Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В, отчего же. Можно и нужно. Но после того, как ПД покажет наработки на отказ в реальных полетах, когда станет ясна стоимость двигателя, отчисления на ПЛГ, наличие обменного фонда и станций ТО со стоком запчастей. ПД-14 штука, безусловно, интересная и перспективная, но пока все еще больше "сферический конь в вакууме", потому что известно лишь про гонки на стенде
 
позвольте уточнить: неизвестны Вам лично, или человечеству вообще?
Двигатель уже 5 лет, как летает, является основным двигателем 320Neo, серийные поставки которых начинаются через полгода, и C-Series. Неужели Вы полагаете, что Virgin будет эксплуатировать машину в ожидании, что PW когда-нибудь соизволит создать сток? -
 
Статья, состоящая из Кивинских хотелок, так же состоятельна, как ваш переводик гугл-транслейт. Репортер выполнил редакционное задание написать про Украину красиво.
 
насчёт гуглеперевода - прям в дырочку, поэтому и ссылка дана,
а про репортёрское задание..ну, ди вельт это совсем не "трк "звИзда".
 
LEAP-X недалеко от него ушёл - не правда ли?
От кого недалеко ушел LEAP-X? От CFM56? Надеюсь речь не идет о сравнении LEAP-X и ПД-14?
LEAP-X создан на базе CFM56, а на базе чего создан ПД-14? Наверное ПС-90. Поэтому можно рассуждать насколько
далеко ПД-14 ушел от ПС-90.
 
ди вельт это совсем не "трк "звИзда".
Почему? Просто рассчитана на другого читателя, с другим кругом интересов. Эффект тот же.
Про серию PW-1000. А что у него с расходами? Тут ломают копья по расходам ССЖ. Есть данные по самолетам с двителями PW-1000-серии (NEO, C-series...)? Чем-то подтверждается красивый тезис про снижение на 20%?
 
Последнее редактирование:
А это что за новость?

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).




Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) Nick de Larrinaga (via Jane's)

Взято отсюда - http://bmpd.livejournal.com/1345207.html
 
А нафига двигатели так разносить??? Обдува крыла, в отличие от оригинала Ан-70, никакого не планируется. А разворачивающий момент в случае отказа одного/двух с одной стороны остаётся тем же. Опять решили "малой кровью" слабать - чтобы КСС крыла не менять?! Зато модные ВЗК...
Тяговооружённость - 0.21. Какие 915 м???
Тихо офигеваю от нынешних конструкторов некогда выдающейся школы...
 
Последнее редактирование:
ну напр ремоторизация Ил-76 на что-нибудь более двухконтурное накрылась именно из-за слишком близкого расположения двгателей. Ещё можно посмотреть на А380 спереди.
У вас офигевание ангажированое.
(хотя, вероятно, фотка выше - вроде той про Ан-132 - сделана за вечер невыспавшимся студентом, конструкторы её сами сейчас, может быть, впервые видят, на полувоенных выставках и не такое бывает)
 
Последнее редактирование:
Не буду в ответ рассуждать о вашей ангажированности, а лучше обращусь к фактам. Это - Ил-76ЛЛ с подвешенным под крылом НК-93 (внешний диаметр - 3150 мм):

Так что, потрудитесь доказать свой тезис...
Теперь об А-380. Посмотрите на это фото:

И ответьте на вопрос - куда ещё можно на нём подвесить двигатели такого диаметра?
Ан-188, в отличие от А-380 - классический высокоплан и места для подвески двигателей у него - вагон и маленькая тележка...
Почему на "базовом" для него Ан-70 выбрано такое расположение двигателей, мне (и не только мне) известно. Вам, вижу - нет.
Версия же про студента, рисовавшего эту картинку, повеселила, спасибо! Она прекрасно характеризует уровень проработки "проекта"!
 
