Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вы определитесь о чем вы говорите о сертефекате , о ТАПОиЧ . Я вообще-то имел ввиду про подшипник. И лопатки тут не причем, а причина настоящая причина мотор сич знает и решает проблему. Про причину даже не спрашивайте не скажу, секрет
т.е., я правильно понял , Богуслаев врет?
 
Реклама
Про подшипники не врет -это было давно и уже можно сказать ,что забыто.

Ну видимо не совсем забыто, вот например fynnext, поливает почем зря, как будто это есть сейчас. Может внесете ясность когда это было и чем закончилось во избежание инсинуаций ?
 
бедалага, тогда почему Богуслаев сетует опять на подшипники этих же производителей?

Вас не затруднит дать ссылку на интервью, заметку, да хоть что, где бы Богуслаев это говорил. Мне очень интеерсно посмотреть год такого интервью...
 
Вас не затруднит дать ссылку на интервью, заметку, да хоть что, где бы Богуслаев это говорил. Мне очень интеерсно посмотреть год такого интервью...
Я бы с удовольствием, вот только авторство не мое
про движки - со слов Богуслаева: "слабое место Ан-148 - это двигатели Д-436, а слабое место двигателей Д-436 - это паршивые саратовско-самарские подшипники!"
Откуда это выкопано подсказать не могу
 
или интернет-новости или журнал. сразу озвучил коллегам двигателистам - после первой половины фразы - возмущение, после второй - закивали головой - "мол, сами мучаемся".
года два назад было, тогда, как раз, поймали и посадили шайку из этой конторы, гнали хлам для ВПК.
 
Я бы с удовольствием, вот только авторство не мое
Откуда это выкопано подсказать не могу

так может тогда надпись на заборе из трех букв обсудим?


или интернет-новости или журнал. сразу озвучил коллегам двигателистам - после первой половины фразы - возмущение, после второй - закивали головой - "мол, сами мучаемся".
года два назад было, тогда, как раз, поймали и посадили шайку из этой конторы, гнали хлам для ВПК.

НЯП, это было в 2011 году, после разгрома который устроил Белов. Тогда все претензии по эксплуатации Ан-148 были к двигателям, ВСУ и Воронежской сборке. Устранили все. Питерские техники, после того как посмотрели на "Полетовские" Аны, кивали головой, типа если бы нам сразу такие пришли, вообще бы проблеь не было бы.
 
Месячный налет корейских "ласточек" своими силами - 61часов 20 минут...

Авиакомпания "Air Koryo" в настоящее время использует 2 самолета Ан-148 украинского производства, рассчитанных на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес-класса и 65 пассажиров в салоне эконом-класса. Оба самолета были поставлены корейцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.

Первый самолет Ан-148, бортовой номер P-671 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер P-672, - в марте 2015 года.

За неделю самолетами Ан-148 было выполнено 19 рейсов, общей продолжительностью - 30 часов 40 минут. Принимая во внимание, что на на регулярных рейсах одновременно использовались оба самолета, считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 30,40 / 2 = 15 часов 20 минут, а среднемесячный налет на 1 исправный борт составит 15 часов 20 минут в неделю * 4 недели = 61 час 20 минут.

Более подробно тут: vk.com/antonov_148

korea.jpg


nalet_koryo.jpg
 
Реклама
не удивительно, что у них Ту-154 75 года постройки еще на ходу, берегут матчасть
 
Госпредприятие "Антонов" подписало контракты на производство 43 самолетов
Государственное предприятие “Антонов”, которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна “Укроборонпром”, подписало контракты на производство 43 самолетов, сообщил журналистам генеральный директор госконцерна Роман Романов.

“На сегодняшний день я могу вам сказать, что мы говорим о 43 самолетах для наших всевозможных партнеров, за исключением тех контрактов, которые были заключены ранее, в частности с Саудовской Аравией”, – сообщил Романов.

При этом он не раскрыл журналистам деталей контрактов, а также то, с какими странами они подписаны, аргументируя это договором о неразглашении коммерческих деталей.

“Речь идет об этих 43 самолетах минимально и о трех странах-потребителях”, – уточнил Романов.

Вместе с тем, по его словам, согласно условиям контракта, “Антонов” получил заказы на производство самолетов Ан-178, Ан-158, Ан-74.

В свою очередь присутствующий на мероприятии президент “Антонова” Михаил Гвоздев отметил, что сейчас госпредприятие “Антонов” готово производить около 24 самолетов в год, что позволит выполнить эти контракты в течении нескольких лет.http://news.finance.ua/ru/news/-/35...pisalo-kontrakty-na-proizvodstvo-43-samoletov

 
А тут ни о каких Ан-178 речи не идёт:
По словам Гвоздева, после того, как он возглавил предприятие, через Укрбоборонпром было реализовано три самолета Ан-148 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года.
 
нашлось:
http://cfts.org.ua/articles/razviti...a_uz_kak_eto_vidyat_v_minekonomrazvitiya_847/
ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?

Я бы не называл это контрактом. На сколько я понимаю – это меморандум о намерениях.
 
Реклама
Назад