Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


При всем уважении к старожилу форума, вы и вправду считаете, что это нормально - поставлять такие дорогие, требующие предоплаты и столь высокотехнологичные вещи контрабандой? Тут выше упоминали:


Сначала я даже не поверил. Теперь охотно верю, после вашего уточнения.
 
Ну да, за первое полугодие 2015 построили и облетали аж целых 8 новых SSJ100 (и столько же сдали в эксплуатацию, включая облетанные в прошлом году), а также по одному квазигражданскому Ан-148 и Ту-214.
Для сравнения, за аналогичный же период 2014 года построили и облетали 15 новых SSJ100 (сдали 14 с учетом постройки предыдущего года) и один Ан-148
 
у соседей пролетела вот такая инфа по кубане:
-------------------------------------------------
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу
-------------------------------------------------
Че у них так хреново летают литаки?

P.S. Что с выведенными ан-148ым из ак Россия? Писали о сотнях желающих, а уже 3 месяца под забором...
 

на мой взгляд - все тут нормально: куда им больше - страна маленькая. бедная, международного трафика крайне мало. Зато традиция самовосприятия в качестве осажденной крепости предполагает значительное резервирование ресурсов. вот и вышло, что при необходимости в 3 борта, закупили 6. Самоизоляция обходится в удвоение затрат. Это и для нас урок,, в общем.
 
Завершающий штрих к оффтопику:

Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), находящийся в городе Снежное в Донецкой области прекратил производство лопаток и ряда других деталей для газотурбинных двигателей, изготавливаемых на запорожском производственном объединении «Мотор Сич». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили источники в оборонной промышленности самопровозглашенной Донецкой народной республики. Остановка производства связана с резким сокращением поставок двигателей в Россию.

«Распоряжением правительства Украины поставки двигателей для военных вертолетов в Россию из Запорожья прекращены, они, в свою очередь, перестали закупать лопатки» — уточнил источник.


Удаление на УМ
 
Перспективы ГП "Антонов" https://kramtp.info/news/42/full/id=43856;
Украинский портал "Центр транспортных стратегий" опубликовал интервью с заместителем министра экономического развития и торговли Украины Русланом Коржом, которое представляет официальную позицию властей в отношении украинского проектанта самолетов и перевозчика.

ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?

Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях. На сегодняшний день самолет только поднялся в воздух и еще проходит испытания. Рыночные перспективы Ан-178 будут зависеть от способности его продать, а также от возможностей нашей авиационной промышленности обеспечить заявленные в проспектах технические и экономические характеристики.
 
Руслан Корж (оттуда):
 
Оживим тему)

Месячный налет кубинских "ласточек" своими силами - 167 часов 20 минут...

Авиакомпания "Cubana de Aviacion" в настоящее время использует 6 самолетов Ан-158 украинского производства, рассчитанных на перевозку 97 пассажиров.Все 6 самолетов были поставлены кубинцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко», а непосредственно лизингодателем для Cubana de Aviacion является панамская South American Aircraft Leasing (SAAL), при этом кредитование последней обеспечивает российский «Росэксимбанк».

Первый самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1710 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер CU-T1716, - в июне 2015 года. Согласно данных лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), средний налет Ан-158 в парке кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" — 200 часов в месяц.

Именно эта информация вызывала в последнее время больше всего вопросов в авиасообществе, специализированных форумах и т.п. Поэтому было принято решение промониторить в течение недели рейсы авиакомпании "Cubana de Aviacion", выполняемые на самолетах Ан-158, на основании открытых данных интернет-сайтаflightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают кубинские "ласточки".
....

5. За неделю самолетами Ан-158 было выполнено 88 рейсов, общей продолжительностью - 251 час. Принимая во внимание, что на на регулярных рейсах одновременно использовались до 4 самолетов, считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 251 / 4 = 62 часа 45 минут, а среднемесячный налет на 1 исправный борт составит 62 часа 45 минут в неделю * 4 недели = 251 час.

6. За неделю 4-мя самолетами Ан-158 было выполнено 88 рейсов, общей продолжительностью - 251 час, таким образом месячный налет всего парка Ан-158 составит 251 час в неделю * 4 недели = 1004 часа. А налет на среднесписочный самолет составит 1004 час за месяц / 6 бортов = 167 часов 20 минут.

Полная версия тут vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_654

 
а вот у соседей была такая инфа:
01.08.2015: 5ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 25, 26, 30, 31
CU-T1716 - летал после 3 недель простоя

25.07.2015: 4ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

18.07.2015: 3 неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

11.07.2015: 2 неделя наблюдейний:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 6, 7, 8, 10 - CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

ps ну слава кпсс урезали осетра немного а то были рассказы про 300часов:
http://www.ato.ru/content/shest-chasov-na-158
Их средний налет сейчас составляет около 300 ч в месяц
 
Последнее редактирование:
Прочитайте вашу ссылку внимательнее - 300 часов налет Илов и Тушек, про Аны речь в абзаце вообще не ведется...

"Эта схема была отработана в период поставки на Кубу дальнемагистральных Ту-204 и Ил-96, у перевозчика четыре и три ВС этих типов соответственно. Их средний налет сейчас составляет около 300 ч в месяц. "

А вот это написано про Ан-158. о котором и идет речь:

При этом перевозчик рассчитывает, что до конца 2013 г. парк Ан-158 будет эксплуатироваться согласно тем планам, которые составила авиакомпания.
Средний налет по всем судам в ближайшее время должен составить около шести часов в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц.
 
правильно я понимаю, что если б два борта просто резервировали на случай техн. проблем, то эти борта бы все время менялись, а не как мы видим - 10 и 11?


можно предположить, что они вообще не предназначаются для коммерческих перевозок?
 
Судя по графику на крыле 5 бортов (1711, 1712, 1714, 1715, 1716), а вот 1710 не летает очень давно.
С учётом того, что доставка з/ч в такую даль - дело не быстрое, а ремонтные наборы вряд ли уже скомплектованы полностью, вполне могут пока держать один борт в качестве "донора".
Но в любом случае спецы из "Ильюшин Техник" подтверждают квалификацию - судя по налёту, сопровождение организовали весьма чётко, как сделали это в своё время для владивостокцев на Ту-204.
 
Я просто подумал, что в таких странах как Куба не очень четкая грань между нацпером и правительственным авиаотрядом.
 
В Воронеже собран 7-й самолет Ан-148 для ВВС России.

В Воронеже готовится к передаче на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726, вероятный серийный номер 44-02, предназначенный для Министерства обороны России. Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.





 
Что слышно по поводу ан-148 выведенных из ак Россия? Полгода уже как...
 
Стоят гниют по твоей просьбе.
отонокак, оказывается я заведую выводом ослов из АК Россия. Че то не видно мерседеса у подезда и длинноногой секретутки у дверей кабинета. Непорядок!

А рассказов то было про сотни желающих на ан-148 и про злых погосянов которые никак не производили осликов, а тут такой праздник сразу 6 штук бери нехочу, а вот полгода под забором и никак не берутся.
 
а запчасти, пардон, как им добывать?

ЗыЫю Ну вобщем и тут как обычно, коммерческой эксплуатации каюк, соси бюджет.
 
http://www.avianews.com/ukraine/2015/07/24_mau_an148.shtml
МАУ объяснила, почему не хочет брать во флот украинские самолеты