросов - особенно с учетом того, что серийное производство ни того, ни другого самолета толком еще не началось.

Ан-158 - модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем. Самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi SuperJet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.

http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470202.shtml
 
У Атлантов просто нет денег, ни на Ту-204СМ, ни на ССЖ, ни на Ан158... Они только хотят...:D
 
в продолжение темы

"Атлант-Союз" может отказаться от покупки Ан-148

Авиакомпания "Атлант-Союз" сменила имя - теперь она называется "Москва". Но одной смены вывески мало, перевозчик хочет также обновить свой парк. Компания задумалась о покупке партии самолетов Superjet-100, тогда как в планах значилось приобретение лайнеров Ан-148 и Ан-158.
Летом 2009 года во французском Ле-Бурже "Атлант-Союз" подписал предварительное соглашение с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) о поставке 30 лайнеров Ан-148 различных модификаций (5 в VIP-модификации ABJ, 15 Ан-148-100, 10 Ан-148-200) и 15 Ту-204СМ. Общая стоимость заказа оценивалась в 1,25 млрд долл. Поставки Ан-148 для компании должны были начаться с конца 2010 года, Ту-204 - с 2011 года.
Но сейчас реализация этого соглашения оказалась под вопросом. Еще в августе правительство Москвы (контролирует "Атлант-Союз") решило изменить параметры контракта - закупить только 26 самолетов семейства Ан-148. При этом чиновники решили отказаться от Ту-204СМ из-за того, что "не решены проблемы с организацией его производства". А мэр дал поручение провести переговоры и снизить стоимость авиационной техники. Несмотря на то что в начале сентября мэр Москвы Юрий Лужков обещал вернуться к рассмотрению покупки Ту-204СМ, никаких управленческих решений в компании с того момента принято не было.
Теперь же авиакомпания и вовсе может отказаться от покупки Ан-148. По словам источника РБК daily в авиакомпании "Москва", сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам, говорит собеседник РБК daily, в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" (производитель Superjet-100) им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться". Авансов ИФК "Атлант-Союз" не платит, поэтому может относительно безболезненно отказаться от контракта. "Мы рассчитывали, что, став стартовым заказчиком Ту-204СМ, получим хорошие условия. Однако мы их не только не получили, но и величина контракта оказалась слишком высокой", - отметил источник.
Источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. Официальный представитель компании не стал комментировать наличие переговоров. "ИФК уважает желание клиента рассмотреть возможные альтернативы по поставкам авиатехники, в то же время ИФК продолжает работать над совершенствованием предложений", - говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов.
По данным РБК daily, на сегодняшний день стоимость самолета Ту-204 составляет порядка 70 млн долл. Благодаря субсидированию, с учетом лизинговых платежей она снижается до 55 млн долл. Стоимость Ан-148 составляет 25 млн долл. с НДС, с учетом лизинговых платежей - приближается к 28 млн долл. "Иркут" уже предупредил потенциальных заказчиков, что цена вырастет в ближайшее время до 27-28 млн долл. (с НДС). Для сравнения, Boeing 737-800 стоит 45 млн долл. Авиакомпания "КД авиа" ввозила А319 по 27-28 млн долл. Разумная стоимость российской техники должна составлять с учетом лизинговых платежей 22-23 млн долл., как у Embraier 175 (на 75 мест), уверены представители авиакомпаний.
Вице-президент дивизиона гражданской авиационной техники корпорации "Иркут" Владимир Смолко вчера не стал обсуждать стоимость производимых корпорацией самолетов. Ранее корпорация подготовила презентацию к правлению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которой представители "Иркут" отмечали, что сейчас они проводят "консолидацию функций операционного управления программой Ан-148", которая предполагает снижение участия ИФК и ОАК в этом проекте.


---------------------------------------------------------------------------- Добавлено в 06:14 ----------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ: думал что речь только про Ан-158, но если речь и про Ан-148 оказывается, спрашивается чем вообще занимается ИФК акромя катания собственных задниц по миру
 
Последнее редактирование модератором:
Налет и неисправности Ан-148

задница одним словом, пассажиры делайте выводы
 

Вложения

  • Налет и неисправности Ан-148.pdf
    335,6 КБ · Просмотры: 165
Ну что же, сделаем выводы
Посмотрим на август - 659 часов налета тремя бортами (702, 703, 704) это в среднем почти 220 часов на самолет - вполне неплохо для регионального лайнера, который к тому же в регулярной эксплуатации менее одного года (как они при этом сами получили среднюю цифру - 183 - вопрос-загадка)
 
Какие выводы надо делать пассажиру из этого неграмотного анализа, предназначенного явно не для пассажиров? Не понимаю :)
Вот вы лучше сравните количество трупов: склько людей убили боинги и сколько Ан-148....
 
