Хороший самолет жалко , что не прижился он в нашей стране.Подняли 61726.
Хороший самолет жалко , что не прижился он в нашей стране.
Не в ИФК, а ИФК не берет. А Россия тупо платит лизинг.самолеты в ИФК не отдают
они уже пристроены практически, вопрос времениВ итоге ИФК не может их никуда пристроить
для этого есть люди, их оставили.что придется форму делать, прежде чем вернуть их
ага, если он такой хороший, где та очередь из заказчиков из других стран? Бедолага, вам пора признать осилк все...Хороший самолет жалко , что не прижился он в нашей стране.
уже полгода как под забором, сколько это "вопрос времени"?они уже пристроены практически, вопрос времени.
Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.уже полгода как под забором, сколько это "вопрос времени"?
Ангара?они уже пристроены практически, вопрос времени
К сожалению есть тип людей, которых чужие неудачи радуют гораздо больше собственных успехов.Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.
Друг мой, сколько бы вы слова халва не говорили, от этого заказы на ослики не прибавятся... Более того, если вас так беспокоит судьба осликов - уже вам предлагал - создайте свою компанию, купите 6 осликов подзаборных и покажите всем класс. В чем вопрос? Но увы, от вас слышно только "халва"Max_YYZ в чем твой интерес к этому? Стоят значит стоят, сколько можно слово забор писать. Пиши это слово в ветке суперджетов, что ты тут вообще делаешь.
Друг мой, сколько бы вы слова халва не говорили, от этого заказы на ослики не прибавятся...
Более того, если вас так беспокоит судьба осликов - уже вам предлагал - создайте свою компанию, купите 6 осликов подзаборных и покажите всем класс. В чем вопрос?
Зачем они им?Ангара?
Если б эти неудачи от антк не были за счет Российского бюджета было бы совсем хорошо, а так мы имеем: ан-70 деньги дали - выхлоп пшик, ан-140 - деньги дали - выхлоп пшик, ан-148 - деньги дали - выхлоп пшик.К сожалению есть тип людей, которых чужие неудачи радуют гораздо больше собственных успехов.
А в суперджет сколько денег вбухнули и еще сколько предстоит это сделать?Зачем они им?
Если б эти неудачи от антк не были за счет Российского бюджета было бы совсем хорошо, а так мы имеем: ан-70 деньги дали - выхлоп пшик, ан-140 - деньги дали - выхлоп пшик, ан-148 - деньги дали - выхлоп пшик.
С вашей, с украинской стороны, все это победы наверно победы и успехи, а вот с Российской стороны это сплошной провал, да еще за Российский счет...
На SSJ стоит очередь заказчиков и спрос на него присутсивует, а вот деньги на ан-70, 140, 148 уже никто не вернет. Верно?А в суперджет сколько денег вбухнули и еще сколько предстоит это сделать?
Он хоть летает.А в суперджет сколько денег вбухнули и еще сколько предстоит это сделать?
На SSJ стоит очередь заказчиков и спрос на него присутсивует, а вот деньги на ан-70, 140, 148 уже никто не вернет. Верно?
Он хоть летает.
МдаОн хоть летает.
По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ. А вот размеры этих парков отличались и весьма существенно.Max_YYZ сказал(а):На SSJ стоит очередь заказчиков и спрос на него присутсивует,
Чтобы вам интереснее было считать деньги, да не зацикливаться на паре Ан-148 и SSJ, то вы напротив Ан-70 ставьте расходы на Су-47 (С-37), а напротив Ан-140 - расходы на Су-80ГП (С-80).Max_YYZ сказал(а):а вот деньги на ан-70, 140, 148 уже никто не вернет.
Дааа??? И где та очередь заказчиков на 6 осликов выведенных из ак Россия, если самолет настолько удачен? Ваш пример говорит лишь о том, что АФЛ надо по заднице надавать...По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ.
Друг мой расходы на су-47 и су-80, остались в России и пошли на развитие Росс. авиапрома, а вот затраты на ан-70, ан-148, ан-140 ушли вна украину. Чувствуйте разницу? Более, того страдания с ан-70, ан-140, ан-148 задержали развитие Росс. авиапрома на года, вместо того чтоб развивать и помогать своим КБ, тянули чужое которое не смогло родить за все эти годы хоть какой то конкурентоспособный продукт...Чтобы вам интереснее было считать деньги, да не зацикливаться на паре Ан-148 и SSJ, то вы напротив Ан-70 ставьте расходы на Су-47 (С-37), а напротив Ан-140 - расходы на Су-80ГП (С-80).
Хорошо, поставим вопрос по другому. SSJ произведено больше и большинство произведенного летает. Стоит 6. Трудных подростков в расчет не берем. И то из них часть тоже летает. Ослик в коммерческой эксплуатации только в двух компаниях. Куба и Ангара. А SSJ? 7 авиакомпаний. И это только комерсы. Госуху брать в расчет не будем, как для ослика так и SSJ.Извините, а кто не летает?
А что Мда? Можете опровергнуть?
А не могли бы вы дать ссылку где можно почитать подробней, или развернуть свой посыл? Спс.По итогам 2014 года парк российских Ан-148 перевез практически столько же пассажиров, сколько и весь парк российских SSJ. А вот размеры этих парков отличались и весьма существенно.