ИВМ, вот как то вот так. Наблюдаем на картинке подтверждение слов, которые вы так яростно объявили чушью, что один борт стоит давно и ждет двигателя.А чего же, этот инженер, получив отлуп от одного известного в Питере человека, вдруг удалили все свои посты, с этой чушью, и вообще заткнулся?
Самолет весь некрашен, не только центроплан.arudenko сказал(а):Вопрос на работе задали, интересующиеся, обещал узнать. Почему у него центрован не крашен? Я сказал что он не из алюминия. А из чего?
ИВМ, вот как то вот так. Наблюдаем на картинке подтверждение слов, которые вы так яростно объявили чушью, что один борт стоит давно и ждет двигателя.
Я знаю что это не краскаСамолет весь некрашен
6-й кубинец уже на ЛИСе.lev usyskin сказал(а):да. а что там происходит с шестым кубинцем? писали же, что он вот-вот и того - еще по плану прошлого года...
Серый не всегда композиты, с тем же успехом это может быть сталь или титан.Если по-крупному, то жёлтенький - это дюралюминий, серый и черный - композиты.
Согласно данных лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), средний налет Ан-158 в парке кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" — 200 часов в месяц.
Посмотреть вложение 479334
интресно, куда они это летают с такой интенсивностью?
Holguin, Santiago de Cuba, Guantanamo, Santo Domingo, Fort-de-France, Caracas, Camaguey, Porlamar, Bogota и т.д.
сколько из них - внутренние? 3? 2? то есть , кубинцы так часто летают за границу?
выходит, стартовым заказчиком 178-го была Волга-Днепр (Кивой, по понятным соображениям, по имени сейчас не называемая). А что интересно подписали с ней на МАКС-2009, о чем говорит Кива в статье как о фактическом старте программы? Про это соглашение, вроде бы ничего не сообщалось, в отличие от упомянутого им соглашения с ВДА на МАКС-2011Многие вопросы по данной машине в ней освещены и практически снимаются
выходит, стартовым заказчиком 178-го была Волга-Днепр (Кивой, по понятным соображениям, по имени сейчас не называемая). А что интересно подписали с ней на МАКС-2009, о чем говорит Кива в статье как о фактическом старте программы?
Про это соглашение, вроде бы ничего не сообщалось, в отличие от упомянутого им соглашения с ВДА на МАКС-2011
#автоудаление
А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями.
И ссылку на контракт можете привести? Я уж не говорю про стартового, Вы хоть про какого-нибудь заказчика ссылочку плз
IVM сказал(а): ↑
А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями.
А дело было так:"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".
http://www.volga-dnepr.com/rus/press...icles/?id=5729
На мой взгляд стартовый заказчик и продвижение-две большие разницы