Keha59 said:
Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.
Но в своем повествовании, в контексте Ан-178, вы слишком много внимания уделяете российскому рынку, доступ к которому по известным причинам для укроавиапрома уже безвозвратно закрыт.
.
А Вы посмотрите когда первый серийный Ан-140 и Ан-148 российской сборки поступил в ВВС РФ.ан-140 первый полет 1997
ан-148 - первый полет 2004
10-15 лет сравнительно недавно?
Я вам предлагаю посмотреть на предыдущих страницах в каком контексте шло упоминание об Ан-72/74 и кем он был упомянут.ключевая вся фраза. Вы упоминаете, взлетевший в 1977г. в СССР и созданный советскими ресурсами АН-72 в теме про АН-148. почему-бы не вспомнить АН-2?
Хорошая схема, но-два но:самое разумное было бы за какие-нибудь один хер невозвращаемые долги купить права и техдокументацию на 178 и начать клепать их в том же Воронеже
Лукас, то что вы предлагаете, уже было с ан-148, ан-140. И что? Где те заказы?то самое разумное было бы за какие-нибудь один хер невозвращаемые долги купить права и техдокументацию на 178 и начать клепать их в том же Воронеже.
Лукас, можно вспомнить ан-70. В этом случае имеем тот же результат в смысле что права на самолет есть, а самолета нет. В результате пришлось срочно делать 476. Более того, совсем непонятно, куда теперь засунуть права на ан-70 которые были якобы 50-50... Хотите очередного повторения? Я вот не очень, пример ан-70, ан-140, ан-1х8 перед глазами...Max_YYZ, пробой логики. В нише Ан-148 в России одновременно давали бюджетные деньги на 2.5 самолета: сам 148, SSJ и не выходивший из комы, но исправно тянувший деньги 334.
Соглашусь, с вами, что в данный момент это так. НО почему тогда не взять тот же эмбраеровский грузовик? он доведен и летает, а ан-178 это пока "летающий демонстратор" без двигателей с сложно прогнозируемыми переспективами. При этом я даже не касаются политического вопроса, который будет играть роль (заявление кивы тут уже приводили).А в нише 178 в России самолетов чуть меньше, чем ни одного.
Ну во первых, Красная армия закончилась уже много лет назад если вы не в курсе и там ан-12 скорее всего не было, так что и менять нечего. Что касается чем менять - то я считаю правильный путь это разрабатывать свое, если очень прижмет - покупать готовое и находящееся в серийном производстве. И не надо рассказывать, что это трагедия. Сколько летают сейчас 747 фрейтеров по России?Впрочем,если у Вас есть альтернативный план, чем сегодня в России нужно заменить Ан-12 в Красной Армии и по Северам/Д.Востоку, я с удовольствием выслушаю. Критиковать все мастера, а вот с предложениями как-то туговато
Не будем растекатися мысляю по древу.
Берем самолеты размерности Ан-148/158 -
E170, 175, 190, 195 - безальтернативный CF34
CRJ 700, 900, 1000 - безальтернативный CF34
SSJ100 - безальтернативный SaM146.
Упс, нескладушка какая-то.
На самолетах размерности Ан-140 - ATR42, Dash 8Q, SAAB2000 - тоже нескладушка какая-то с альтернативными двигателями.
Уже не получается натянуть сову на глобус - на весь модельный ряд "Антонова".
Да и что это значит "весь модельный ряд"? Только то что сейчас в производстве? Или "Русланы" с Ан-24 сюда тоже попадают?
Max_YYZ, пробой логики. В нише Ан-148 в России одновременно давали бюджетные деньги на 2.5 самолета: сам 148, SSJ и не выходивший из комы, но исправно тянувший деньги 334. С учетом скромности ниши перебор был значительный, поэтому Боливар не вынес двоих. Что, не выпускается SSJ? - скоро уже сотая машина выйдет. Не было бы SSJ, точно таким же темпом клепали бы 148.
А в нише 178 в России самолетов чуть меньше, чем ни одного. При том, что спрос явно больше, поскольку тут не получится взять зарубежный аналог - их просто нет. Это Сухому всякие MRJ, E-190, длинные Челленджеры и пр. конкуренты портят жизнь, а кто из конкурентов с рампой?
