Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

т.е., я правильно понял , Богуслаев врет?
 
Про подшипники не врет -это было давно и уже можно сказать ,что забыто.

Ну видимо не совсем забыто, вот например fynnext, поливает почем зря, как будто это есть сейчас. Может внесете ясность когда это было и чем закончилось во избежание инсинуаций ?
 
Заменили на другой , другого производителя. И все хорошо.
 

Вас не затруднит дать ссылку на интервью, заметку, да хоть что, где бы Богуслаев это говорил. Мне очень интеерсно посмотреть год такого интервью...
 
Я бы с удовольствием, вот только авторство не мое
Откуда это выкопано подсказать не могу
 
или интернет-новости или журнал. сразу озвучил коллегам двигателистам - после первой половины фразы - возмущение, после второй - закивали головой - "мол, сами мучаемся".
года два назад было, тогда, как раз, поймали и посадили шайку из этой конторы, гнали хлам для ВПК.
 

так может тогда надпись на заборе из трех букв обсудим?



НЯП, это было в 2011 году, после разгрома который устроил Белов. Тогда все претензии по эксплуатации Ан-148 были к двигателям, ВСУ и Воронежской сборке. Устранили все. Питерские техники, после того как посмотрели на "Полетовские" Аны, кивали головой, типа если бы нам сразу такие пришли, вообще бы проблеь не было бы.
 
Реакции: YB
Месячный налет корейских "ласточек" своими силами - 61часов 20 минут...

Авиакомпания "Air Koryo" в настоящее время использует 2 самолета Ан-148 украинского производства, рассчитанных на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес-класса и 65 пассажиров в салоне эконом-класса. Оба самолета были поставлены корейцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.

Первый самолет Ан-148, бортовой номер P-671 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер P-672, - в марте 2015 года.

За неделю самолетами Ан-148 было выполнено 19 рейсов, общей продолжительностью - 30 часов 40 минут. Принимая во внимание, что на на регулярных рейсах одновременно использовались оба самолета, считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 30,40 / 2 = 15 часов 20 минут, а среднемесячный налет на 1 исправный борт составит 15 часов 20 минут в неделю * 4 недели = 61 час 20 минут.

Более подробно тут: vk.com/antonov_148



 
не удивительно, что у них Ту-154 75 года постройки еще на ходу, берегут матчасть
 
Госпредприятие "Антонов" подписало контракты на производство 43 самолетов
Государственное предприятие “Антонов”, которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна “Укроборонпром”, подписало контракты на производство 43 самолетов, сообщил журналистам генеральный директор госконцерна Роман Романов.

“На сегодняшний день я могу вам сказать, что мы говорим о 43 самолетах для наших всевозможных партнеров, за исключением тех контрактов, которые были заключены ранее, в частности с Саудовской Аравией”, – сообщил Романов.

При этом он не раскрыл журналистам деталей контрактов, а также то, с какими странами они подписаны, аргументируя это договором о неразглашении коммерческих деталей.

“Речь идет об этих 43 самолетах минимально и о трех странах-потребителях”, – уточнил Романов.

Вместе с тем, по его словам, согласно условиям контракта, “Антонов” получил заказы на производство самолетов Ан-178, Ан-158, Ан-74.

В свою очередь присутствующий на мероприятии президент “Антонова” Михаил Гвоздев отметил, что сейчас госпредприятие “Антонов” готово производить около 24 самолетов в год, что позволит выполнить эти контракты в течении нескольких лет.http://news.finance.ua/ru/news/-/35...pisalo-kontrakty-na-proizvodstvo-43-samoletov

 
А тут ни о каких Ан-178 речи не идёт:
 
нашлось:
http://cfts.org.ua/articles/razviti...a_uz_kak_eto_vidyat_v_minekonomrazvitiya_847/