Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Подняли 61726.
http://russianplanes.net/id171206
http://russianplanes.net/id170600

171206.jpg


170600.jpg
 
Реклама
Хороший самолет жалко , что не прижился он в нашей стране.

С Вашими Ан-148 вообще веселье. Поставили к забору, людей отправили под сокращение, но самолеты в ИФК не отдают. В итоге ИФК не может их никуда пристроить, а народ начинает разбредаться... Как будто специально ждут пока весь народ разбредеться, или самолеты отстоят столько. что придется форму делать, прежде чем вернуть их...
 
самолеты в ИФК не отдают
Не в ИФК, а ИФК не берет. А Россия тупо платит лизинг.
В итоге ИФК не может их никуда пристроить
они уже пристроены практически, вопрос времени
что придется форму делать, прежде чем вернуть их
для этого есть люди, их оставили.
 
уже полгода как под забором, сколько это "вопрос времени"?
Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.
 
они уже пристроены практически, вопрос времени
Ангара?
Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.
К сожалению есть тип людей, которых чужие неудачи радуют гораздо больше собственных успехов.
 
Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.
Друг мой, сколько бы вы слова халва не говорили, от этого заказы на ослики не прибавятся... Более того, если вас так беспокоит судьба осликов - уже вам предлагал - создайте свою компанию, купите 6 осликов подзаборных и покажите всем класс. В чем вопрос? Но увы, от вас слышно только "халва"
 
Друг мой, сколько бы вы слова халва не говорили, от этого заказы на ослики не прибавятся...

Сначала лошадь впереди телеги поставте, а потом про заказы говорите...


Более того, если вас так беспокоит судьба осликов - уже вам предлагал - создайте свою компанию, купите 6 осликов подзаборных и покажите всем класс. В чем вопрос?

Вопрос в действующих нормативных документах и противоречивой судебной практике...
 
Реклама
Зачем они им?
К сожалению есть тип людей, которых чужие неудачи радуют гораздо больше собственных успехов.
Если б эти неудачи от антк не были за счет Российского бюджета было бы совсем хорошо, а так мы имеем: ан-70 деньги дали - выхлоп пшик, ан-140 - деньги дали - выхлоп пшик, ан-148 - деньги дали - выхлоп пшик.

С вашей, с украинской стороны, все это победы наверно победы и успехи, а вот с Российской стороны это сплошной провал, да еще за Российский счет...
 
Зачем они им?

Если б эти неудачи от антк не были за счет Российского бюджета было бы совсем хорошо, а так мы имеем: ан-70 деньги дали - выхлоп пшик, ан-140 - деньги дали - выхлоп пшик, ан-148 - деньги дали - выхлоп пшик.

С вашей, с украинской стороны, все это победы наверно победы и успехи, а вот с Российской стороны это сплошной провал, да еще за Российский счет...
А в суперджет сколько денег вбухнули и еще сколько предстоит это сделать?
 
На SSJ стоит очередь заказчиков и спрос на него присутсивует, а вот деньги на ан-70, 140, 148 уже никто не вернет. Верно?

Когда склад в Жуковском ликвидируют? Выпустят в этом году обещанные 40 бортов?



Извините, а кто не летает?

http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=="antonov+an-148/158"&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&keywords=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
На SSJ стоит очередь заказчиков и спрос на него присутсивует,
По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ. А вот размеры этих парков отличались и весьма существенно.
Max_YYZ сказал(а):
а вот деньги на ан-70, 140, 148 уже никто не вернет.
Чтобы вам интереснее было считать деньги, да не зацикливаться на паре Ан-148 и SSJ, то вы напротив Ан-70 ставьте расходы на Су-47 (С-37), а напротив Ан-140 - расходы на Су-80ГП (С-80).
 
По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ.
Дааа??? И где та очередь заказчиков на 6 осликов выведенных из ак Россия, если самолет настолько удачен? Ваш пример говорит лишь о том, что АФЛ надо по заднице надавать...

Чтобы вам интереснее было считать деньги, да не зацикливаться на паре Ан-148 и SSJ, то вы напротив Ан-70 ставьте расходы на Су-47 (С-37), а напротив Ан-140 - расходы на Су-80ГП (С-80).
Друг мой расходы на су-47 и су-80, остались в России и пошли на развитие Росс. авиапрома, а вот затраты на ан-70, ан-148, ан-140 ушли вна украину. Чувствуйте разницу? Более, того страдания с ан-70, ан-140, ан-148 задержали развитие Росс. авиапрома на года, вместо того чтоб развивать и помогать своим КБ, тянули чужое которое не смогло родить за все эти годы хоть какой то конкурентоспособный продукт...
 
Извините, а кто не летает?
Хорошо, поставим вопрос по другому. SSJ произведено больше и большинство произведенного летает. Стоит 6. Трудных подростков в расчет не берем. И то из них часть тоже летает. Ослик в коммерческой эксплуатации только в двух компаниях. Куба и Ангара. А SSJ? 7 авиакомпаний. И это только комерсы. Госуху брать в расчет не будем, как для ослика так и SSJ.
А что Мда? Можете опровергнуть?
 
Реклама
По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ. А вот размеры этих парков отличались и весьма существенно.
А не могли бы вы дать ссылку где можно почитать подробней, или развернуть свой посыл? Спс.
 
Назад