сам так думал, пока не столкнулся.По многим ключевым позициям это будет весьма дорогое удовольствие.
А че движки то нормальные не прикрутили вместо богуслаевского гэ? Шасси южмажевского? Тут играем, тут не играем?сам так думал, пока не столкнулся.
швейцарская авионика оказалась в два раза дешевле российской, сто раз функциональнее, сервис, никаких капризов, типа "бери, что дают!", в течение недели поставки при наличие на складе, месяц - если с "кружевами и хохломой" и т.д.
Вы меня опередили с вопросом в процессе написания ответа!А че движки то нормальные не прикрутили вместо богуслаевского гэ? Шасси южмажевского? Тут играем, тут не играем?
плохому танцору .... подшипники мешаютсо слов Богуслаева: "слабое место Ан-148 - это двигатели Д-436, а слабое место двигателей Д-436 - это паршивые саратовско-самарские подшипники!"
стойки шасси от Южмаша - вопрос только в серийности и количестве
Посмотрите требования к базированию.
Ну и что мешало за все эти годы избавиться от "паршивые саратовско-самарские подшипники"??? Я честно не понимаю, если производителя не устраивает поставщик - его меняют. Тем более, если двигатель производится уже лет 10 и проблема до сих пор не решена.Вы меня опередили с вопросом в процессе написания ответа!
про движки - со слов Богуслаева: "слабое место Ан-148 - это двигатели Д-436, а слабое место двигателей Д-436 - это паршивые саратовско-самарские подшипники!"
Ну и почему до сих пор не купили-поставили?а подшипники такого типа, оказывается, делает и Германия, и Швеция.....
Дополню - ХОРОШИЙ двигатель с хорошим подшипником!Но я согласен с вами в том, что теперь Богуслаев, чтобы не выглядеть безответственным болтуном, должен продемонстрировать хотя бы на стенде двигатель "с хорошим подшипником".
Это Вы с чем-то не тем столкнулисьсам так думал, пока не столкнулся.
и какой процент будет те 2(4) саратовских подшипника в двигателе состоящем из сотни деталей? Я думаю, ответ очевиден - пренебрежительно мал, чтоб как то существенно повлиять на процент "Российских комплектующих", если такое имело место быть. С другой стороны надежность двигателя сильно зависит от этих самых 2(4) подшипников, со слов того же Богуслаева, из чего напрашивается вывод, что или 1) Богуслаев зная о проблеме с 2003 ничего не сделал по причине описанной в предыдущем посте или 2) проблема двигателя далеко не в подшипниках и не факт, что их замена даст эффект.Max_YYZ, ваше рассуждение логично.
С другой стороны, если основным заказчиком была Россия, то могли быть и соглашения о выборе субподрядчиков. Типа, такой-то процент комплектующих выпускается на российских предприятиях..
Чуток опоздали с обсуждением.
А что, мы тут дружно все проспали европейский сертификат и к богуслаеву выстроилась очередь заказчиков на д-436-148 ?Вы о какой-то проблеме говорите двухлетней давности, если ни больше. Чуток опоздали с обсуждением.
Бедолага видимо хотел сказать, что с тем же результатом можно продолжать обсуждать и проблемы выпуска самолетов на ТАПОиЧВы о какой-то проблеме говорите двухлетней давности, если ни больше. Чуток опоздали с обсуждением.
---------
А что, мы тут дружно все проспали европейский сертификат и к богуслаеву выстроилась очередь заказчиков на д-436-148 ?
у него есть, очень близкий родственник д-36, который летает уже 40 лет и подшипники устраивали ивченко-прогресс. 40 лет, Карл !!!2) проблема двигателя далеко не в подшипниках и не факт, что их замена даст эффект.
Про причину даже не спрашивайте не скажу, секрет
Намекать надо конкретнееВы определитесь о чем вы говорите о сертефекате , о ТАПОиЧ . Я вообще-то имел ввиду про подшипник. И лопатки тут не причем, а причина настоящая причина мотор сич знает и решает проблему. Про причину даже не спрашивайте не скажу, секрет