Ну, хотя бы, от центроплана. Или от ЦТ. Как перераспредились моменты от частей фюзеляжа перед/за крылом? Увеличение размаха стреловидного крыла, действительно, смещает его ЦТ (больше или меньше, чем ЦД крыла?). Неравномерная "раздвижка" фюзеляжа (буде она имела место) -- тоже.Смотря что от чего мерять.
Попытаемся здесь.Только где найти ту вдову?..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.Экзот сказал(а):Ну, хотя бы, от центроплана. Или от ЦТ. Как перераспредились моменты от частей фюзеляжа перед/за крылом? Увеличение размаха стреловидного крыла, действительно, смещает его ЦТ (больше или меньше, чем ЦД крыла?). Неравномерная "раздвижка" фюзеляжа (буде она имела место) -- тоже.
Вот и интересно как отн-но друг друга сместились ЦТ и ЦД.
Black Cat, не портьте свою репутацию подобными заявлениями! Вес балласта - 1.3 т., расположение - в носовой части фюзеляжа. Какой доп. вес нужно подвесить под крыло, чтобы получить такую же компенсацию???Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.
А должны стоять ФМ - они и сами немного побольше, и немного потяжелее будут.
Нууууу....вам то конечно же виднее что да как.Посторонним В сказал(а):Black Cat, боюсь, факт заключается в том, что нынешний "демонстратор технологий" отличается от того, что должно быть, почти что всем...
Не проблема. Были бы сравнимы моменты. У двигателя плечо во сколько раз меньше, чем у пресловутого балласта?Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.
А должны стоять ФМ - они и сами немного побольше, и немного потяжелее будут.
Ну можно такие броски масс допустить при расположении двигателей на хвосте или на носу (привет Ан2). Но не на крыле!Не проблема. Были бы сравнимы моменты. У двигателя плечо во сколько раз меньше, чем у пресловутого балласта?
Красивый самолет, мне нравиться. С центровкой вот решат проблему и самолет будет отличным. И спрос будет.Фото после первого полёта:
немного прибавил яркости и стрелочку ткнул в то место где "вроде бы плиты"
http://spotters.net.ua/file/?id=102193 оригинал.
Посмотреть вложение 500937
чего вдруг?как варинат конечно хочется надеяться, что действительно ожидали композитной рампы и створок допустим из НПО Технологии, да РФ как поставщик накрылась
На фото со стопкой плит единственная зацепка к масштабу - это ... штиблеты....с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Плиты посчитайте - их количество в статье указано.если на фото весь балласт..
Статья от 29 мая сего года.И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно.