Склад в Жуковском. 4 борта проходят финальную подготовку и сертификацию. 2 борта СЛО и 2 МЧС. Два "Ютовских" уже на финальной подготовке для Ямала. И основная проблема это финансы. Не было бы проблем у ЮТов, летали бы уже борты. И остается три борта Ютовских. Про трудных подростков уже говорил. Их в расчет не берем. Это вторичный рынок уже.Когда склад в Жуковском ликвидируют? Выпустят в этом году обещанные 40 бортов?
Москва не сразу строилась. У нас было 10 лет провала, если не больше, и я еще удивляюсь как выжил 204, родился 204СМ.У тебя только один тип и гордишься этим, где в такой стране должны впускаться как мин. пять.
Информативно, просто слов нет.коммерсанты.
Журнал "Взлёт", 6-2015.PupOK сказал(а):А не могли бы вы дать ссылку где можно почитать подробней, или развернуть свой посыл? Спс.
<< Achtung! Hohlosrach detected! >>Max_YYZ сказал(а):Друг мой расходы на су-47 и су-80, остались в России и пошли на развитие Росс. авиапрома, а вот затраты на ан-70, ан-148, ан-140 ушли вна украину. Чувствуйте разницу? Более, того страдания с ан-70, ан-140, ан-148 задержали развитие Росс. авиапрома на года, вместо того чтоб развивать и помогать своим КБ, тянули чужое которое не смогло родить за все эти годы хоть какой то конкурентоспособный продукт...
Гуманнее будет просто забрать получаемые на фу-фу транссибирские роялти.Max_YYZ сказал(а):Дааа??? И где та очередь заказчиков на 6 осликов выведенных из ак Россия, если самолет настолько удачен? Ваш пример говорит лишь о том, что АФЛ надо по заднице надавать...
А есть где посмотреть эту статью? Или может кто-то хоть своими словами изложит.Журнал "Взлёт", 6-2015.
Хорошо, поставим вопрос по другому. SSJ произведено больше и большинство произведенного летает. Стоит 6. Трудных подростков в расчет не берем. И то из них часть тоже летает. Ослик в коммерческой эксплуатации только в двух компаниях. Куба и Ангара. А SSJ? 7 авиакомпаний. И это только комерсы. Госуху брать в расчет не будем, как для ослика так и SSJ.
Все заглохло 31 июля , когда сократили последних из оставшихся. И мое мнение вся эта помощь чистой воды болтология - для галочки. Посмотрим ,что будет в конце августа после очередного собрания.Мы хотим помочь их трудоустроить. Поэтому, собственно, и начали прорабатывать вопрос: куда и как можно их пристроить вместе с самолетами? Мы активно работаем, с надеждой выйти на решение».
По всей видимости "битва регионалов".Как статья называется?
А Вы что молитвами называете? предостережения?
галочку АУ ставлю.
каким образом это отменяет нецелесообразность вкладывания денег.. туда (за границу)?
статья называлась «Регионалы» в российском небе – 2015Как статья называется?
http://www.take-off.ru/2015/947
Особое внимание стоит уделить результатам работы в 2014 г. новых отечественных региональных лайнеров SSJ100 и Ан-148. По данным Транспортной клиринговой палаты, за 2014 г. самолеты SSJ100 перевезли 679 тыс. пасс. (на 5% больше, чем годом ранее), из них 549 тыс. чел. – в «Аэрофлоте», почти 91 тыс. чел. – в «Якутии», 13 тыс. чел. – в «Газпром авиа» (остальные 26 тыс. пасс. пришлись на долю «Московии», чей сертификат эксплуатанта был приостановлен в августе 2014 г. и аннулирован в декабре того же года, а также выполнявшей заказные рейсы авиакомпании «Центр-Юг»). Пассажирооборот, выполненный самолетами SSJ100, вырос за год на 21% – до 919 млн пасс.-км. Это значит, что «суперджеты» стали в среднем летать на более продолжительных рейсах (средняя протяженность одного рейса 1350 км против 1170 км годом ранее).
В свою очередь, самолеты Ан-148 перевезли в прошлом году 677 тыс. чел. (рост немногим более 2%), впервые уступив, хоть и совсем незначительно, «суперджетам». Из них в авиакомпании «Россия» было перевезено почти 517 тыс. чел.; остальные 160 тыс. пасс. пришлись, в основном, на долю «Ангары» и совсем немного – на «Полет», еще использовавший Ан-148 в первые месяцы 2014 г. Прошлогодний пассажирооборот на Ан-148 вырос на 8% – до 965 млн пасс.-км, что немного больше, чем аналогичный показатель SSJ100 (годом раньше разница была более заметной).
Стоит при этом заметить, что «Аэрофлот» пополнил в 2014 г. свой парк из десяти SSJ100-95B шестью новыми машинами, но все они приступили к полетам только в самом конце года (поэтому среднегодовое количество этих самолетов в авиакомпании можно оценить величиной 10,5). Исходя из этого каждый SSJ100 в течение 2014 г. перевез в «Аэрофлоте» в среднем около 64,8 тыс. пасс. В то же время, по аналогичным подсчетам, каждый Ан-148-100В в «дочке» национального перевозчика – «России» (в течение всего года у нее летало шесть таких машин) перевез в среднем 86,1 тыс. пасс., т.е. на треть больше – и это при том, что число кресел у Ан-148 меньше, чем у «аэрофлотовских» SSJ100 (83 против 87).
...и завершился поставкой 5 Ан-158 на Кубу из 6 законтрактованных (в тот же период), а также Ан-148 в МЧС, СЛО и ВВС РФ...Далее, в 2011 году, после смены власти в ОАК, начался саботаж в продвижении Ан-148.
...и завершились подъёмом 3-х бортов и развёртыванием их серийного производства на Авиастаре...Работы по Ил-76МД-90А так же начали вестись в вялотекущем режиме.
Хорошо. Трудных подростка осталось 4. И то один их них пойдет в RW. Остается 3. Я считаю это очень хорошо. А осликов скоро будет 6. И то еще надо Ангару посмотреть, как они там трудятся. А заказов на новые ослики, что-то не видно...А чего-же Вы "трудных подростков" не берете в расчет? ИМХО, "трудные подростки" летают в РВ и ЦЮ, с проблемами, но летают. А сколько Ан-148 произведенных в России стоит без эксплуатанта? НОЛЬ...
Сайт альтернативной истории находится в другом месте.Однако, ещё при "табуреткине", начались пробуксовывания в работе над Ил-112 (Мин обороны предложили Ильюшинцам за свои деньги построить опытные машины, при этом, НЯЗ, изначально такой вариант расматривался, но отказались от него в 2011 году).
Это решение было совершенно объективным.Следующей жертвой стал Ил-112, программу которого в 2012 году закрыли полностью.
Таково было заключение макетной комиссии или это кулуарные разговоры?о запуске в разработку самолёта, который не соответствовал ТЗ
Т.е. после доработки ТЗ самолет стал соответствовать? И теперь стало хватать конструкторов?После уточнения ТЗ разработка была "запущена на второй круг"
Я смотрел как то - ничего выдающегося (налет так себе, в среднем 2 оборотных в день), летали все (за исключением одного который стоял месяц).И то еще надо Ангару посмотреть, как они там трудятся.
А откуда они возьмутся? Те которые не могли взять ничего - их взяли (Куба - 6, Сев. Корея -2), европа-америка отпадает ибо у осликов нет европейских-американских сертификатов (и не предвидится), а у остального мира есть выбор и в их списках ан-148 далеко не на первых позициях.А заказов на новые ослики, что-то не видно...