Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Таково было заключение макетной комиссии или это кулуарные разговоры?
Это кулуарные разговоры - только не на форумах, а в ВТА. :)
А макетная комиссия написала в заключении то, что приказал написать главком. Субординация-с...

Т.е. после доработки ТЗ самолет стал соответствовать?
Ещё раз, для тех, кто в танке и/или поклонников юмора в стиле Петросяна: ОКР по Ил-112 была запущена заново.
Доработки / уточнения ТЗ, вообще говоря, в проектировании вещь перманентная. Просто в какой-то момент нужно сказать "Стоп!", иначе процесс написания / согласования ТЗ будет вечным. :)
Здесь же Заказчик получил возможность эти дополнения / уточнения в ТЗ внести - поскольку всё равно процесс запускался по-новой. Внесение изменений в ТЗ потребовало времени, потому и возникла пауза между закрытием старого проекта и открытием нового.

И теперь стало хватать конструкторов?
Конструкторов по-прежнему не хватает - но где же их взять? Кое-кого привёл с собой Сергеев - но не знаю, остались ли эти люди в КБ после того, как Сергеева "ушли".
 
Реклама
Ещё раз, для тех, кто в танке
Ну, теми, кто в танке, принято называть военных. В т.ч. тех, кто имеет доступ в кулуары штаба ВТА и там собирает слухи... :)
Доработки / уточнения ТЗ, вообще говоря, в проектировании вещь перманентная.
Разумеется. Но только прекращение всех работ (не только ОКР, но и подготовки производства) из-за этого - случай из ряда вон выходящий. Например, когда радикально меняется облик машины. Настолько радикально, что значительную часть задела приходится выкидывать в топку...
 
ИФК заказывает новые региональные самолеты Ан-158...

Сегодня в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015, проходящего в подмосковном г. Жуковский, воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин финанс Ко.», ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк» подписали трехстороннее соглашение о финансировании поставок новых ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-158.

Соглашение предусматривает организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» 3-х самолетов Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба).

подробнее тут: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_681
 
Соглашение предусматривает организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» 3-х самолетов Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба).
и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6. (один вообще стоит под забором уже больше 2ух месяцев).
 
и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6
Проскакивала инфа, что эти 3 будут в грузовом варианте. Хотелось бы прояснить - была ли это опечатка? Если нет, то почему именно Ан-158, а не Ан-148С? Зачем лишнее железо таскать?
 
Реклама
Проскакивала инфа, что эти 3 будут в грузовом варианте. Хотелось бы прояснить - была ли это опечатка? Если нет, то почему именно Ан-158, а не Ан-148С? Зачем лишнее железо таскать?
ЭЭЭ, а разве есть ан-158 в грузовом варианте, более того чего они будут возить и куда?
 
Ирак закупит украинские военно-транспортные самолёты Ан-178

32291119-840x420.jpg.pagespeed.ce.jUYgcON_Mx.jpg


ГП "Антонов" заключил контракт на поставку самолетов Ан-178 в Ирак. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Гвоздев в ходе выставки авиационной техники на ГП "Завод 410 ГА", пишет Military Navigator.

"Сейчас у нас уже есть контракт с Ираком. У нас есть переговоры с Китаем. Мы должны начать серийное производство этих самолетов." - сообщил Михаил Гвоздев.

Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.

http://www.milnavigator.com/irak-zakupit-ukrainskie-voenno-transportnye-samolyoty-an-178/
 
Такого самолета в настоящее время в наличии нет.
А разве грузовой вариант Ан-158 есть?
Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
Параллельная реальность или машина времени? :cool:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
...Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
да, журналистам пофиг - Фарнборо - Ле-Бурже!
индусы по МТС никак не раздуплятся, понимая всю мутность работ с Россией по ВТА...
а это шанс и для них, промышленность развивается, они делают уже много чего для Боинга и Эйрбаса, с удовольствием заменят производство российских комплектующих.
 
ЭЭЭ, а разве есть ан-158 в грузовом варианте, более того чего они будут возить и куда?

А ссылку не дадите, на более менее нормальный источник, что будут в грузовом варианте? А куда возить можете спросить у них
 
Индия и Ан-178??? Посмотрите на требования к МТА у первых и тяговооружённость последнего.

Не поделитесь ссылками на требования индусов к МТА? Как бы HS.748-100, Do 228—201, да и Ил-76 какими-либо фантастическими показателями тяговооружености не отличаются.
 
Реклама
Назад