Реклама
если кто не в курсе средний возраст Б735 у ГТК - 18 лет, Ан-148 - новый, как бы серийный самолет, только с завода.
 
Ох уж эти ананимные источники РБК )... предварительное соглашение между ИФК и Атлантом было заключено на МАКСе а не в Ле-Бурже... и почему вы думаете это соглашение вобще было заключено компание эксплуатирующей 737 классику и NG и сейчас закупившую еще четыре NG ?... всё это большой гроз политик... в десятом году Moscow Airlines никогда первые 148-е не получил бы и Бачурин и все это прекрасно знают... да и вопрос так не стоял... другой вопрос какая цена этому соглашению с ИФК, когда с вероятнстью 95% это будет соглашение с Иркутом и Сбербанк Лизингом... про 204СМ сейчас никто не говорит в МА... будет о чем говорить, будет и разговор... от 148-х они не отказываются... а касемо SSJ, если так встанет вопрос мы об этом узнаем одни из первых, поскольку МА запросит документацию...

красивый .pdf документик... кто автор?... выглядит прямо как лист из перезентаци с бэкграундовским самолетиком и логотипом эксплуатанта.... может это материал с Питерского совещания прошедшего 15-го сентября?... крайне любопытно)... я не про цифры, а про саму форму документа...
 
Vala, Вы все продолжаете делать выводы и призывать к этому остальных по сырой машине? Я уже как-то писал, что любой самоль имеет недоработки, которые могут быть выявленны только в эксплуатации, а не на стадии разработки и конструкторских работ. Пройдет время -и все эти недоработки будут устранены, но для этого необходимо, чтобюы машина летала. Да, на АН-148 имели место довольно серьезные огрехи, но "делать выводы" по машине еще ой как рано.
 
о чем и речь, что это за "контракты" из серии вы ничего не платите - мы вам ничего не должны? зачем они катали Бачурина в Фарнборо?

сейчас вот ВАСО рапортует про борт для "Полета" до конца года, когда до сих пор АК не подписала контракт с сберлизингом, если в очередной случится пшик когда срок подойдет, снова будет очередная серия "вы ничего не платите - мы вам ничего не должны"

а с ГТК вообще удивляет ситуация когда крайним остается завод, то есть Зубарев говорит что простой по причине доработок будет оплачивать ВАСО! вот это абсурд, мало того что каждый самолет приносит ВАСО убыток, так еще на завод свалили финансовую нагрузку за все косяки.

---------- Добавлено в 08:50 ----------

Михей

не от того ли проблемы что сертификацию летали одной опытной машиной которую в процессе полетов дорабатывали до типовой конструкции, где такое видано?

почему сейчас по сути на серийной машине с пассажирами проводят экплуатационные испытания? или надеялись что будет все шоколадно при том браке что гонят на ВАСО?
 
Vala, читайте сначало то, что постите.
1) Про 3 целых и две третьих 148 в ГТК вам уже написали
2) "Boeing 737-800 стоит 45 млн долл. Авиакомпания "КД авиа" ввозила А319 по 27-28 млн долл. Разумная стоимость российской техники должна составлять с учетом лизинговых платежей 22-23 млн долл., как у Embraier 175"
738 новый стоит 75-80.
КДАвиа всегда летала на очень старых 733.
22-23 млн Е175 стоил наверное лет 8 назад.
А Атлант-Союз останется на следующий год с 7 бортами ( 6-738 + 1 классика), интересно, только кто займет его место.

Сертификацию летали на 2х опытных машинах.
 
Последнее редактирование:
Сертификацию летали на 2х опытных машинах.

начинали на 2х, но доработали в процессе только один борт который и летает в аэросвите. Опять же где Киев и где ВАСО, абсолютно разные производства.

про статью из РБК, ее не надо всю читать и цитировать, там столько галимотьи печают, важен повод, а как косвенное доказательства ген дир. ГТК достаточно сказал и ПДФ файл выше ему в помощь
 
А почему одна классика то?... они подали заявку на перекраску под новый бренд на 6 NG, 3 классики, 2 Эмбраера и две Тушки... или они с какими то бортами расстаются?...
 
733 борты имеют веселый возраст VP-BBL (более 24 лет) и VP-BBM (более 25 лет), который предельный для классики. И VP-BBM почти не летает. 2 Эмбраера и 2 тушки почти не в счет.
 
Реклама
Назад