Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
МиГ-31, я имел ввиду - только с испытателями, без пассажиров :)
Ну стремно же - перегрызла мышка провод - и его колбасит...
 
Видать, не понравилась им роль подопытных кроликов.

А вот я не совсем понимаю чего-то. Ведь ГТК - это 100%-я дочка Ростехнологий,
а Ростехнологии производят очень даже большой процент комплектующих для этого
самолёта, плюс политическая поддержка Чемезова на самом высшем уровне. Как
им могло это не понравиться?

Точнее, конечно хорошо, что есть детальный отчёт о всех недоработках и проблемах,
но казалось бы, он должен был быть для внутреннего пользования. Как Чемезов допустил,
чтобы его прямые подчинённые из ГТК разлили информацию в СМИ?
 
Как им могло это не понравиться?
а Вы к знакомому врачу на эксперементальную операцию ляжете при наличии безопасных альтернативных методов лечения?
---------- Добавлено в 21:23 ----------
я, конечно, утрирую, но аналогия лишь для примера, чем может не нравиться опытная эксплуатация.
 
Ведь ГТК - это 100%-я дочка Ростехнологий,

Ростехи уже профукали все свои авиаактивы в пользу Аэрофлота, да и подозреваю что там даже понятия не имеют что и где выпускают для какого то Ан-148, все это слишком мелко для такого монстра :)

В ГТК Ан-148 оказался по воле бывшего ген.дира с фамилией на -ко, которого то же Чемезов успел уволить еще до появления этого недоразумения в парке.

---------- Добавлено в 18:05 ----------

кстати Pajaro Carpintero а разве не Чемезов подписался на 50 737НГ, которые пойдут в ту же ГТК :) так что политическая поддержка уже четко обозначена :)
 
Последнее редактирование модератором:
В ГТК Ан-148 оказался по воле бывшего ген.дира с фамилией на -ко

Может быть ещё 600 миллионов бюджетных денег на запуск Ан-148 в производство
в России выбил товарищ с фамилией -ко? :)

Аэрофлот - государственная компания, руководит в ней государство, а государство - это
Чемезов в том числе, как ближайший ГДРовский друг Премьера. Так что в действительности
Чемезов вполне конкретный начальник в Аэрофлоте, в отличие от Савельева, который всего
лишь исполнительный директор по текущим операциям и не может принимать никаких
стратегических решений, в отличие от Чемезова, Иванова, Погосяна и Демченко.

---------- Добавлено в 22:25 ----------

Чемезов подписался на 50 737НГ, которые пойдут в ту же ГТК так что политическая поддержка уже четко обозначена

Да вроде как эта политическая поддержка пока не конкурирует с поддержкой
Ан-148 и МС-21 - самолёты-то все разные.
 
Кстати говоря, а для чего на барометрическом высотомере, высота принятия решения ?
Возможно дублирующая или резервирующая, если летишь по QFE на случай отказа радиовысотомеров. Сам ума не приложу, если честно.





Как им могло это не понравиться? Точнее, конечно хорошо, что есть детальный отчёт о всех недоработках и проблемах, но казалось бы, он должен был быть для внутреннего пользования. Как Чемезов допустил, чтобы его прямые подчинённые из ГТК разлили информацию в СМИ?

Если две машины в общей сложности простояли 3 месяца в ожидании запасных частей, то это серьезная проблема, которую надо высвечивать, чтобы кто-то зачесался. Тем более если зпч производятся Ростехом, отсутствует проблема доставки и растаможки, то совсем не ясно как можно было допустить подобный простой. ДУмаю, это крик души, чтобы развеять миф о том какой же замечательный и надежный самолет построили наши братья Славяне.
 
Может быть ещё 600 миллионов бюджетных денег на запуск Ан-148 в производство
в России выбил товарищ с фамилией -ко?

без заказа ГТК не было бы никаких "600 миллионов" и еще встанет вопрос кто ответит за решение инвестировать бюджетные средства в производство продукта который никому не нужен. Или кто-нибудь верит в эти сказки про 240 самолетов до 2020 года и существенное снижение себестоимости с тех кошмарных 22 млн что есть сейчас ? :)
 
В общем, ждем восхищенных статей на аексру про Ан-148, и про то, какие безрукие идиоты работают в ГТК-РОССИЯ.
 
ждем восхищенных статей на аексру про Ан-148
уже льется :) выборочно копипастит презентуху иркута
кстати а как вам гениальная идея разместить дополнительный топливный бак прямо над головой ВИП пассажиров в так называемой бизнес-версии Ан-148 :) душ будет удобно принимать :) самотеком
 
Реклама
Vala, а в обычной версии он там не над пассажирами? Но все же я надеюсь к проектированию бака и поддона подошли лучше, чем к резервированию ЭДСУ. По крайней мере на это наверняка обратили внимание при сертификации.
 
мне вообще непонятно зачем нужна ЭДСУ на этом самолете, какие задачи не может решить система управления аля Б737
 
В ГТК Ан-148 оказался по воле бывшего ген.дира с фамилией на -ко, которого то же Чемезов успел уволить еще до появления этого недоразумения в парке.
Вы которого на "-ко" имеете в виду? Вообще-то контракт на аж целых 18 Ан-148 подписан 6 декабря 2005 года. Тогда совсем другой "-ко" был.
 
с Красэйр не перепутали?

"Ильюшин Финанс" и ГТК "Россия" подписали на "МАКС-2007" договор о лизинге самолетов Ан-148-100Б

В ходе работы Международного авиационно-космического салона "МАКС-2007", открывшегося сегодня, 21 августа, лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и ФГУП "ГТК "Россия" подписали договор об аренде шести самолетов Ан-148-100Б, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Договор был подписан генеральным директором "Ильюшин Финанс" Александром Рубцовым и главой ГТК "Россия" Сергеем Михальченко. Также при подписании договора присутствовали министр транспорта России Игорь Левитин и министр транспорта Украины Николай Рудьковский. Сторонами был также подписан документ о взаимопонимании в отношении купли-продажи еще шести самолетов Ан-148-100Б. Согласно условиям договора, срок финансовой аренды составит 15 лет.

