Вот, что сказал заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж.... комплектующие откуда брать будем?
Собственно, тоже неоднозначный тезис, поскольку:тяговооружённость представленного варианта абсолютно неприемлема для ВТС, позиционирующегося как КВП!
каким боком Ан-148 к Иркутскому бардаку и замусоренной полосе?У самолета Ан-148 сломалось шасси при посадке в аэропорту Иркутска
... Во время пробега по взлетно-посадочной полосе разрушилось два пневматика на правой стойке шасси...
каким боком Ан-148 к Иркутскому бардаку и замусоренной полосе?
Ну есть внедорожники, и есть паркетники...Простите, не удержусь: самолет же специально приспособлен к низкому качеству ВПП, даже на грунтовые может ... ?
А это что за новость?...
Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) Nick de Larrinaga (via Jane's)...
Безусловно. Но Вам же прекрасно известно, что чем навороченнее механизация, тем выше Сх у такого "хозяйства"! Так что, запас мощности для её использования необходим.Собственно, тоже неоднозначный тезис, поскольку:
1) ВПХ отпределяются не только тягой двигателя, все-таки у нас не ракета. Надо вмотреть в комплексе с механизацией крыла, профилем, нагрузкой и пр.
А почему Вы решили, что Ан-188 предназначен для Европы? У Европы уже есть ВТС в этой размерности - A-400M. И какие бы проблемы его не сопровождали, в него уже вбухано столько денег, времени и рекламно-политических телодвижений, что заменить его на что-то - значит признать грандиозный провал программы. Кто же на это пойдёт???2) В 99% случаев реальной эксплуатации КВПП нахрен не применяется. Посмотрите на те же С-17, которые могут работать с грунтовых полос в 3000фт длиной. Ну и что, вот уже выпуск этих машин завершается, хоть где-нибудь они на такие полосы садились/взлетали в реалиях, не считая испытаний и рекламных роликов? При том, что американцы с 2001 из войн не вылезают и используют С-17 по всем горячим точкам? Везде "почему-то" находятся ВПП, на которые можно заходить спокойно, не корячась.
Теперь вопрос - кто воюет/планирует воевать интенсивнее: европейцы или американцы? Почему европейцам КВП вдруг вкорячилось нужнее, чем американцам? - напротив, у них на первом, втором и третьем плане экономия, поэтому избыточно дорогой двигатель, избыточные расходы и пр. совершенно противопоказаны.
В продолжении дискуссий о контейнерах и паллетах - вот такой плакатик висел в кабине Ан-178 на Бурже
вот такой плакатик висел в кабине Ан-178 на Бурже
КВП никому не помешает, факт. Спроси любого летчика: откажется ли он от лишней тяговооруженности или от закрылков в пол-крыла? - конечно нет. Вопрос только цены и того, готов ли покупающий самолет какой-нибудь Бангладеш вести WW3 с тотальными обменами ракетными ядерными ударами и тактикой ковровых бомбардировок, или ему в перспективе его военной программы вполне достаточно лишь чуток пободаться с соседом за приграничный коровник.Все тезисы о ненужности КВП применимы к ограниченным, локальным конфликтам. В условиях же сильного противодействия противника вполне реален вариант, что работать придется с уцелевших фрагментов полос даже, а может как раз особенно, на крупных авиабазах. Тогда возможности КВП ох как пригодятся.