Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

тут у соседей пробежала информация что кубанский ан-158 CU-T1710 не летает уже больше года, с 2014-08-09. Кто то в курсе что с ним?
 
8-й самолет Ан-148 для ВВС России передан на ЛИС .
В Воронеже передан на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61727, предназначенный для Министерства обороны России. Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Отдельное спасибо за фото - Алексею Филатову.

 
Хорош самолет но видно по фото , что сделан с помощью кувалды и наковальни (ручная сборка). Каждый лючок не взаимозаменяемый. Но самолет хорош. Желаю ему большого конвейера и тогда он будет гладким и ровным.
 
И как изменение технологии поможет "сделать самолет гладким и ровным"?
Попробуйте склепать панель вручную пневматическим молотком или на автомате типа бротье. Сравните результаты. Вариантов масса, когда технология влияет на качество.
 
Одкровенное вранье. По невзаимозаменяемость. Для примера. Двери и крышки люков собираются на ВАСО, на СЗА их без проблем устанавливают в проемы фюзеляжа, который собран в Киеве. Консоли крыла приходят на ВАСО из СЗА с установленными системами и все стыкуется по всем разъемам. Без всякой кувалды. И вообще правильно спроектированная конструкция обязательно предусматривает компенсацию возможных отклонений ( в пределах допусков). Поскольку отклонения размеров присутствуют всегда.
ВАСО получило от АНТК КД на Ан-148 не только в виде чертежей, но и в виде 3D моделей. В которых расставлен крепеж до последней заклепки.
Дальше осталось
1. Купить у Broejte например IPAC
2. Выполнить расчет управляющей программы
3. Изготовить оснастку ( паллеты и пр.)
4. Клепать панели на IPAC
Почему ВАСО не шмогла это сделать, вопрос к ВАСО. Может денег не дали.
Точно также какую нибудь деталь Ан-148 можно обрабатывать на дремучем савеловском 3-х координатном ФП-27 и затем
допиливать напильником, а можно купить 5-ти координатный DMU и снимать со станка готовую деталь.
Причем в обеих случаях управляющая программа будет рассчитываться по одной и той же 3D модели детали.
Отсюда вывод: изменение технологии проектирования ( 3D моделирование вместо черчения) не ведет автоматически к изменению
технологии изготовления. Для этого надо поменять состав оборудования на производстве. А это никакого отношения к
проектированию не имеет. Правда есть путь влияния проектирования на производство- это кардинальное изменение конструкции,
которое делает невозможным изготовление на существующем оборудовании. Например спроектировать фюзеляж
из композитных материалов. Тогда производству придется сдать на лом и клепальные молотки и Broejte
 
Как их собирают с одного на другой? Я видел лично как их переставлять , пол дня уходит .
 
Почему ВАСО не шмогла это сделать, вопрос к ВАСО. Может денег не дали.
были бы заказы может и купили, а на полтора пепелаца в год можно и кувалдой, тем более госструктурам все равно на внешний вид, а комерсы как то больше SSJ покупают, там кстати и автоматы есть и заказы...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ, что вы оправдываетесь. Следующий аргумент будет, что ВАСО такие сякие гомосексуалисты и отличный самолёт продать не могут.
 
Дело не в оправданиях, а в постоянных набросах наши украинских "партнеров", я далек от мысли, что они не понимают, что покупка нескольких Broejte или DMU (стоймостью в миллионы каждый) оправдана только в том, случае если есть серийное производство, которое возможно только при наличии солидного портфеля заказов, чего мы не наблюдаем.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Я не понял, а что, Broejte или DMU необходимо для каждого проекта менять? Или когда встанет вопрос в производстве Ил-112 начнут прыгать что перевооружить завод забыли? Что за бред, вечно все проблемы весить на самолет. Вы в своем Торонто, идите с Бомбардье боритесь.
 
Резонно, однако является ли это головной болью только одного лишь завода-изготовителя?
 
В Инете лехко найти информацию о былых российских планах по Ан-148
Например статья "ВАСО: сделано в Воронеже" на сайте Новости ВПК 2012 г.
"........российским Национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) разработан план модернизации серийного производства самолётов в ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» за счёт строительства новых цехов на его территории и технологического перевооружения предприятия. Предлагается решить проблему рентабельности производства самолётов Ан-148 кардинально: построить на базе ВАСО три новых цеха и организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, которые позволят быстро наладить серийное высокорентабельное производство Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом «Антонов». Причём основным местом сборки станут три новых цеха в Воронеже. Новое производство позволит выпускать до 36 самолётов в год и снизит себестоимость одной машины в полтора раза. Планы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. "
Ответ на вопрос почему эти планы были пох..ны надо искать не в Антонове и даже не на ВАСО, а в ОАК.