Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Таково было заключение макетной комиссии или это кулуарные разговоры?
Это кулуарные разговоры - только не на форумах, а в ВТА.
А макетная комиссия написала в заключении то, что приказал написать главком. Субординация-с...

Т.е. после доработки ТЗ самолет стал соответствовать?
Ещё раз, для тех, кто в танке и/или поклонников юмора в стиле Петросяна: ОКР по Ил-112 была запущена заново.
Доработки / уточнения ТЗ, вообще говоря, в проектировании вещь перманентная. Просто в какой-то момент нужно сказать "Стоп!", иначе процесс написания / согласования ТЗ будет вечным.
Здесь же Заказчик получил возможность эти дополнения / уточнения в ТЗ внести - поскольку всё равно процесс запускался по-новой. Внесение изменений в ТЗ потребовало времени, потому и возникла пауза между закрытием старого проекта и открытием нового.

И теперь стало хватать конструкторов?
Конструкторов по-прежнему не хватает - но где же их взять? Кое-кого привёл с собой Сергеев - но не знаю, остались ли эти люди в КБ после того, как Сергеева "ушли".
 
Ещё раз, для тех, кто в танке
Ну, теми, кто в танке, принято называть военных. В т.ч. тех, кто имеет доступ в кулуары штаба ВТА и там собирает слухи...
Разумеется. Но только прекращение всех работ (не только ОКР, но и подготовки производства) из-за этого - случай из ряда вон выходящий. Например, когда радикально меняется облик машины. Настолько радикально, что значительную часть задела приходится выкидывать в топку...
 
A.F., очень жаль, что на вашем сайте нельзя моментально приобрести электронную версию.
 
ИФК заказывает новые региональные самолеты Ан-158...

Сегодня в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015, проходящего в подмосковном г. Жуковский, воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин финанс Ко.», ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк» подписали трехстороннее соглашение о финансировании поставок новых ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-158.

Соглашение предусматривает организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» 3-х самолетов Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба).

подробнее тут: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_681
 
и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6. (один вообще стоит под забором уже больше 2ух месяцев).
 
и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6
Проскакивала инфа, что эти 3 будут в грузовом варианте. Хотелось бы прояснить - была ли это опечатка? Если нет, то почему именно Ан-158, а не Ан-148С? Зачем лишнее железо таскать?
 
ЭЭЭ, а разве есть ан-158 в грузовом варианте, более того чего они будут возить и куда?
 

http://www.milnavigator.com/irak-zakupit-ukrainskie-voenno-transportnye-samolyoty-an-178/
 
Такого самолета в настоящее время в наличии нет.
А разве грузовой вариант Ан-158 есть?
Параллельная реальность или машина времени? :cool:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
да, журналистам пофиг - Фарнборо - Ле-Бурже!
индусы по МТС никак не раздуплятся, понимая всю мутность работ с Россией по ВТА...
а это шанс и для них, промышленность развивается, они делают уже много чего для Боинга и Эйрбаса, с удовольствием заменят производство российских комплектующих.
 

Не поделитесь ссылками на требования индусов к МТА? Как бы HS.748-100, Do 228—201, да и Ил-76 какими-либо фантастическими показателями тяговооружености не отличаются.