V
полная версия доклада ГТК по Ан-148
что бы не потерялся
так брак ВАСО или Антоновцев
Блин, но это же полный п...ц!что бы не потерялся
боюсь спросить у интернет-бойца, а то что указано про наработку ВСУ, это реальная наработка, или бумажная? А то как бывает, ВСУ молотит 5 часов, а наработку экипаж пишет 15 минут....ВСУ уж точно, увы, но это не силах ВАСО
От этого соотношение в сравнении не изменится. Либо и там, и там бумажное, либо и там, и там реальное.боюсь спросить у интернет-бойца, а то что указано про наработку ВСУ, это реальная наработка, или бумажная? А то как бывает, ВСУ молотит 5 часов, а наработку экипаж пишет 15 минут....
Извините конечно, но в данном случае "высосаны" совершенно не уместно. Самолёты вместо того чтобы летать столько времени проводят на земле.отсюда и высосаны замечания.
Yaroslav, я разве против? Просто проблемы озвученные в 12 и 13 главе слайдов данной презентации- пустяковые, откуда и складывается данное мнение. Надо слушать весь доклад, а его пока не выкладывали. По произошедшим инцидентам- каковы результаты расследований и принятые меры?Извините конечно, но в данном случае "высосаны" совершенно не уместно. Самолёты вместо того чтобы летать столько времени проводят на земле.
Вообще-то изменится. К сожалению, по отечественным ВСУ сложилась такая практика, что реальная наработка ВСУ, совершенно( в разы !) не соответствует бумажной. Что, к огромному сожалению, обусловлено и порочной практикой крошечных ресурсов устанавливаемых разработчиком.от этого соотношение в сравнении не изменится. Либо и там, и там бумажное, либо и там, и там реальное.
Ответ понятен, конструктива не будет.как интернет-боец - интернет-бойцу отвечаю
обращайтесь в ГТК
быть может вам там помогут взять шефство над одним из "грустных осликов" в том числе и финансовое, что бы "высосаные замечания" непосредственным образом отражались на вашей кредитной истории
а если серьезно, как я уже говорил это ВАСО и АНТК должны плясать вокруг ГТК что бы подобных презентаций вообще не появлялось.