Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

План продаж Ан-148 на 22.06.2010

спецом вырезал из ПДФ файла

в общем как я предполагал твердых заказов от АК нет, себестоимость самолета 22млн и прямо написано что ВАСО продает самолеты для ИФК себе в убыток, разницу же покрывает ОАК бюджетными деньгами. Теперь только ИФК заменяют на "Иркут" и продажа "провала" за бюджетные деньги продолжается.

Все это как две капли воды напоминает ныне покойный "Национальный проект 334"
 

Вложения

  • plan prodag 148.pdf
    202,9 КБ · Просмотры: 109
Реклама
2 Ан-148-100Е заказало государство для МЧС. Стоимость контракта 2,5 млр. рублей.
 
ГП Антонов делать не будет... спроектируют здесь... там за отдельные деньги всё проверят и выпустят свою документацию... как обычно...

а насчет того, что уже заказало слышу первый раз... откуда инфа?
 
И стоило им мутить этот стремный тэндер, когда распоряжение есть)...
 
а у нас и не такие тендеры бывают - без них же по закону никак нельзя...
Например на постройку вертолетов "Ансат" или самолетов Ту-154 в варианте "салон", заводские номера 997 и 998. И правда, кто сказал что такое могут сделать только КВЗ и Авиакор? :D
 
ГТК «Россия»: Ан-148 не обеспечивает достаточную безопасность полетов

ГТК «Россия»: Ан-148 не обеспечивает достаточную безопасность полетов

Региональный российско-украинский самолет Ан-148 часто ломается и не может обеспечивать достаточную безопасность полетов. «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – заявляет единственный эксплуатант Ан-148, компания ГТК «Россия».
В настоящее время ГТК «Россия» эксплуатирует пять самолетов Ан-148. С 1 июня по 1 сентября 2010 года было обнаружено 235 неисправностей. При этом «из периода 92 суток один самолет на 89 суток был выведен из эксплуатации», отметили в компании.
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/09/29/n_1553577.shtml
 
Реклама
кого только тут не было :) 680 загрузок документа

самое главное что журналажники ничего не приврали, все по делу
 
Последнее редактирование модератором:
Может и не приврали журналисты, вот только понадёргали самых жареных фактов. Машина то новая... Надеюсь доведут до ума.
Мне бы было намного интереснее узнать статистику неподтверждённых отказов, и какую роль в обнаружении отказов сыграла бортовая система технического контроля. Насколько она эффективна.
Может знает кто-то об этом?
 
Вот еще более полная версия отчета ГТК. Видать, не понравилась им роль подопытных кроликов.

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml



Первый за последние несколько лет серийный отечественный самолет Ан‑148 преподнес немало неприятных сюрпризов своему первому заказчику — ГТК «Россия». Авиакомпания подсчитала, что 20% времени самолет простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан.

Авиакомпания ГТК «Россия» провела анализ эксплуатации Ан-148 за последние три месяца. За это время из «92 суток один самолет из четырех на 89 суток был выведен из расписания», отмечается в новой презентации эксплуатационной надежности Ан-148-100В ГТК «Россия» с июля по сентябрь 2010 года (ее копия имеется в распоряжении РБК daily).

Согласно документу за три месяца на четырех самолетах ГТК «Россия» были обнаружены 235 неисправностей (за пять месяцев с 21 декабря 2009 года по 20 мая 2010 года их было 238 на трех лайнерах). По оценкам представителей авиакомпании, каждые 7,5 часа в самолете обнаруживается неисправность (для сравнения: в Boeing 757 этот показатель составляет почти 56 часов). С июня по сентябрь с самолетами произошло пять инцидентов (по одному с шасси, системой электроснабжения, двигателем и два с системой управления самолетом). Из-за этих проблем один самолет простоял в ожидании запасных частей 53 дня, другой — еще 24 дня.

Еще одной неприятностью стало то, что аудит по стандартам IOSA (проверка на соответствие международным требованиям эксплуатационной безопасности авиакомпании) показал неготовность самолета Ан-148 к полетам в Европу. Так, аудиторы IOSA сделали заключение, что самолеты имеют низкое качество покраски, резиновые уплотнения механизации на нижней части крыла оборваны, на самолетах не предусмотрена возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере.

В презентации ГТК «Россия» отмечается, что главный перечень минимального оборудования (позволяющий эксплуатировать самолет при появлении несложных отказов) не соответствует идеологии современного самолета. «Доработки не повышают надежность систем самолета. Эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов. Эксплуатант должен получать компенсацию своих расходов», — говорится в презентации ГТК «Россия».

Получить ответ на вопрос, кто будет компенсировать перевозчику затраты, понесенные с простоем техники и отсутствием возможности летать по зарубежным маршрутам, РБК daily вчера не удалось ни в лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК, продавец самолетов), ни у куратора проекта — корпорации «Иркут». «Впервые за 20 с лишним лет в России удалось наладить производ*ство серийного самолета. Самолет однозначно получился. Спрос на него значительно превышает предложение, всякая новая техника имеет свои детские болезни, проявляющиеся при первоначальном этапе эксплуатации. Через это прошли без исключения все производители (в том числе Boeing и Airbus)», — отметил официальный представитель ИФК.

В корпорации «Иркут» заявили, что «произведены доработки шасси на всех машинах, находящихся в эксплуатации». Замечания по конструкции направляются в украинский «Антонов» (разработчик самолета). «Работа ведется постоянно, сегодня по предложениям ГТК «Россия» внесены более 50 изменений в конструкции», — говорит представитель корпорации «Иркут». По его словам, по обеспечению международных полетов воронеж*ский авиазавод предполагает устранить все недоработки до конца октября. Он не мог ответить на вопрос о том, кто будет оплачивать перевозчику штрафные санкции.

В ГТК «Россия» соглашаются, что производитель прислушивается к замечаниям авиакомпании. «Речь идет о материалах плановой рабочей встречи между эксплуатантом, производителями, разработчиком и лизингодателем. На совещании происходило открытое обсуждение путей повышения надежности самолета. Мы отмечаем оперативность реагирования на наши замечания и высокий уровень участников наших заседаний», — говорит гендиректор ГТК «Россия» Сергей Белов.

«Очень часто проблемы, связанные с недостатками в работе предприятий промышленности, перекладываются на плечи авиакомпаний, и именно они являются последним рубежом при взаимоотношениях с пассажирами, — отмечал ранее глава Росавиации Александр Нерадько. — Мы призываем наших коллег из промышленности работать более активно, потому что есть желание авиакомпаний работать на российских самолетах, и они охотно бы шли на это».
 
Последнее редактирование модератором:
на самолетах не предусмотрена возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере.
Кстати говоря, а для чего на барометрическом высотомере, высота принятия решения ?
 
Реклама
Назад