Впрочем,если у Вас есть альтернативный план, чем сегодня в России нужно заменить Ан-12 в Красной Армии и по Северам/Д.Востоку, я с удовольствием выслушаю. Критиковать все мастера, а вот с предложениями как-то туговато
Есть такое понятие - разработали в инициативном порядкеА на основании чего такой вывод? Ни в одной из программ его производство не планировалось
а куда же шли те 1100+ самолетов, что клепали аж в три завода одновременно??? Или у нас тут форум альтернативной истории "может быть не было"?и там ан-12 скорее всего не было
г-н Сердюков?! - а что планируется покупать? Геркулесы, Эмбраеры? Свое уже лет 25 как в этом размере сделать не можем.если очень прижмет - покупать готовое и находящееся в серийном производстве
не, это точно форум альтернативной реальности. ГТК Россия, Полет, Ангара эксплуатируют 148 и не знают, что на них нет сертификата? Куда смотрит МАК, Минтранс и Росавиация? В какой палате у нас прокурор?Во всей линейке Ан нет на одного сертифицированного пассажирского самолета
раскройте нам глаза, пожалуйста. В чем конструктивный недостаток двигателя Д436?У ВСЕХ Ан имеются проблемы с двигателями разной степени, а у "новейших" Ан140 и Ан148 вплоть до постановки к забору.
alex1664, что за полет фантазии? Машина размерности Ан-26 называется 140. Грузовая версия прорабатывалась.
178 машина даже никогда и не предполагалась размерности Ан-26 и тем более не могла перенять от последнего хвост. Ну просто физически - одна машина много меньше другой. Даже пресловутый Ил-112 и тот от Ан-26 хвост перенять не может, хотя по размерности куда ближе
Ну да, не хватает камня с надписью: направо пойдешь, налево пойдешь, и самое главное самой дороги прямо, где был бы уже сегодня хоть один годный самолет.Развитие от Ан-8 пошло двумя путями:
-Ан-8 - АН-72/74 - Ан-148Т( проект)
-Ан-8 - Ан-12 - Ан-178
Black Cat, ну зачем так откровенно передёргивать? Речь шла не о реплике в твиттере (кстати, весьма корректной!) на абсолютно хамское заявление украинского официального лица.Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.
Lukas, если реальность экономического положения соседней страны Вы воспринимаете исключительно как хохлосрач - это Ваше право. Я так не думаю. Это нормальная оценка рисков. И в бизнесе, и в сфере безопасности.самое интересное, на мой взгляд, то, что хоть 90% критики идет под девизами хохлосрача: "самолет хреновый/ему не светит/кива козел/хохлы не потянут, только потому, что они Украина", издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
О необходимости иметь в РФ машину именно такой размерности я совсем не уверен. Мы не СССР, чтобы бесконечно плодить типы вооружений, совершенно не задумываясь об экономике и логистике содержания подобного "зоопарка". Сейчас идут серьёзнейшие мероприятия по унификации вооружений и снаряжения. И абсолютно логичной будет связка Ил-112-Ил-214-Ил-76МДМ/МД-90А. Последние два типа даже по грузовой кабине и двигателям унифицированы, тем более - по борту.
Своё делать нужно, а не пытаться вернуться в советские времена с их чёткой специализацией КБ и территорий. Этот возврат уже просто невозможен - взгляните в лицо реальности, наконец.
Хотел написать трактат, но Посторонним В перебежал дорогу.издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
Это нашей Армии нечем заменять Ан-12.
vovan22, здесь что - форум экспертов по виртуальной реальности?Есть несколько путей достижения этой цели.
№1-ограничить количество типов ( не выгодно, теряем в возможностях, соответственно возрастает стоимость решения задач)
№2-выпускать всё у себя( дороговато, считается самым не оптимальным по затратам.)
№3-кооперироваться прежде всего в производстве с другими странами СНГ( Таможенного Союза)(опыт есть: Россия-Украина, Россия- Украина-Узбекистан);
№4-Производство и применение техники в созданных экономических и военных союзах( Евросоюз, Евросоюз+США, возможный вариант Евросоюз+ Россия+ СНГ+ США)
Оптимальным является вариант №4
Менее оптимальным, но близким к варианту №4, вариант №3.
Не выгодным вариант №2
и самым невыгодным комбинация №1+№2
У нас умудрились пойти по самому худшему варианту №1+№2 и фактически остаться без новых транспортников.