Это - Ил-76ЛЛ с подвешенным под крылом НК-93 (внешний диаметр - 3150 мм)
вот-вот, а теперь нарисуйте таких четыре, и почитайте про "интерференцию движков" оного Ил-76, "специалист" вы наш.
в А-380 аргумент про "разворачивающий момент" вы же сами же с лёгкость парируете что мол "больше подвесить некуда"... ну некуда так некуда, значит не столь уж про тот момент и важно.
"И вот всё у вас так" - лишь бы "дать отпор Чемберлену". работа такая, "огульно охаивать" сочувствую.
а про то как делают плакаты и даже макеты к выставке, даже весьма проработанных проектов - тут многие (и я в т.ч. ) могут рассказать... вцелом там всё по принципу "если вы смотрите презентацию - то вы _точно_ НЕ ЛПР"
и делать какие-то важные выводы по "кратинке с выставки" просто глупо

итак, "не спроектируют" - слили, "не сделают" - слили, "не взлетит" - тоже, теперь оне будут педалить "не продадут". ну-ну, вперёд, отрабатывайте сребренички
 
А это что за новость?
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... |
Что гадать нам: удалось - не удалось?
<Б. Окуджава>

Поясните, пожалуйста, по Ил-76МД-90А. У ПС-90А-76 двухконтурность такая же, как у Д-30КП, или движки стоят как-то иначе?
 
От як!

"Антонов" уклав великий контракт з Саудівською Аравією
Середа, 17 червня 2015, 13:18


Держпідприємство "Антонов" візьме участь у проектуванні і будівництві авіаційного заводу в Саудівській Аравії.

Про це повідомляє "5 канал".

Як заначається, рукостискання на авіасалоні "Ле Бурже" дали старт програмі "Ан-132", транспортного літака, здатного перевозити понад 9 тонн вантажу на близько- і середньомагістральні маршрути.

"Поки що новенький "Ан" існує лише на папері. Але головне для його повноцінної появи на світ - гроші - вже є. Саудівська Аравія інвестує у цей проект. Це єдиний літак, який може сідати і злітати з піску. Це літак такого калібра, який їм дуже підходить", - заявили в ДП "Антонов".



Королівство хоче не просто купувати, а виробляти у себе нові літаки "Ан".

Укладена угода - підтвердження намірів української та німецької сторін допомогти Саудівській Аравії збудувати та оснастити таке підприємство.

Технологіями його забезпечать німецькі фахівці, будівництво куруватиме Україна, а зводитимуть переважно місцеві. За законами Саудівської Аравії, їхніх працівників у такій схемі має бути не менше 70%, повідомляє канал.

"Це буде не один завод з виробництва літаків "Ан-132". В майбутньому це буде цілий авіабудівний комплекс інтегрованих між собою споруд", - розповів представник саудівської сторони.

Закласти перший камінь майбутнього заводу сподіваються вже наступного року. А ще за рік, у 2017 році, українські авіабудівники планують здивувати гостей Ле Бурже новеньким "Ан-132", який представлять тут уже в металі, а не на папері.
 
О как!

http://itc.ua/news/antonov-v-le-bur...k-do-50-samoletov-v-god-posle-reorganizatsii/
«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации
Новости Сергей Кулеш 17.06.2015 в 9:47 52


Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива отметил, что на Ле Бурже−2015 представители предприятия ведут очень интенсивный переговорный процесс, направленный на расширение международного сотрудничества и продвижение самолетов «Ан» на мировой рынок. В числе таких проектов – создание нового транспортного самолета Ан−188 на базе Ан−70, дальнейшая модернизация Ан−124−100 «Руслан», развитие программы легкого транспортного самолета Ан−132.


Транспортный самолет Ан−178 стал одной из главных новинок крупнейшего авиационно−космического салона «Ле Бурже – 2015». Абсолютно новый, впервые поднятый в воздух 7 мая, он вызвал большой интерес представителей разных стран и иностранных компаний, заявили в пресс-службе государственной компании “Антонов”.



«Мы продолжаем работать в сегменте транспортных самолетов. Сегодня на Ле Бурже мы представляем новый Ан−178, который, мы уверены, займет достойное место на мировом рынке», – сказал он.

