Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

По многим ключевым позициям это будет весьма дорогое удовольствие.
сам так думал, пока не столкнулся.
швейцарская авионика оказалась в два раза дешевле российской, сто раз функциональнее, сервис, никаких капризов, типа "бери, что дают!", в течение недели поставки при наличие на складе, месяц - если с "кружевами и хохломой" и т.д.
 
А че движки то нормальные не прикрутили вместо богуслаевского гэ? Шасси южмажевского? Тут играем, тут не играем?
 
Вы меня опередили с вопросом в процессе написания ответа!
про движки - со слов Богуслаева: "слабое место Ан-148 - это двигатели Д-436, а слабое место двигателей Д-436 - это паршивые саратовско-самарские подшипники!"
а подшипники такого типа, оказывается, делает и Германия, и Швеция.... да и АИ-28 движется.
стойки шасси от Южмаша - вопрос только в серийности и количестве, вон сейчас в продаже появилось много разнообразного и качественного мелкого инструмента из Канады, и что подозрительно, без признака кетайчатины, и по приемлемым ценам. поделки от московского фрезера и рядом не валялись.
 
плохому танцору .... подшипники мешают

стойки шасси от Южмаша - вопрос только в серийности и количестве

Южмаш уже труп, так что никакого вопроса не будет
 
Посмотрите в изложении индийских, если российские не устраивают!
 
Ну и что мешало за все эти годы избавиться от "паршивые саратовско-самарские подшипники"??? Я честно не понимаю, если производителя не устраивает поставщик - его меняют. Тем более, если двигатель производится уже лет 10 и проблема до сих пор не решена.

Кстати, подскажите мне когда д-436 получит европейский сертификат, или там тоже "паршивые саратовско-самарские подшипники" мешают?

а подшипники такого типа, оказывается, делает и Германия, и Швеция.....
Ну и почему до сих пор не купили-поставили?

Имхо, это все танцы с перекладыванием ответственности на других ни о чем, ибо если бы хотели давно бы поменяли, а раз это не делается, то в реальности Богуслаев прекрасно понимает, что д-436 никому не нужен и денег вкладывать не хочет...

Имхо 2: ситуация вообще какая то сюрреалистическая получается: производитель двигателей (Богуслаев) знает что с д-436 проблемы и ничего не делает, АНТК (Кива) знает, что с д-436 проблемы и опять ничего не делает. А виновата Россия в лице саратовцев с подшипниками...
 
Max_YYZ, ваше рассуждение логично.

С другой стороны, если основным заказчиком была Россия, то могли быть и соглашения о выборе субподрядчиков. Типа, такой-то процент комплектующих выпускается на российских предприятиях.

Но я согласен с вами в том, что теперь Богуслаев, чтобы не выглядеть безответственным болтуном, должен продемонстрировать хотя бы на стенде двигатель "с хорошим подшипником".
 
Дополню - ХОРОШИЙ двигатель с хорошим подшипником!
 
сам так думал, пока не столкнулся.
Это Вы с чем-то не тем столкнулись Про НИОКР и сертификацию забыли? Думаете самолет под другое оборудование перепроектировать не нужно? Сопряжение с датчиками, исполнительными механизмами, электропитание и проводку переделывать - не? Самолетозависимый софт (ЭДСУ и СУОСО, например) на новом "железе" сам портируется и будет работать, как ни в чем не бывало? А сертификат на по сути новую типовую конструкция так выдадут, за красивые глазки и заверения "все стало лучше чем было, мамай клинусь!"?
P.S.:
Даже если все это для Вас будут делать рабы-инженеры за еду, времени на все про все уйдет года два-три. И это очень оптимистично. А время - тоже деньги...
 
Последнее редактирование:
и какой процент будет те 2(4) саратовских подшипника в двигателе состоящем из сотни деталей? Я думаю, ответ очевиден - пренебрежительно мал, чтоб как то существенно повлиять на процент "Российских комплектующих", если такое имело место быть. С другой стороны надежность двигателя сильно зависит от этих самых 2(4) подшипников, со слов того же Богуслаева, из чего напрашивается вывод, что или 1) Богуслаев зная о проблеме с 2003 ничего не сделал по причине описанной в предыдущем посте или 2) проблема двигателя далеко не в подшипниках и не факт, что их замена даст эффект.
 
Последнее редактирование:
Вы о какой-то проблеме говорите двухлетней давности, если ни больше. Чуток опоздали с обсуждением.
 
А что, мы тут дружно все проспали европейский сертификат и к богуслаеву выстроилась очередь заказчиков на д-436-148 ?
 
Бедолага видимо хотел сказать, что с тем же результатом можно продолжать обсуждать и проблемы выпуска самолетов на ТАПОиЧ
 
у него есть, очень близкий родственник д-36, который летает уже 40 лет и подшипники устраивали ивченко-прогресс. 40 лет, Карл !!! Стружку как раз гнал редко, а в основном - выходы лопаток из пазов, забоины квд, прогары кс.
 
Вы определитесь о чем вы говорите о сертефекате , о ТАПОиЧ . Я вообще-то имел ввиду про подшипник. И лопатки тут не причем, а причина настоящая причина мотор сич знает и решает проблему. Про причину даже не спрашивайте не скажу, секрет
 
Намекать надо конкретнее
Я то про то, что на кого МС вообще будет работать. Если вертолетные двигатели в Россию встали, какая перспектива? ТАПОиЧ вроде запчасти для плугов и сеялок делает. Производство авиатехники вна Украине близко к нулю. По Ан140, 148 похоже Россия готова закрыть страницу и запилить имеющиеся борта до дыр. И выкинуть чемодан без ручки. Самостоятельное производство без Российских комплектующих, при финансировании и усилиях, и спросе через 1-3 года. Причем лучшая реклама - покупать вперед для себя. Что остается? Те же вертолетные двигуны для третьих стран. Пока. А дальше?
Вопрос без обид. Я убежден, что это мировое закулисье нас на пару имеет
 
по словам двух топ-менеджеров предприятий российской авиапромышленности, на выставке присутствует гендиректор и совладелец «Мотор сич» Вячеслав Богуслаев, замечены были и некоторые руководители «Антонова». Формально на Украине уже год действует запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения, к которой относятся и моторы ТВ3-117 производства «Мотор сич». В этом году заканчивается трехлетний контракт украинской компании с «Вертолетами России» на сумму около $1 млрд на поставку таких двигателей, которые, согласно официальной позиции обоих контрагентов, устанавливаются только на гражданские или экспортные версии российских вертолетов. По словам источника в «Ростехе», ожидается подписание нового, более короткого контракта, чтобы поставки продолжились в 2016 г., его сумма может составить более $100 млн.