Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

"........российским Национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) разработан план модернизации серийного производства самолётов в ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» за счёт строительства новых цехов на его территории и технологического перевооружения предприятия.

И где здесь ОАК? :)
 
Реклама
Вот, под Ил-112 ВАСО всё это и получит. Но лично я сомневаюсь, что кто-то будет переделывать пр-во Ан-148 под новые технологии. Добьют заделы и закроют программу. А до тех пор, пока не развернётся новая, она послужит сохранению компетенций.
И то хорошо...
 
ВПланы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. на сайте Новости ВПК 2012 г "
фигасебе, кто эти счастливчики? уже 3 года как минуло, но они до сих пор не объявились. Вон 6 штук под забором и все никак, да и очереди на ВАСО я в упор не вижу...

более того цитирую Рубцова, и где все эти желающие? И почему соглашение о намереньях, когда можно взять 148 вот прямо сейчас?
"Мы ведем переговоры по Ан-148, готовится соглашение о намерениях с одним из перевозчиков. Мы самолеты показали, базовые условия подтвердили. Рассчитываем, что в ноябре будет подписано соглашение на четыре самолета", - рассказал он.

А.Рубцов не сообщил название компании - получателя самолетов, уточнив, что это "небольшая региональная компания" в России.

Кроме того, лизинговая компания ведет поиск получателей на еще два самолета этого типа. "У нас есть желающие в России и за рубежом", сказал А.Рубцов.
Ответ на вопрос почему эти планы были пох..ны надо искать не в Антонове и даже не на ВАСО, а в ОАК.
Ну да, а заказать на ГП Антонов на украине никак если уже так хотелось за 3 года? Видать никак без Росс. бюджета...

Более того у соседей промелькнуло:
"CU-T1710 - не летает с 2014-08-09"

Чего не взяли 158ой если так хотелось? или он убит вусмерть?
 
Последнее редактирование:
Вам уже писали, что это неверная информация, но....."мы находим то, что ищем, а видим то, к чему стремятся наши глаза" (с)
ага апгрейднули до режима стелс? 5 других видно, а вот конкретно вот этого нет? Верим-верим!
 
Правда есть путь влияния проектирования на производство- это кардинальное изменение конструкции
Не нужно ничего кардинального, достаточно много разных мелочей которые могут определить технологии и соответствующее оборудование. Есть такое понятие как технологичность конструкции, которую нужно закладывать на этапе проектирования, как например у ГСС
СТП 03-061-08 "Требования, определяющие технологичность конструкции при проектировании изделия SSJ"
 
ОАК является владельцем более 95% акций ВАСО, т.е. фактическим владельцем ВАСО
Также ОАК является самым крупным акционером ИФК ( около 50% акций)

"Наука" и лизингодатель разработали план, возможно показали этот план в ОАК, мы же не знаем какие суммы фигурировали в этом научном плане. Любой план должен быть принят и утвержден, естественно с источником финансирования. По всей вероятности, план не устроил тех, кто должен выделять деньги. Планов у нас пишут много :)
 
Вот, под Ил-112 ВАСО всё это и получит.
А зачем? Ведь оборонный заказ небольшой, 40-50 самолетов
"14 мая 2015 г.. INTERFAX.RU - Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного рампового самолета Ил-112В будет меньше,
чем планировалось ранее, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что госпрограммой предусматривалась закупка до 2020 года 62 серийных самолетов Ил-112В. Сколько машин будет реально закуплено, собеседник агентства не уточнил"
Тем более, что
.... госструктурам все равно на внешний вид
Так что можно молотками и кувалдами.
А съэкономленные деньги отдать ГСС.
 
Так что можно молотками и кувалдами.
А съэкономленные деньги отдать ГСС.
вы будете смеяться - да! Ибо SSJ это Российский проект с перспективами и будущим, так же как и ИЛ-11Х, и так же как МС-21 в отличии от иностранных проектов ан-xxx которые к тому же показали свою полную несостоятельность. Будете оспаривать?
 
Реклама
А съэкономленные деньги отдать ГСС
Ну не АНТК-же. А ГСС, Туполям или кому еще своему-разберутся.
Ан-148, отличный самолет? Ну так стройте его на Украине. Не строится? Ну так молча завидуйте ГСС.
 
Последнее редактирование:
А зачем? Ведь оборонный заказ небольшой, 40-50 самолетов
Потому что в ОАК водится новый технологический стандарт - и в проектировании, и в производстве. При этом каждое предприятие не ограничивается строительством какой-то одной машины, а включается в единую структуру производственной кооперации.
Но, конечно, логичнее привязывать масштабное перевооружение именно к запуску новой модели. Так делалось на НАЗ-е и КнААЗ-е под SSJ (а на самом деле - больше под Су-34 и Су-35/Т-50), так делается сейчас на Авиастаре под Ил-476. Нижегородский Сокол переоснащён под МиГ-29К/КУБ. Иркут превращается по-сути в новый з-д с МС-21. Теперь подошла и очередь ВАСО (хотя, кое-что и там уже поменяли). С возобновлением пр-ва Ту-160М2 реконструкция ожидает и КАПО.
Так что, дело не в кол-ве заказов на конкретную машину, а в стратегии развития ОАК. Которую обозначил и инициировал так не любимый многими Погосян М. А. Его, конечно, есть за что критиковать, но и заслуги умалять не стоит.
 
в Дубаях
0_e20c9_6211198_orig.jpg

отсюда http://fotografersha.livejournal.com/
 
ага апгрейднули до режима стелс? 5 других видно, а вот конкретно вот этого нет? Верим-верим!
А вы считаете FR24 истиной последней инстанции? Например SSJ Якутии там тоже не отображаются. Они перешли "в режим стелс"? Впрочем мне как-то все равно, верите вы или нет.
 
А вы считаете FR24 истиной последней инстанции? Например SSJ Якутии там тоже не отображаются.
я считаю, что вы меняете тему разговора, более того из 6 кубановских "стелс режим" почему то включен на только одном :) и именно на том который под забором уже больше года и именно на том у которого были проблемы по прилету (заклепочки на загривке разехались)...
по якутам:
bCbBPy3.png
 
Реклама
Назад