По информации 5 канала, украинские авиастроители уже подписали первый крупный контракт на авиасалоне Ле Бурже в Париже. Речь идет о подтверждении намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить предприятие по производству самолетов “Ан-132″. Технологиями его обеспечат немецкие специалисты, строительство будет курировать Украина, а строить преимущественно местные, так как по законам Саудовской Аравии, таких работников должно быть не менее 70%.



“Это будет не один завод по производству самолетов “Ан-132″. В будущем это будет целый авиастроительный комплекс интегрированных между собой сооружений”, – рассказал представитель саудовской стороны.

Заложить первый камень будущего завода надеются уже в следующем году. А еще через год, в 2017-м, украинские авиастроители планируют удивить гостей Ле Бурже новеньким “Ан-132″, который представят здесь уже в металле, а не на бумаге.

Отметим, что “Ан-132″ – это транспортный самолет, способный перевозить более 9 тонн груза на ближне- и среднемагистральных маршрутах. По данным разработчиков это единственный самолет такой грузоподъемности, который может садиться и взлетать с песка.


Реорганизация авиастроительного концерна ГП “Антонов” имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции на авиасалоне в Ле Бурже заявил генеральный директор ГК “Укроборонпром” Роман Романов, передает «Укринформ».

“Президент и правительство определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП “Антонов” на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции”. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год”, – заявил генеральный директор ГК “Укроборонпром” Роман Романов.

По его мнению, ГП “Антонов” имеет мощные интеллектуальные, материальные и управленческие возможности, чтобы стать мировым лидером в области авиастроения. Он надеется, что спустя некоторое время украинские граждане будут использовать не только продукцию Boeing и Airbus, но и конкурентоспособные самолеты украинского производства.



Напомним, что ранее Кабинет министров передал ГП “Антонов” в управление ГК “Укроборонпром”. По убеждению украинских властей, такое решение поможет вывести предприятие из затяжного кризиса. На данный момент в составе ГК “Укроборонпром” действует более 100 предприятий оборонно-промышленной отрасли, на которых работает более 60 тысяч человек.

Источники: ГП «Антонов», «Укринформ», 5 канал

Видели бы вы сейчас мою зеленую морду.
 
Рубцов также рассказал, что сейчас ИФК пытается найти нового эксплуатанта для шести самолетов Ан-148-100В, которые ранее в этом году перестала использовать авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). По словам руководителя ИФК, компания пытается пристроить не только ВС, но и их экипаж, а также приписанный к ним наземный персонал.

Наиболее вероятным владельцем самолетов Рубцов назвал служебную авиакомпанию неназванной российской корпорации, которая собирается эксплуатировать машины в Западной Сибири. Точное понимание, удается ли заключить сделку, должно появиться к концу июля. В настоящее время все шесть самолетов, несмотря на то, что они не используются, по-прежнему находятся в лизинге у группы "Аэрофлот", подчеркнул Рубцов.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-red-wings-pomozhet-ifk-prodavat-ssj-100-za-rubezh
 
Вы внимательно читали? Внешний диаметр НК-93 - 3150 мм! Тяга - 18+т.!! Нафига 76-му 4 таких двигателя???
А теперь, дорогой вы мой, уже я вас спрошу - какие именно двигатели не удалось установить на Ил-76 из-за слишком близкого их расположения к фюзеляжу?
Только конкретно плз! И посмотрим, какой вы "специалист"...
Посмотрите на ВО А-380. Может быть, тогда поймёте, важен разворачивающий момент или не важен!

Про А-380 можно вообще долго рассуждать. Имхо, не самая гармоничная конструкция. Можно сравнить с B-747, нарисованным на полвека раньше. Но это - отдельная тема.
Разговор был конкретный - про Антонов-188. Крыло оставлено без изменений, хотя двигательная установка поменялась в корне. Более ранние упоминания об этом варианте как раз говорили о НОВОМ крыле большей стреловидности. И двигатели на нём располагались как надо, а не "как получилось" на этой дивной картинке!
Почему так - не подскажете? Только не уводите снова тему разговора.
 
Последнее редактирование модератором: