Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Максу, Дегунцову и иже с ними.
Гуглите Орша, Беларусь, "Мотор-Сич" и будет вам счастье.

При всем уважении к старожилу форума, вы и вправду считаете, что это нормально - поставлять такие дорогие, требующие предоплаты и столь высокотехнологичные вещи контрабандой? Тут выше упоминали:

Знаете, я год назад тоже получил от одного вашего завода весьма заманчивое предложение по поставке оснастки. Вот только ребята предлагали сначала сделать 100% предоплату на личную банковскую карточку, а потом в течение месяца (!) получить свой товар в... Ростове.

Сначала я даже не поверил. Теперь охотно верю, после вашего уточнения.
 
Реклама
Что касается производства самолетов в военной и гражданской области, то тут слава Погосяну все идет нормально.
Ну да, за первое полугодие 2015 построили и облетали аж целых 8 новых SSJ100 (и столько же сдали в эксплуатацию, включая облетанные в прошлом году), а также по одному квазигражданскому Ан-148 и Ту-214.
Для сравнения, за аналогичный же период 2014 года построили и облетали 15 новых SSJ100 (сдали 14 с учетом постройки предыдущего года) и один Ан-148
 
у соседей пролетела вот такая инфа по кубане:
-------------------------------------------------
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу
-------------------------------------------------
Че у них так хреново летают литаки?

P.S. Что с выведенными ан-148ым из ак Россия? Писали о сотнях желающих, а уже 3 месяца под забором...
 
у соседей пролетела вот такая инфа по кубане:
-------------------------------------------------
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу
-------------------------------------------------
Че у них так хреново летают литаки?.

на мой взгляд - все тут нормально: куда им больше - страна маленькая. бедная, международного трафика крайне мало. Зато традиция самовосприятия в качестве осажденной крепости предполагает значительное резервирование ресурсов. вот и вышло, что при необходимости в 3 борта, закупили 6. Самоизоляция обходится в удвоение затрат. Это и для нас урок,, в общем.
 
Завершающий штрих к оффтопику:

Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), находящийся в городе Снежное в Донецкой области прекратил производство лопаток и ряда других деталей для газотурбинных двигателей, изготавливаемых на запорожском производственном объединении «Мотор Сич». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили источники в оборонной промышленности самопровозглашенной Донецкой народной республики. Остановка производства связана с резким сокращением поставок двигателей в Россию.

«Распоряжением правительства Украины поставки двигателей для военных вертолетов в Россию из Запорожья прекращены, они, в свою очередь, перестали закупать лопатки» — уточнил источник.


Удаление на УМ
 
Перспективы ГП "Антонов" https://kramtp.info/news/42/full/id=43856;
Украинский портал "Центр транспортных стратегий" опубликовал интервью с заместителем министра экономического развития и торговли Украины Русланом Коржом, которое представляет официальную позицию властей в отношении украинского проектанта самолетов и перевозчика.

ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?

Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях. На сегодняшний день самолет только поднялся в воздух и еще проходит испытания. Рыночные перспективы Ан-178 будут зависеть от способности его продать, а также от возможностей нашей авиационной промышленности обеспечить заявленные в проспектах технические и экономические характеристики.
 
Руслан Корж (оттуда):
Я бы рекомендовал новому руководителю Михаилу Гвоздеву сделать аудит и пересмотреть все программы на Антонове с учетом их рыночных перспектив и экономической целесообразности, сконцентрировавшись только на тех, которые принесут эффект.

Развитие ГП «Антонов» в предыдущее десятилетие было связано с перевозками, а не с разработкой и строительством самолетов.
 
Оживим тему:))

Месячный налет кубинских "ласточек" своими силами - 167 часов 20 минут...

Авиакомпания "Cubana de Aviacion" в настоящее время использует 6 самолетов Ан-158 украинского производства, рассчитанных на перевозку 97 пассажиров.Все 6 самолетов были поставлены кубинцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко», а непосредственно лизингодателем для Cubana de Aviacion является панамская South American Aircraft Leasing (SAAL), при этом кредитование последней обеспечивает российский «Росэксимбанк».

Первый самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1710 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер CU-T1716, - в июне 2015 года. Согласно данных лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), средний налет Ан-158 в парке кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" — 200 часов в месяц.

Именно эта информация вызывала в последнее время больше всего вопросов в авиасообществе, специализированных форумах и т.п. Поэтому было принято решение промониторить в течение недели рейсы авиакомпании "Cubana de Aviacion", выполняемые на самолетах Ан-158, на основании открытых данных интернет-сайтаflightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают кубинские "ласточки".
....

