Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Да тоже самое. Не нужно это сегодня. В смысле, полеты с полос 3000 футов нужны, так как такие полосы есть на почти всех мелких аэродромах. А полеты с грунтовок практически не нужны, тем более посадки _на поляну_.
 
stranger267, сегодня действительно не нужно. И слава Богу. Но завтра, возможно, понадобиться, ибо полоса будет вот такой И чем больше база, тем больше в ней лунок наделают. Предлагаю самостоятельно представить как взлетать в таком случае, так как выбора взлетать или не взлетать противник вам не оставит.
 

А кому там взлетать то будет нужно? Лунки в первую очередь в самолетах наделают. Кроме того, на такой случай есть железные полосы, которые можно разложить сверху за полчаса.
 
Больше похоже на _приложили о полосу со всей души_. Ну да узнаем.
 
В продолжение обсуждения фото... Меня сейчас снова обвинят в том, что я "лью грязь на проекты Антонова", но я всё же вернусь к разбору конструкции Ан-178. Речь как раз о его шасси, схема которого повторяет шасси Ан-74.
У соседей выложили вот такой текст:
Интересно, как с этим обстоит дело у Ил-112? Не наступят ли на те же грабли?
Кстати, у Спартана и С-295 схема та же. Как у них обстоит с этим?
 
Последнее редактирование:
Не поверите, но я побоялся именно того-же. Ну дык опять скажутЬ, куды лезешь без "специального" образования.
При очень "любовной" встрече в ВПП, основная нагрузка приходится на задние опоры, а если посадка еще и со скольжением, то и вообще на одну из 4х опор.
Но при этом я не хочу сказать, что в киевском КБ сидят идиоты. В том финансовом положении КБ, при проектировании 178го, у них просто не было другого выхода. Опять, как и в случае с ответом на Суперджет, нужно было состряпать быстро и дешево хоть что ни будь. Парная тележка ОШ, а тем паче 4х колесная, просто конструктивно не входила в конструкцию фюзеляжа, пришлось тупо передирать готовое шасси с 74го. Создание нового шасси неизбежно требовало финансовых/временных потерь + потерь, либо в грузовом объеме, либо в аэродинамическом, с последующей потерей максимальной/средней скорости, а далее и топливной эффективности, а далее ..........
Интересно, как с этим обстоит дело у Ил-112? Не наступят ли на те же грабли?
Нет, не наступят. Там максимальный взлетный вес в 2,5 раза меньше, да и посадочная скорость не та.
Хотя при "талантливом" КВС можно любой пепелац в щепки разнести.
 
именно к арктике, НО это говорит о проблемах с шасси которые ан-1х8 унаследовали...
 
http://www.bfm.ru/news/295908#comments-b-ajax

«Антонов» усовершенствовал Ан-26 для полетов над Донбассом


У самолета появились защита от ПЗРК и усиленный фюзеляж.

Государственное предприятие «Антонов», которое входит в состав «Укроборонпрома», завершило первый этап модернизации транспортного самолета Ан-26 для нужд Министерства обороны Украины. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Это первый из 14 самолетов, которые будут переданы для работы в так называемой зоне «антитеррористической операции». Ан-26 будет защищён от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолёт установят контейнеры с тепловыми ловушками для «обмана» ракет. Также на Ан-26 теперь имеет усиленный фюзеляж.

«Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов «Ан», восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолётов», — заявил руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев.

С начала этого года «Укроборонпром» передал ВСУ 767 единиц вооружения и военной техники.

----------------------------------------------------

Даже комментировать не буду.
 
alex1664 сказал(а):
Даже комментировать не буду.
А ничего, что общее название темы "Новости Ан-148/158/1x8"?
Я еще по приколу понимаю, когда сюда Ан-188 затащили, хотя по технике ему место в топике про Ан-70.
Могу понять фотки по Ан-74, мол типа шасси как на Ан-1х8, все дела, ля-ля-тополя.
Но какого черта тащить еще и Ан-26 для МОУ вслед за Ан-132 саудовским?
 
Ну если быть до конца точным, то унаследовал только 178й. На 148/158 другая система ОШ, а почему рвет покрышки, будем еще посмотреть в чем проблема - конструктивный недостаток, заводской брак, или прелести ТО. Опять же, если расскажут.
 
Я смотрю тут собрались прямо б-а-а-льшие "специалисты" по шасси.
Вот еще пример "неправильного" шасси.

 
Вот еще пример "неправильного" шасси.
Да, leutenant на соседнем форуме тоже привёл его в пример. И статистика инцидентов у носителей такой схемы ничем не выделяется из общего числа инцидентов при посадке.
Так что, отнесём то высказывание лётчика на субъективное "нравится - не нравится".

Rap, не стоит в каждом обсуждении видеть наезд.
 
Последнее редактирование:
......идете славным путем ан-70?
Главное не идти "славным" путем ил-112
8 сентября 2014 года , AEX.RU
Вице-премьер Дмитрий Рогозин «Сейчас мы ожидаем, на днях буквально, подписание контракта ещё по одному самолёту – это планы Министерства обороны по самолёту Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%."
11 июня 2015 года , AEX.RU – Состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком. Об этом сообщает ОАО "Ил".
"На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет"
 
Главное не идти "славным" путем ил-112

Поглядим как Ан-178 будет "идти"... Время покажет, это единственный беспристрастный судья
Судя по тому что вижу по ситуации в Украине (изнутри так сказать) - жопа все ближе. Кто то еще барахтается, но это больше конвульсии, чем осознанные телодвижения