Это кулуарные разговоры - только не на форумах, а в ВТА.Таково было заключение макетной комиссии или это кулуарные разговоры?
Ещё раз, для тех, кто в танке и/или поклонников юмора в стиле Петросяна: ОКР по Ил-112 была запущена заново.Т.е. после доработки ТЗ самолет стал соответствовать?
Конструкторов по-прежнему не хватает - но где же их взять? Кое-кого привёл с собой Сергеев - но не знаю, остались ли эти люди в КБ после того, как Сергеева "ушли".И теперь стало хватать конструкторов?
Ну, теми, кто в танке, принято называть военных. В т.ч. тех, кто имеет доступ в кулуары штаба ВТА и там собирает слухи...Ещё раз, для тех, кто в танке
Разумеется. Но только прекращение всех работ (не только ОКР, но и подготовки производства) из-за этого - случай из ряда вон выходящий. Например, когда радикально меняется облик машины. Настолько радикально, что значительную часть задела приходится выкидывать в топку...Доработки / уточнения ТЗ, вообще говоря, в проектировании вещь перманентная.
Он и поменялся...Например, когда радикально меняется облик машины.
ИМХО Ил-112 достоин отдельной веточки. Негоже ему обитать на ветке самолета-изгоя...Он и поменялся...
http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/ИМХО Ил-112 достоин отдельной веточки. Негоже ему обитать на ветке самолета-изгоя...
и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6. (один вообще стоит под забором уже больше 2ух месяцев).Соглашение предусматривает организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» 3-х самолетов Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба).
Проскакивала инфа, что эти 3 будут в грузовом варианте. Хотелось бы прояснить - была ли это опечатка? Если нет, то почему именно Ан-158, а не Ан-148С? Зачем лишнее железо таскать?и зачем им еще три??? У них летает дай бог 4 из 6
Такого самолета в настоящее время в наличии нет.Посторонним В сказал(а):.... а не Ан-148С?
ЭЭЭ, а разве есть ан-158 в грузовом варианте, более того чего они будут возить и куда?Проскакивала инфа, что эти 3 будут в грузовом варианте. Хотелось бы прояснить - была ли это опечатка? Если нет, то почему именно Ан-158, а не Ан-148С? Зачем лишнее железо таскать?
Ирак закупит украинские военно-транспортные самолёты Ан-178
ГП "Антонов" заключил контракт на поставку самолетов Ан-178 в Ирак. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Гвоздев в ходе выставки авиационной техники на ГП "Завод 410 ГА", пишет Military Navigator.
"Сейчас у нас уже есть контракт с Ираком. У нас есть переговоры с Китаем. Мы должны начать серийное производство этих самолетов." - сообщил Михаил Гвоздев.
Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
А разве грузовой вариант Ан-158 есть?Такого самолета в настоящее время в наличии нет.
Параллельная реальность или машина времени? :cool:Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
да, журналистам пофиг - Фарнборо - Ле-Бурже!...Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
По многим ключевым позициям это будет весьма дорогое удовольствие.с удовольствием заменят производство российских комплектующих.
Индия и Ан-178??? Посмотрите на требования к МТА у первых и тяговооружённость последнего.индусы по МТС никак не раздуплятся, понимая всю мутность работ с Россией по ВТА...
ЭЭЭ, а разве есть ан-158 в грузовом варианте, более того чего они будут возить и куда?
Тоже нет.Посторонним В сказал(а):А разве грузовой вариант Ан-158 есть?
Индия и Ан-178??? Посмотрите на требования к МТА у первых и тяговооружённость последнего.
Посмотрите требования к базированию.Не поделитесь ссылками на требования индусов к МТА?