5. За неделю самолетами Ан-158 было выполнено 88 рейсов, общей продолжительностью - 251 час. Принимая во внимание, что на на регулярных рейсах одновременно использовались до 4 самолетов, считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 251 / 4 = 62 часа 45 минут, а среднемесячный налет на 1 исправный борт составит 62 часа 45 минут в неделю * 4 недели = 251 час.

6. За неделю 4-мя самолетами Ан-158 было выполнено 88 рейсов, общей продолжительностью - 251 час, таким образом месячный налет всего парка Ан-158 составит 251 час в неделю * 4 недели = 1004 часа. А налет на среднесписочный самолет составит 1004 час за месяц / 6 бортов = 167 часов 20 минут.

Полная версия тут vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_654

yH6muJ8bv6g.jpg
 
Оживим тему:))

Месячный налет кубинских "ласточек" своими силами - 167 часов 20 минут...
а вот у соседей была такая инфа:
01.08.2015: 5ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 25, 26, 30, 31
CU-T1716 - летал после 3 недель простоя

25.07.2015: 4ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

18.07.2015: 3 неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

11.07.2015: 2 неделя наблюдейний:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 6, 7, 8, 10 - CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

ps ну слава кпсс урезали осетра немного а то были рассказы про 300часов:
http://www.ato.ru/content/shest-chasov-na-158
Их средний налет сейчас составляет около 300 ч в месяц
 
Последнее редактирование:
Прочитайте вашу ссылку внимательнее - 300 часов налет Илов и Тушек, про Аны речь в абзаце вообще не ведется...

"Эта схема была отработана в период поставки на Кубу дальнемагистральных Ту-204 и Ил-96, у перевозчика четыре и три ВС этих типов соответственно. Их средний налет сейчас составляет около 300 ч в месяц. "

А вот это написано про Ан-158. о котором и идет речь:

При этом перевозчик рассчитывает, что до конца 2013 г. парк Ан-158 будет эксплуатироваться согласно тем планам, которые составила авиакомпания.
Средний налет по всем судам в ближайшее время должен составить около шести часов в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц.
 
Реклама
правильно я понимаю, что если б два борта просто резервировали на случай техн. проблем, то эти борта бы все время менялись, а не как мы видим - 10 и 11?


можно предположить, что они вообще не предназначаются для коммерческих перевозок?
 
Судя по графику на крыле 5 бортов (1711, 1712, 1714, 1715, 1716), а вот 1710 не летает очень давно.
С учётом того, что доставка з/ч в такую даль - дело не быстрое, а ремонтные наборы вряд ли уже скомплектованы полностью, вполне могут пока держать один борт в качестве "донора".
Но в любом случае спецы из "Ильюшин Техник" подтверждают квалификацию - судя по налёту, сопровождение организовали весьма чётко, как сделали это в своё время для владивостокцев на Ту-204.
 
Я просто подумал, что в таких странах как Куба не очень четкая грань между нацпером и правительственным авиаотрядом.
 
В Воронеже собран 7-й самолет Ан-148 для ВВС России.

В Воронеже готовится к передаче на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726, вероятный серийный номер 44-02, предназначенный для Министерства обороны России. Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

ra-61726.jpg


ra-61726-1.jpg


ra-61726-3.jpg
 
Что слышно по поводу ан-148 выведенных из ак Россия? Полгода уже как...
 
Стоят гниют по твоей просьбе.
отонокак, оказывается я заведую выводом ослов из АК Россия. Че то не видно мерседеса у подезда и длинноногой секретутки у дверей кабинета. Непорядок!

А рассказов то было про сотни желающих на ан-148 и про злых погосянов которые никак не производили осликов, а тут такой праздник сразу 6 штук бери нехочу, а вот полгода под забором и никак не берутся.
 
Мне кажется, чем стоять возле забора, лучший выход передать их МО и МЧС. Пусть ослики трудятся.
а запчасти, пардон, как им добывать?

ЗыЫю Ну вобщем и тут как обычно, коммерческой эксплуатации каюк, соси бюджет.
 
Реклама
http://www.avianews.com/ukraine/2015/07/24_mau_an148.shtml
МАУ объяснила, почему не хочет брать во флот украинские самолеты
"Мы хотим, чтобы украинские производители авиационной техники отнеслись более серьезно к проектам самолетов. Мы эксплуатировали Ан-148 и были настроены очень патриотично [...] Но, ни одна наша инициатива, как привести этот самолет к уровню создания, к уровню поддержки заказчика, соизмеримо мировым стандартам, не увенчались успехом"

По его словам, пока эти самолеты не станут крупным серийным производством, пока не будут отработаны все механизмы подготовки пилотов, техников на этот самолет, пока характеристики двигателей не достигнут уровня западных аналогов, МАУ не будет эксплуатировать их.
 
Назад