тут у соседей пробежала информация что кубанский ан-158 CU-T1710 не летает уже больше года, с 2014-08-09. Кто то в курсе что с ним?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для этого нужно всего лишь изменить технологию его производства. Полностью.Желаю ему большого конвейера и тогда он будет гладким и ровным.
Попробуйте склепать панель вручную пневматическим молотком или на автомате типа бротье. Сравните результаты. Вариантов масса, когда технология влияет на качество.И как изменение технологии поможет "сделать самолет гладким и ровным"?
Одкровенное вранье. По невзаимозаменяемость. Для примера. Двери и крышки люков собираются на ВАСО, на СЗА их без проблем устанавливают в проемы фюзеляжа, который собран в Киеве. Консоли крыла приходят на ВАСО из СЗА с установленными системами и все стыкуется по всем разъемам. Без всякой кувалды. И вообще правильно спроектированная конструкция обязательно предусматривает компенсацию возможных отклонений ( в пределах допусков). Поскольку отклонения размеров присутствуют всегда.Хорош самолет но видно по фото , что сделан с помощью кувалды и наковальни (ручная сборка). Каждый лючок не взаимозаменяемый.
ВАСО получило от АНТК КД на Ан-148 не только в виде чертежей, но и в виде 3D моделей. В которых расставлен крепеж до последней заклепки.Попробуйте склепать панель вручную пневматическим молотком или на автомате типа бротье.
были бы заказы может и купили, а на полтора пепелаца в год можно и кувалдой, тем более госструктурам все равно на внешний вид, а комерсы как то больше SSJ покупают, там кстати и автоматы есть и заказы...Почему ВАСО не шмогла это сделать, вопрос к ВАСО. Может денег не дали.
Дело не в оправданиях, а в постоянных набросах наши украинских "партнеров", я далек от мысли, что они не понимают, что покупка нескольких Broejte или DMU (стоймостью в миллионы каждый) оправдана только в том, случае если есть серийное производство, которое возможно только при наличии солидного портфеля заказов, чего мы не наблюдаем.Max_YYZ, что вы оправдываетесь. Следующий аргумент будет, что ВАСО такие сякие гомосексуалисты и отличный самолёт продать не могут.
Дело не в оправданиях, а в постоянных набросах наши украинских "партнеров", я далек от мысли, что они не понимают, что покупка нескольких Broejte или DMU (стоймостью в миллионы каждый) оправдана только в том, случае если есть серийное производство, которое возможно только при наличии солидного портфеля заказов, чего мы не наблюдаем.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Резонно, однако является ли это головной болью только одного лишь завода-изготовителя?Или когда встанет вопрос в производстве Ил-112 начнут прыгать что перевооружить завод забыли? Что за бред, вечно все проблемы весить на самолет.
В Инете лехко найти информацию о былых российских планах по Ан-148были бы заказы может и купили, а на полтора пепелаца в год можно и кувалдой, тем более госструктурам все равно на внешний вид, а комерсы как то больше SSJ покупают, там кстати и автоматы есть и заказы...
Политика дело тонкое ,Петруха.не в Антонове и даже не на ВАСО, а в ОАК.