---------- Добавлено в 09:23 ----------

к слову Демченко был за Ту-334, "Пулково" в пятом году даже фигурировало как один из первых заказчиков наряду с "Атлант-Союзом" и "Аэрофрахтом" :) прям дежавю какое то :)
 
Не перепутал. Когда первые разговоры о покупке Ан-148 пошли еще ФГУАП "Пулково" было, а Михальченко небыло, хотя "объединение" уже брезжило...
 
Vala, ЭДСУ ничем не хуже "обычной" системы, а по многим параметрам и лучше. Задачи-то решать можно и тросами, но ЭДСУ дает гораздо больше возможностей. Но вот ее реализация мне непонятна - вроде многократное резервирование - это совсем азы, а тут от одного провода глючит вся система.
 
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158

Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158. Об этом сообщил председатель правления государственного авиаконцерна "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции на выставке "Авиамир-21", передает корреспондент РБК-Украина.
"Подписали соглашение с Ираном о закупке и производстве самолетов Ан-158, готовятся специалисты, обмен ведется", - сказал Д.Кива. Он подчеркнул, что речь идет о сотрудничестве в гражданской сфере. "Это пассажирские самолеты, которые используются в гражданских перевозках, Иран намерен купить в Украине 18 самолетов Ан-158", - отметил он.

По его словам, на первом этапе иранская сторона планирует взять в лизинг два самолета. В дальнейшем предусматривают организацию производства этой техники в Иране. В рамках проекта предполагается собрать 60 лайнеров.

По его словам, Ан-158 продолжает программу сертификационных испытаний. Машина предназначена для перевозки 86 пассажиров. Его стоимость оценивается в 27 млн долл.
Д.Кива сообщил также, что иранская сторона намерена активизировать проект по сборке самолетов Ан-140 на авиапредприятии HHESA в Исфахане. Уже летает 10 таких машин.

Также сегодня в рамках проведения выставки «Авиамир-21» государственная авиакомпания "Украина" и госавиаконцерн "Антонов" подписали протокол о намерениях о закупке 6 самолетов.

Документ предусматривает заключение контракта до конца года. В том числе две авиамашины будут заказаны в варианте VIP для перевозки первых лиц государства. Речь идет о самолетах серии Ан-148/158/168.

Напомним, что 30 апреля с.г. Украина и Россия договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов "Ан". Основным сборщиком Ан-148 стало Воронежское авиастроительное объединение, при этом собирать удлиненную версию этого самолета (Ан-158) будет украинское предприятие "Антонов".

Также тогда была достигнута принципиальная договоренность о создании единого украино-российского центра по продажам, закупкам и дальнейшему обслуживанию самолетов.
 
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год

Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на ежегодное производство 60 самолетов Ан-148. Об этом сообщил председатель правления государственного концерна "Антонов", генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам Д.Кивы, уже в 2011 г. в Киеве планируется собрать 9 таких машин, в Воронеже - 18. Д.Кива отметил, что украинская сторона работает над привлечением крупного кредита для модернизации авиапроизводства. "Мы ведем переговоры по кредитам, думаю, что в этом году мы эту проблему решим", - сказал он.
Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили запрос на характеристики двигателя, но, к сожалению, до сих пор не получили материалы", - сказал генконструктор. При этом он заверил, что "Антонов" выполнит все обязательства по закупке двигателей (около 100 единиц) для этой авиамашины перед украинским предприятием "Мотор Сич".
Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов отметил, что в ближайшие несколько месяцев планируется подготовить бизнес-план по перевооружению серийных авиазаводов для наращивания выпуска самолетов Ан-148. "Твердые заказы есть на 170 машин, но мощности заводов не так быстро раскручиваются", - отметил руководитель компании. По его словам, при нынешних темпах производства 10-12 самолетов в год очередь на них составляет 17 лет. "Ждать 17 лет ни одна авиакомпания не будет. Мы просим, и даже требуем, чтобы наши коллеги из Объединенной авиастроительной корпорации работали над увеличением мощностей для выпуска 60 самолетов в год", - сказал он.
А.Рубцов отметил, что для технического перевооружения предприятий, в том числе закупки нового оборудования, понадобятся инвестиции. При этом производство станет более автоматизированным, что важно в условиях нынешнего дефицита кадров.
Генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов подчеркнул заинтересованность в закупках Ан-148. "Мы получаем в этом году шестой самолет, мы считаем этого мало", - сказал он. По его словам, ранее у компании был опцион еще на 9 авиамашин. "Рассматриваем предложение на продолжение поставок этих самолетов", - сообщил С.Белов.

-----
В ОАКе считают что на Ан-148 8 твердых заказов, а в ИФК - что 170...
Хороша вилка, а?
 
получается что менее чем за четыре месяца г-н Рубцов успел подписать твердые контракты на 162 "твердых" самолета :) Боинг с Эйрбасом нервно курят от такого конкурента :) ведь работая с такой эффективностью ИФК вкупе с ВАСО просто завалят рынок АНами как картошкой всего за пару лет :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
получается что менее чем за четыре месяца г-н Рубцов успел подписать твердые контракты на 162 "твердых" самолета Боинг с Эйрбасом нервно курят от такого конкурента ведь работая с такой эффективностью ИФК вкупе с ВАСО просто завалят рынок АНами как картошкой всего за пару лет
Vala, мне это все до боли что-то напоминает. А Вам? :)
 
Назад